Сколько всего наворочено в этом "романе"-грубости пошлости необузданности главного героя с его секс озабоченность-.. Странная воскрессшая из гроба героиня.Если хотите посетить бред и бездарность- наслаждайтесь -вот Вам еще один вариант "Вия".
Противная пошлая навороченная повесть о русской героине и грубом неотесанном маньяке. Ктому же с культей с железным крюком! Прелестно! Лирично! С порнушкой.Да еще под радостные вопли читателей! Фу.....
начала читать и думаю вот оно ..,но роман оказалось средненький, мне лично не хватило чувств , его понять можно захотел юного тела, она по фрейду из за глубокой привязанности к отцу выбрала люка,почему нельзя было эти изначальные 22 года ей оставить.а так всего на 5-6 лет старше его дочери.
начала читать и думаю вот оно ..,но роман оказалось средненький, мне лично не хватило чувств , его понять можно захотел юного тела, она по фрейду из за глубокой привязанности к отцу выбрала люка,почему нельзя было эти изначальные 22 года ей оставить.а так всего на 5-6 лет старше его дочери.
найка
4.06.2017, 10.50
На этой странице предлагается скачать Ангел севера - Клейпас Лиза бесплатно. Также представленный любовный роман можно читать онлайн перейдя по ссылке Читать Ангел севера - Лиза Клейпас
Не только жену потерял в пламени пожара неотразимый маркиз Стоукхерст, но и веру в любовь – как он полагал, навек. Но точно чистый ангел нового счастья встретилась ему Тася, русская красавица, бежавшая от несправедливого обвинения в убийстве. Мстительные врат преследуют Тасю, и, чтобы спасти возлюбленную, Стоукхерсту придется отыскать истинного убийцу. Таинственные приключения, запутанные интриги и нежная всепоглощающая любовь – в замечательном романе “Ангел Севера”...
Понравилось. Секс описан красиво,но его не слишком много. Интересный поворот сюжета,колоритные герои.
Настя 24.06.2018, 15.53
Сколько всего наворочено в этом "романе"-грубости пошлости необузданности главного героя с его секс озабоченность-.. Странная воскрессшая из гроба героиня.Если хотите посетить бред и бездарность- наслаждайтесь -вот Вам еще один вариант "Вия".
Тамара 19.06.2018, 22.34
Противная пошлая навороченная повесть о русской героине и грубом неотесанном маньяке. Ктому же с культей с железным крюком! Прелестно! Лирично! С порнушкой.Да еще под радостные вопли читателей! Фу.....
Инна 19.06.2018, 21.59
начала читать и думаю вот оно ..,но роман оказалось средненький, мне лично не хватило чувств , его понять можно захотел юного тела, она по фрейду из за глубокой привязанности к отцу выбрала люка,почему нельзя было эти изначальные 22 года ей оставить.а так всего на 5-6 лет старше его дочери.
найка 4.06.2017, 10.50
начала читать и думаю вот оно ..,но роман оказалось средненький, мне лично не хватило чувств , его понять можно захотел юного тела, она по фрейду из за глубокой привязанности к отцу выбрала люка,почему нельзя было эти изначальные 22 года ей оставить.а так всего на 5-6 лет старше его дочери.
найка 4.06.2017, 10.50
очень даже не плохо,понравился.
ВАЛЕНТИНА 27.08.2015, 17.29
Роман понравился.Необычным показался выбор русской героини.Единственное, как то уж слишком негативно Россию Матушку описывает.Такое ощущение, что все пороки у нас здесь.
Оля -ля 16.04.2015, 23.06
Обычный роман,чем-то напоминающий"Джен Эйр". Почитать можно,довольно интересно.А что касается крюка,то это по всей видимости протез,который снимается,когда необходимо.
Nfif 7.03.2015, 12.47
Меня тоже напряг крюк. Автор пишет, что в гневе он поцарапал стол. А как же он в порыве страсти ее не почикал?
Ляля 22.01.2015, 0.14
Неплохой роман, хотя конечно напрягают представления о России в традиционном стиле западных мифов, но тут уж ничего не поделать, стереотипы штука живучая. Интересно было как герой будет заниматься любовью с крюком, поранить же можно любимую нечаянно, но тут автор на высоте, по крайней мере первый раз крюка не было.
чижик 30.12.2014, 2.37
Уважаемая марР, а простыми буквами нельзя было написать комментарий? Если не кириллицей, то хотя бы латиницей... Что это за шифр для Джеймса Бонда?
