Ваши комментарии
к роману Смятение чувств - Джорджетт Хейер
Читала только из-за отца главной героини. Не похож на остальные романы Хейер. После романа осталось такое неприятное чувство. Не знаю почему.rnПеречитывать не буду. Да и если бы знала, что останется такое "послевкусие", на стала бы тратить время на эту книгу.
|
Серафима
20.01.2021, 22.55
|
Для любителей фэнтези - трилогия "Магия стихий", автор Шерил Томас. У этого автора есть пара моих любимых романов, перечитанных неоднократно - Идеальная пара, Любовь против правил. Порядок книг: Пылающие небеса, Гибельное море, Незыблемые выси. Это очень фэнтези, и не очень любовный роман. Но выдуманный мир хорошо продуман, интересен, сюжет есть и непривычен. Есть любовь двух подростков, но хотя и чувства тянутся через всю книгу, любовная линия не на первом плане. Единственное - книга не динамична. Но я в принципе любитель такого стиля, поэтому к минусам это не отношу. Мне понравилось. Хороший автор. Хорошее произведение. Понравилось что все сюжетные линии выписаны до конца. Есть неслащавый хеппи энд. Есть нормальный эпилог. Для разбивки между любовными романами - в самый раз
|
Мадик
30.10.2020, 18.41
|
Наталья Т. ! Спасибо за добрые слова Я от смущения даже не знаю, что сказать. Спасибо!!! И я рада, что на этом сайте встретилась с близкими по духу и по интересам людьми и всегда рада общению с ними. Хорошо, что мы есть друг у друга и можем обмениваться мыслями не только о книгах!
|
Любава
30.10.2020, 14.52
|
Любава, Вы- удивительный человек, заряжающий невероятной положительной энергией. Мы с Вами лично не знакомы, но мне кажется,что у Вас богатая душа и чуткое сердце. Я пишу это без какой-либо лести. Повезло вашим друзьям!
|
Наталья Т.
30.10.2020, 14.23
|
Яна! Вы умница! Удачи и счастья вам с доченькой! пусть поскорее встретится достойный Вас мужчина и папочка для Вашей девочки! Возможно, ваши с Яной посты заставят кого-то задуматься прежде чем соглашаться на подобные отношения. Если и через год после совместного сожительства мужчина не готов на официальные отношения, скорее всего он воспринимает их как временные и не готов брать на себя ответственность за семью с вами, бегите от него ,я высказываю сугубо свое личное мнение. Выбор за женщиной! Но не переоценивайте мужчин и не недооценивайте себя.
|
Любава
30.10.2020, 13.51
|
Охотник будит мишку , который спит в берлоге . Мишка никак не поймёт , на х..н охотник его БУДИТ ??? Будет мишка охотника драть , будет охотник в мишку стрелять(((
|
!
30.10.2020, 13.37
|
Яна, я тоже Яна, да, да. Но я прожив с таким же козлом 2 года, оказалась беременной, что ему и не понравилось. Хотелось тогда утопиться. Но сейчас я смотрю на мою девочку и говорю этому козлу СПАСИБО. И всех козлов посылаю на хрен. И если я буду кому-то нужна, нужна будет и моя дочь. И второй раз сожительства не будит. Будит законный брак!
|
Яна
30.10.2020, 13.10
|
Яна, оглянитесь вокруг и посмотрите в небо: солнце светит, звезды мерцают, дождик накрапывает. Это жизнь!!! Мужчины -важная часть жизни,и ваша частичка найдет вас. Все было не зря. Теперь есть опыт и его осознание. rnДержитесь и ждите грузовик с конфетами, который перевернется у вашего двора.
|
tis
29.10.2020, 16.46
|
Яна! Очень жаль, что Вы оказались , как и очень многие,к сожалению, в такой ситуации. И я Вам от всей души желаю счастья, а главное жить с мыслью, что Вы самодостаточный человек и никакому Козлу Вас не сломить и не лишить возможности радоваться жизни, общаться с друзьями, путешествовать( ведь Ковид не навсегда) Пусть у Вас все будет хорошо!
|
Любава
29.10.2020, 15.38
|
Я уже и позабыла эти мои комментарии. Прочла с интересом. Яна! Не переживайте, как говорится, - все к лучшему! Найдете вы еще своего парня. А если и нет? В жизни столько всего интересного. Главное, верить в себя и сохранять свое здоровье
|
Cофи-Мари
29.10.2020, 12.01
|
Полностью и бесповоротно поддерживаю высказывание Любавы 2.02.19г. Гражданский брак это фуфло. Сама прошла через это. 10 лет гражданского брака коту под хвост. Я думала, что замужем, он считал себя холостым, а меня любовницей. Регистрация конечно не удержит в браке никого, если кто захочет уйти. Но... это уже совсем другое отношение к тебе всех и свое ощущение к себе. И все мужики козлы. А может мы женщины делаем их такими, позволяя им всё.