Кошечка Джози 24.12.2014, 10.39
Ужасно,не понравилось "старый" извращенец липнет к 18летней девочкедевочке,для меня слишком много трагизма:она в гробу,тюрьма,гей жених-с ножом в горле,главный герой с длинным носом и крюком вместе руки,не считая мелких не тонкостей,то волосы у нее прямые длинные,то локоны,не мой
зара 23.12.2014, 17.27
А мне понравилось!Клейпас-вроде родом из Техаса,а поди же ты-так прочувствовала русскую душу и создала такие интересные образы,как Тася и Николай...и быт наш,пусть немного неуклюже,она воссоздала.И противоречия нашей культуры,нашей души.Тут - и жажда власти и денег,и высшей степени распутство,жестокость,в то же время храбрость,отвага,граничащая с безрассудностью,велекодушие,бескорыстное умение любить...и прощать...как там в "Тарасе Бульба":" так любить,как русская душа...." Воообщем,10 из 10 ставлю
Марго 1.09.2014, 2.01
Не знаю,почему многие посчитали,что у Таси характер совсем не как у русской женщины.Я 100%русская,и характер у меня совсем как у Таси.Может поэтому именно этот роман так запал мне в душу.Даже внешность у меня схожая,такие же глаза кошачьи и скулы выражены...Видно,что автор готовился,прежде чем роман написать,ознакомился с русской культурой
Мария 31.08.2014, 13.48
Действительно, редкая чушь. лучше бы не писали о том, чего не ведают. пустые фантазии автора портят представление о правде. за Державу обидно! многое пропускала, чтобы не принимать близко к сердцу. хотя рада, что начала со второй части, потому знала, чего ждать. к тому же помогли комментарии. но всё равно жутко. по мне, так европа гораздо невежественнее, а уж про разврат и вовсе молчу. спустя века разница не в их пользу видна намного лучше. вообще читала, чтобы заполнить "пробелы" из второй части, а ещё... хотелось узнать, как ведёт себя в постели Капитан Крюк. но что-то ему даже в голову не пришло ни снять, ни как-то припрятать опасное орудие. наверное, жена его ходит постоянно в царапинах. да и вообще, крайне неприятный персонаж в начале. потом, благодаря тому, что всё же спас свою жену, стараешься привыкнуть к его странным поступкам, но всё равно даётся это с трудом. жуткий собственник и грубиян. и это они называют цивилизованностью! сначала переспал с бабой, а потом заявил: "Ох, я слишком стар для тебя". чем думал раньше? и неужели так сложно сказать: "Я тебя люблю"? что-то часто в романах из пустой ерунды делают настоящее шоу!
Иринка 30.06.2014, 22.15
роман волшебный!! у этого автора в основном все книги хороши!
люси 20.06.2014, 15.52
слишком много ограничений, ведет к узости кругозора, слишком много свободы тоже ведет к хаусу, как и в природе во всем нужна мера т.е. золотая середина. это к теме свобода или ограничения, а так думаю стоит прочитать роман вызвавщий столь бурную реакцию затем тоже оставлю может быть и свой коментарий
ундина 30.05.2014, 22.01
Согласна с зарой,коменты интересней читать чем сам роман,ну так вообщем ничего,7 балов.
Попугайчик 9.03.2014, 23.10
Необычно.на один раз пойдет.
turquoise diamond 3.03.2014, 4.27
Необычно.на один раз пойдет.
turquoise diamond 3.03.2014, 4.27
Читается легко и просто, крюк, конечно не "выстрелил", не хватило его задействованности.А так 9 из 10
Алсу 15.01.2014, 13.55
Роман очень даже средненький. Не зацепил
Татьяна 28.12.2013, 21.11
Нормальный романчик, чего все развозмущались. Нужна правдивость и реалистичность - читайте квантовую физику.
Татьяна 16.12.2013, 13.54
ЧЕРТОПОЛОХУ.Прочитала все комменты и решила никого не слушать,а прочитать самой.У всех вкусы разные!
Наталья 66 21.10.2013, 21.12
Мне очень понравился роман. Через какое-то время перечитаю)Единственное, конец не очень захватывающий... Вроде похищение, а Тасю как-то без особых усилий возвращают. Хотелось чуть больше эмоций в конце. А в целом - классный роман)
Юлия 2.09.2013, 18.39
Мне очень понравился роман. Через какое-то время перечитаю)Единственное, конец не очень захватывающий... Вроде похищение, а Тасю как-то без особых усилий возвращают. Хотелось чуть больше эмоций в конце. А в целом - классный роман)
Юлия 2.09.2013, 18.39
В добавление к предыдущему моему коменту.Относительно наших писательниц-Донцовой,Устиновой,Шиловой(Маринину кажется не пробовала читать),то скажу,чем на них время терять,лучше уж "Ангел Севера"почитать.