|
Яна
29.10.2020, 10.18
|
Для меня это один из любимых романов о бескорыстной любви(к достойному мужчине!), женской мудрости, умении искренне ценить то хорошее что имеешь, вместо безумной гонки за призрачной мечтой.
|
Натали
29.10.2020, 1.26
|
Почему все твердят о браке сугубо по расчёту, если главная героиня изначально была влюблена в героя «по уши и беззаветно» и именно её любовь, такт и терпение помогли породить ответное чувство. Если бы был голый расчёт, ох не факт, что получилось бы так складно...
|
Натали
29.10.2020, 1.02
|
Почему все твердят о браке сугубо по расчёту, если главная героиня изначально была влюблена в героя «по уши и беззаветно» и именно её любовь, такт и терпение помогли породить ответное чувство. Если бы был голый расчёт, ох не факт, что получилось бы так складно...
|
Натали
29.10.2020, 1.02
|
Софи-Мари. Уверенна, что прожить многие годы собачась- это преступление перед собой и детьми. И чем раньше разорвать такой брак, тем лучше, есть надежда ещё получить свою долю счастья. Согласна, что с годами меняется отношение ко многому. Мы становимся не столь категоричны в своих суждениях. А жить в гражданском браке многие мужчины предпочитают потому, что не хотят или бояться брать на себя ответственность за семью и оставляют пути для отхода. У моих троих приятельниц прекрасные уже сорокалетние сыновья, образованные, зарабатывают, но женится не хотят, а зачем (говорят), если женщины сейчас - не проблема. Да, жизнь меняется и каждый выбирает для себя что хочет. Но раз мы (женщины) пишем и читаем любовные романы, значит, хотим любви, мужа, детей,заботы и НЕ ВИРТУАЛЬНОЙ! Было бы здорово, если бы их хоть иногда читали мужчины, тогда бы они лучше понимали женщин и что они хотят в отношениях, в браке, в сексе... Вот как В.З. подвигла нас на рассуждения о любви . А любовь и страсть необходимо испытать каждому!
|
Любава
2.02.2019, 18.30
|
Софи, может посоветуете что-нибудь про ковбоев или полицейских? Хочется тестостеронистого романа. Не про пошлого, а про мужественного героического и правильного героя
|
Мадик
2.02.2019, 18.42
|
Юлия, спасибо. Что-то у меня сегодня не читается. Прочту страничку, а за окном метель...Но гулять не хочется - так приятно дома, "на печке"...Я в продолжении темы. Вы писали, что 30 лет назад все было пристойнее, романтичнее. Я думаю, вам так кажется. И 30 лет назад, и 50 лет назад, кого-то сразу вели в постель...А у кого-то были ухаживания... Вот сейчас, например, дочь моей приятельницы, красавица-умница - не хочет ни в постель, ни гражданского брака... А предлагают... И парни есть...Решила сосредоточится на карьере, а замуж хочется... Время идет. А я вот думаю, а, может, согласилась бы, пришла к парню, вела бы себя по умному, глядишь бы, и все стабилизировалось... То есть, переросло бы в брак по расчету,,, А, с другой стороны, а, может, ей как раз страсти и не хватает...И все выбирает, и ждет свою ЛЮБОВЬ?
|
Cофи-Мари
2.02.2019, 18.12
|
Любава, Софи-Мари, благодарю ВАС!(один !). ))) Мне очень приятно ваше общение!
|
Юлия
2.02.2019, 17.55
|
Ой, Любава! Какая разница - гражданский брак или официальный? Если счастья не будет в семье, не остановят никакие штампы. Сейчас совсем другая жизнь. Я знаю многих в гражданском браке - живут счастливо, в законном - собачатся каждый день. Другой вопрос, что не нужно давать себя использовать. Мы сейчас говорим об обманутых девочках. А сколько мужиков страдают, брошенных расчетливыми стервами? Сложно все. И счастье ли прожить всю жизнь с одним мужем? Я уже писала о подруге - только с пятым мужем она обрела покой и счастье. А я вот счастлива с одним. А еще...Как в отношении японок (пресса об этом пишет постоянно), которые вообще не хотят мужчин, не хотят сексуальных отношений, не хотят детей и считают, что в жизни есть столько радостей помимо секса? Ух, ЖИЗНЬ не стоит на месте. Как все меняется. Так интересно все наблюдать. Что хорошо, что плохо? Однозначно - повезло, если настоящая любовь не прошла стороной. Но это мое мнение.
|
Софи-Мари
2.02.2019, 16.54
|
Этот роман я уже читала (смотри комментарий выше). Вопрос уважаемой Юлии с точкой заканчивается оскорбительной интонацией - "Или им слабо?" И зачем ставить 5 вопросительных знаков - непонятно. И на такую "интонацию" отвечать не хочется. Пожалуйста, задумывайтесь, когда адресуете свой вопрос кому-то... А как он звучит, как его воспримут те, к кому вы обращаетесь. И все же отвечу... Как я поняла, речь идет о браках, о счастье, о любви... То есть - вечные темы. Мое мнение - сколько людей, столько и ситуаций. И отношение к этим вопросам меняется с возрастом. Я помню, молоденькой еще была. В нашем женском коллективе шел разговор - одна коллега, разводилась в третий раз и собиралась вступить в четвертый брак. Мнения разделились. Я тогда считала ее "гулящей", в наших романах для таких есть еще более оскорбительное слово "шлюха". Мое мнение тогда было однозначно: можно ошибиться раз, выйти во второй, а вот в третий раз... Значит, что-то в тебе не правильно... Прошли годы... Моя лучшая подруга, нашедшее счастье в браке с пятым мужем, делилась со мной: "Как только я выходила замуж, через пару месяцев я понимала, что нужно продолжать поиски. Но ни в коем случае не разводиться, а искать нового мужа пока ты в статусе жены, а не разведенной". Я ее понимала и была с ней согласна. Но надо было иметь ее стойкость и авантюризм. У меня бы так не получилось. Слишком "слезки близко". И вот сейчас, я понимаю. что в первом случае бабе просто не везло, все пьяницы попадались, а вот расчетливая стрекота вторая. Ее мужьям было больно, когда она их бросала. с другой стороны, я понимаю, почему она их бросала. Брак по страсти или по расчету? Я поддерживаю оба варианта. Я видела счастье-несчастье в обоих вариантах. Что касается пристойности 30 лет назад? Ха-ха, скажу я. И что молодежь сейчас не такая, как тогда. Это вечное противостояние отцов и детей. Молодость всегда права, по моему мнению. В молодости все делают ошибки, часто жестокие. А откуда опыту взяться? И 40, и 100 лет назад такое творилось... Я сейчас наблюдаю молодых девушек, которые и в 25-28 не спешат расставаться с девственностью... И по поводу любящих бабушек-дедушек...К их советам, конечно, нужно прислушиваться... Но если бы я слушала свою замечательную маму, я бы никогда замуж не вышла... Уфф, расписалась... Здесь столько всего. Да, по всей видимости, права Юлия с точкой, слабо кратко ответить на эти волнующие вопросы. Не один вечер можно провести на женских посиделках. За что люблю Даниэлу Стил. Она берет одну тему и обыгрывает ее с разных сторон. Что касается меня, мой брак по любви-страсти... Благополучный... Это была ХИМИЯ, один взгляд...(не скажу, сколько лет уже вместе, а химия не пропадает... ПОВЕЗЛО). А вот дети не спешат...Я иногда грущу, а иногда думаю, а, может, они правы, что не спешат и увлечены карьерой... У каждого свой путь...ЮЛИЯ.! Ответила я на ваш вопрос?
|
Софи-Мари
2.02.2019, 15.58
|
Ой, девочки, что такое любовь? У каждого она своя́. Мы с мужем познакомились детьми,я - в 9 классе, он - в суворовском училище, и уже 46 лет вместе, и в нашей жизни все было- хоть романы пиши. В наше время почти все женились рано и по любви. Но практически все ранние браки наших знакомых распались. Жизнь изменилась, сейчас позже вступают в брак и это правильно. Заключать брачный контракт - правильно! Я своей 14- летней внучке стараюсь "внушить" мысль о том, что человека нужно не просто огульно любить, а прежде всего уважать его за поступки и такие мужские качества, как умение брать на себя ответственность и решать вопросы, проявлять заботу. Но и она должна не сидеть " за мужем" , состояться как личность, уметь заработать на себя и на детей, потому что в жизни все бывает: мужья уходят к другим и из жизни. И ещё, я категорически против так называемых гражданских браков. Это просто использование женщин , скольких бросали после многих х лет сожительства и женились на других. Удачи и любви вам, девочки.
|
Любава
2.02.2019, 15.18
|
Симпатя, конечно должна быть. Но у каждого она разная. А почему молчат наши уважаемые Книгоманка, Софи-Мари, Иришка, Мадик, Нюша, Нталья Т, Журавлева, 555, Любава????? Может они соизволят высказаться на эту тему?????? Или им слабо??????
|
Юлия.