Чертополох 17.07.2013, 13.17
Прочла начало-не зацепило.Попробовала еще-результат тот же.Прошлась по комментариям.Англофобка.Анекдотичный комент.Очень смеялась.Решила:не читать из-за описания постельной эротики(Англофобка повлияла),так приелась уже.Другие коменты не убедили,что роман уж очень стоит почитать.
Чертополох 17.07.2013, 12.46
Роман не более неправдоподобен, чем аналогичные романы про восток и гарем. Сказка, романтика, экзотика. По моему автор не плохо подготовилась к написанию, а потому считаю яростные отзывы с матами - явным преувеличением. Мне даже лестно, что автор считает жизнь русских дворян конца 19 века настолько экзотичной. Читайте, тут хорошо написано о любви, а несколько заниженный рейтинг - дань тому, что роман о русских.
Веруся 10.07.2013, 12.50
честно сказать больше коментарии понравились чем роман 4 из 10
зара 21.05.2013, 9.35
мазурке - но все-таки хотелось чтоб было приближено к истории. это ж не фантастика.
иришка 19.05.2013, 3.15
Естественно предположить от такого романа, что он не будет соответствовать историческим реалиям. Но никто этого и не ждёт. Сюда заходят почитать про отношения, а не исторические факты. В целом неплохо, очень эротично - ну на мой взгляд. Опустив всю эту муть про Россию и внешность героев - якобы русскую - нормальный романчик. Она - вся такая тоненькая и сладкая, а он - могучий и опытный. А что ещё ножно то чтобы время скоротать а?
Мазурка 18.05.2013, 23.40
Хотела узнать про роман, а тут драка.)))Пойду я восвояси пока меня не побили)))Теперь комментарии тщательно обдумывать придется.Согласна с мамой Евы.
Любовь 18.05.2013, 21.39
Роман интересный, читать можно, а на счет неточностей мы не книгу об истории России читаем, а просто любовный роман. Что касается Анастасии - Таси, девочки вы читали Анну Каренину? На сколько я поиню там Дарью называли Долли, а Катерину - Китти почему то никто не закидал Лва Николаевича Толстого помидорами, почитайте эту книгу и поймете как жило дворянство того времени. Вы слишком много требуете от романов ( розовые сопли), прочитали на раз и забыли, а тут прям дебаты))) смешно )))
Мама Евы 15.03.2013, 20.14
Ветре.Спасибо,нашла уже,но это "Герой снов".
Особа 7.02.2013, 22.16
Особаrn7.02.2013, 20.55rnrnrn"Куда заводит страсть"-Про Николая и Эмилию .. что- то про перемещения во времени ..точно не помню, давно читала.
Ветра 7.02.2013, 22.04
Сначала не хотела читать этот роман из-за очень эмоционального отзыва Англофобки.Опять,думаю,будут критиковать Отечество(я это сама люблю делать,но никогда-иностранцы).Но отдать должное автору,она видимо все-таки готовилась,очень много использовано русских слов,наших обычаев,про русскую кухню,описание С-Пет.Немного раздражало подбор русских имен и то,что дворянку могли казнить,а князя якобы пытали(царь в то время революционеров то не очень наказывал,а зря)Так автору показалась наша действительность,когда она ознакомилась с нашей историей,так это наоборот здорово,что она решила написать про русскую героиню,что-то узнала про нашу страну,готовясь к этому роману.Интересно,есть ли книга про Николая и Эмму.8 баллов.
Особа 7.02.2013, 20.55
Марина, ах-ха-ха точно, не в темку. зашла в комменты посмотреть что пишут о романе,стоит ли его читать, а тут такая перепалка...девы, в личку идите и там обменивайтесь любезностями)))))
Кати 31.01.2013, 17.17
извините, не в темку-мне роман не понравился
марина 29.01.2013, 23.26
Регина, Синтия и ... многие другие имена, ваш стиль я уже узнаю. Спасибо за поздравление, надеюсь было искренне. Решила не расставлять точки-мы с вами все равно не придем к компромиссу. Лишь объясню свою позицию: по жизни никого не исправляю, человек волен изъясняться как умеет. Таше- у вас очень богата и развита речь, мне очень нравится читать ваши отзывы. Обмен любезностями произошел) . По желанию можете найти Лану Кершнер в соцсетях.