2.02.2019, 13.23
|
Пожалуй соглашусь про браки по расчету. Только в таком должна быть хотя бы элементарная симпатия к партнеру, иначе как на него смотреть (и так далее) из-за дня в день.
|
Елена
2.02.2019, 12.57
|
Какое счастье в детстве иметь любящих бабушек и дедушек, по капле впитывать их жизненный опыт и мудрость. Не всем оно дано.
|
Книгоманка
2.02.2019, 12.28
|
Рая, вы хотите сказать, что если женятся по любви, то браки всегда неудачные??????? Вы просто оказались оба терпеливые и рассудительные. А молодежь сейчас хочет ВСЕ и СРАЗУ, а терпения нет. Вот браки и рушатся, и уходит любовь. А у нас с мужем была любовь с первого взгляда, только 30 лет назад все было по -другому, более пристойно (не вели сразу в постель), романтичнее. А может у кого-то было что-то особенное?????? Поделитесь!!!!!!
|
Юлия
2.02.2019, 12.10
|
В.З.,71год-Вы очень даже правы,"любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда".Я сама вышла замуж по расчету и не сколечко об этом не жалею.Прожита огромная (47лет)совместная жизнь,а знакомы были только 3дня(откуда было взятся страстной любви?),она пришла со временем-спокойная и уважительная,3детей,все женаты,6 внуков все учатся-женатых еще нет.Как сложится их жизнь Время покажет
|
Рая
2.02.2019, 11.03
|
Чем более я живу на свете, тем более выступаю за браки по расчету. Ни одна пара, женившая по расчету, что я наблюдала, не разошлась. А по страстной любви процентов 80 развелись. И в этом романе, постепенно и не торопливо, показана трансформация брака по расчету в хороший брачный союз, основанный на взаимопонимании, уважении и дружбе, в который и любовь пришла, со временем. Буду теперь внуков воспитывать в этом ключе.
|
В.З., 71 год.
2.02.2019, 9.35
|
Роман однатонный, до конца книги я надеялась что что-то проезайдет, но нечего не происходило. Я не жалею что прочитала и советую книгу.
|
анастасия
31.07.2018, 13.04
|
Роман не будоражит, но успокаивает :):) События развиваются медленно и предсказуемо, однако совершенно не хочется чтобы книга закончилась
|
Ольга
29.04.2018, 9.17
|
Роман не будоражит, но успокаивает :):) События развиваются медленно и предсказуемо, однако совершенно не хочется чтобы книга закончилась
|
Ольга
29.04.2018, 9.17
|
Наверно, не мой роман. Скучно очень, растянуто...
|
Татьяна
27.04.2018, 19.42
|
Решила перечитать. Читала и наслаждалась, персонажи все своеобразные, интересные, один папаша Шоли чего стоит. Интересное развитие отношений, тонкий, увлекательный, не почитаешь по диагонали. Один из любимых романов.
|
иришка
26.04.2018, 18.41
|
Читала, мне казалось, что это какой-то вариант Мэри Бэлоу, которую я обожаю. А потом вспомнила. Обратилась к биографии Бэлоу - это она восхищалась Хейер и в чем-то переняла ее стиль. Так что вначале была Хейер, а потом Бэлоу. Этот роман спокойный, неторопливый, кому-то покажется занудным. Но мне сейчас он по душе, читала с удовольствием. Чего не хватило - совсем нет интимных отношений и сцен (это и понятно -писательница писала во времена наших бабушек-прабабушек). И нет романтики Бэлоу. Весьма симпатичные персонажи, особенно папаша героини. Советую. И сама почитаю еще этого автора.
|
Софи-Мари
18.11.2017, 16.41
|
Очень приятно читать этот роман ни каких картежников пьяниц гуляк простые добрые отношения
|
раиса
17.11.2017, 19.22
|
Прозаично, стерпится и слюбится, без накала страстей и пресно.
|
Елена
30.11.2015, 19.51
|
Прозаично, стерпится и слюбится, без накала страстей и пресно.
|
Елена
30.11.2015, 19.51
|
Что за чудо этот роман! Какой тонкий, очень нежный. В стиле Джейн остин, но даже интересней, динамичней. С юмором все в порядке. Прочтите этого же автора Великолепная Софи.
|
Анна
28.11.2015, 12.34
|
Странный роман. Длинный, тяжело читается, но при этом не хочется пропустить ни строчки.
|
Кэт
24.11.2015, 10.48
|
Очень понравился. Роман добрый. Даже злодея нет. Папа главной героини - комический персонаж.
|
лена
18.03.2014, 17.37
|
Советую, советую, прелесть
|
иришка
18.12.2013, 1.30
|
интересный роман
|
марьяна
9.04.2013, 13.30
|
|
|