Анна 28.01.2013, 22.31
Автор не сравниться ни с кем! Она лучшая, её романы можно перечитывать снова и снова. Как современные так и исторические, просто супер!
аня 25.01.2013, 20.20
Хотелось бы сказать Англофобке :"вы читали роианы Донцовой ,Марининой и тп "авторов"" ?Какой бред они пишут и гордо именуют себя писателями Выступают по телику и рассказывают как они создают свои перлы... КАКОГО рожна вы прицепились к этой ПИСАТЕЛЬНИЦЕ,уважаемая Ангофобка.Это всего лишь любовный роман ,а не исторический .К ним предъявляются разные требования !!!!! Для любовного чтива здесь можно сказать все есть .Одно дело как все преподнес нам писатель ,насколько талантливо и интересно На мой взгляд по 10-бальной системе на 7 ,не более. И еще, ВЫ,вероятно, очень темпераментная особа с не очень русскими корнями ,которые не дают вам покоя .Употребление мата в говорит о не знании и не умении человека высказать свои мысли, как бы Вас не задели и не обидели .Русский язык самый богатый на "палитры и краски" ,им можно описать все что угодно не употребляя НЕЦЕНЗУРЩИНЫ!!!!!!К русским до 90-х годов относились очень своеобразно ,считали что у нас по Красной плошади медведи прогуливаются .Да и сейчас не лучше ,мы все равно для всех иностранцев большая загадка.Так что автора можно снисходительно простить !!!!!
натали 25.01.2013, 18.27
Хотелось бы сказать Англофобке :"вы читали роианы Донцовой ,Марининой и тп "авторов"" ?Какой бред они пишут и гордо именуют себя писателями Выступают по телику и рассказывают как они создают свои перлы... КАКОГО рожна вы прицепились к этой ПИСАТЕЛЬНИЦЕ,уважаемая Ангофобка.Это всего лишь любовный роман ,а не исторический .К ним предъявляются разные требования !!!!! Для любовного чтива здесь можно сказать все есть .Одно дело как все преподнес нам писатель ,насколько талантливо и интересно На мой взгляд по 10-бальной системе на 7 ,не более. И еще, ВЫ,вероятно, очень темпераментная особа с не очень русскими корнями ,которые не дают вам покоя .Употребление мата в говорит о не знании и не умении человека высказать свои мысли, как бы Вас не задели и не обидели .Русский язык самый богатый на "палитры и краски" ,им можно описать все что угодно не употребляя НЕЦЕНЗУРЩИНЫ!!!!!!
натали 25.01.2013, 18.27
Анне - Наилучшие пожелания и с Днем Рождения! Обязательно счастья! Человек рожден для счастья, как птица для полета! Девочки! Я тоже согласна, что наше общение, это интеллектуальное удовольствие. Приятно общаться с умными людьми, этот сайт помогает нам, а мы должны быть добрыми друг к другу.
Регина 16.01.2013, 2.38
что то как-то странно читать вопрос " а ты дала бы почитать дочери" ДА ЗДЕСЬ 90% РОМАНОВ ГОЛОЕ ПОРНО, ТАК ЧТО НА ФОНЕ "ВСЕГО" КАКОЙ -ТО КОММЕНТАРИЙ ПРОСТО ДЕТСКИЙ ЩЕБЕТ...И ЕСЛИ СМЕШНОЙ КОМЕНТ ВЫЗЫВАЕТ ШОК ТО Я ТАК ПОЛОГАЮ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ РОМАНА БОЛЬНИЦА?... НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ ЧИТАЙТЕ И ПИШИТЕ В СВОЕ УДОВЛЬСТВИЕ!!! УДАЧИ
ещё наталья 16.01.2013, 2.22
Читайте и получайте удовольствие. Яркий роман, красивые отношения. С удовольствием прочитала бы его в мои 14-16 лет (это 23 года назад) чем то что прочитала тогда в 1000 и 1 ночи. совершенно спокойно дала бы почитать своему сыну, пусть чуток подрастет. Мужчинам тоже полезно читать женские романы чтобы лучше разбираться в чувственности любимой. Лучше бы читали, а не перед первым половым опытом у друзей спрашивали что да как и где. Так что прекрасный роман, легко читается с легкой красивой эротикой. Рекомендую.rnЕсть конечно исторические неточности, но ведь автор не историк. И это не исторический роман, а роман о Любви - красивой и чистой, страстной, чувственной, всепобеждающей...
Светлана 15.01.2013, 0.17
Очень интересный роман.
Ольга 14.01.2013, 2.02
аннаrn12.01.2013, 11.27rnrnrn)) Вы могли бы под другим именем выступить), или хотя бы на "первый-второй"расчитаться)!Синтия, у меня к вам большой текст будет с расставлением всех точек. Таше спасибо конечно.. На все отвечу позже. У меня сегодня день рождения...! Гости ждут.
Анна 12.01.2013, 20.23
Синтии, Анне. Девочки! Вот чего мне не хватает на этом сайте, так это вести сколь-нибудь продолжительнвй диалог. Ведь интересно (по крайней мере на мой взгляд) не только высказать своё мнение по поводу того или иного романа, но и получить ответную реакцию от других читателей, причем не отстраненную (как отдельно высказанный комментарий), а в связи с мнением других. И сейчас я получаю просто огромнейшее удовольствие от достаточно долго ведещейся дискуссии. Доля себя я вынесла из этого "сражения" многое. Кроме того, налицо, что Вы обе очень интересные, увлекающиеся люди, со своей устойчивой позицией. Предлагаю организовать небольшой марафон по любимым романам. Может получиться очень занимательная интерактивная игра. При Вашем согласии условия можно обговорить позже.rnОльге (13.04.12) Уменьшительный имена для "Анастасии": Настя, Наста, Нася, Наса, Ната, Ная, Наюся, Нюся, Настёна, Тёна, Настёха, Настуся, Туся, Настюля, Настуля, Настюня, Настуня, Настюра, Стюра, Настюха, Настюша, Настяха, Анастасиюшка, Анастаска, Настася, Стася, ТАСЯ, Тая, Ася, Асюша, Сюша, Асюта, Сюта, Настасьюшка (http://kurufin.ru/html/Translate/anastasia.html)
Таша 12.01.2013, 18.27
как было бы скучно елсли бы все были такие как мы сами! меня тоже многое бесит, но думаю, что людей я под себя не изменю да и не хочу!!! считаю, что здесь все имеют право высказывать свое мнение по существу,тем более что сайт не детский!!!и романы тоже не детские, особенно некоторые!!!))))
анна 12.01.2013, 11.27
Анне- сделаю претензионный выпад : Девушки, Вы достали- это ведь Ваши слова, а в другой дискуссии размышления по поводу скромности. Но, никаких обид, только, пожалуйста, давайте общаться, сохраняя свое и чужое достоинство. Я Регина
Синтии-Простите?? Где мы общались? Я романа с таким названием не нашла. А если вы и есть "Регина", мне вас жаль...Хотите со мной поговорить? Оскорбить? Или что? Я честно и открыто высказала свое мнение. Опровергните его. Переубедите меня , если сможете. Я допускаю что вы не знаете сути спора. Но не путайте толерантность (я бы другое определение дала этому слову, учитывая обстоятельства обсуждаемой темы) со снобизмом.
Анна 11.01.2013, 14.57
Анне- Мы с Вами общались в комментариях к роману "Тысяча и один соблазн"-жаль, что Вас "достает" чужое мнение, толерантность- признак цивилизованности
Синтия 11.01.2013, 12.21
Таше-Да ,мой.
Анна 11.01.2013, 10.12
Анне. Я не сказала "детям", я сказала "дочери" и имела в виду девочку в возрасте, когда она начинает интересоваться любовным романом. (Сколько это может быть лет? 12.. 13.. 14..?) А что читательницы в таком возрасте есть на этом сайте я нисколько не сомневаюсь. Опять же, читайте комментарии и вы с минимальной долей ошибки такие обнаружите. Что касается отзывов на "Тысячу соблазнов", то видимо Вы имеете в виду комментарий "Я хочу встрять в ваш разговор!!!" Чтож, данное высказывание - весьма достойно высказанная позиция, достаточно резкая и прямолинейная, но, заметьте, при этом без пошлостей и вульгаризмов. Кстати, а это не Ваш ли собственный комментарий?!
Таша 11.01.2013, 5.18
Таше- комент ужасен). Но! Не сухой типа: супер, класс, не читайте, и ля-ля -ля в таком духе. Конечно я своим детям такое не позволю читать. А разве на сайте присутствуют дети? Ни в коем случае я не пропагандирую подобный стиль высказывания. Прочитайте комментарии к роману "тысяча соблазнов" . Вот о чем я.
Анна 10.01.2013, 22.17
Да половину того, что есть на сайтах, не дала бы читать, но когда я прятала Калигулу от детей, они ее все равно нашли
Эва 9.01.2013, 22.03
Анне. Моё мнение не имеет ничего общего с "высокой моралью", да и я сама далека от идеала. Мне вот только интересно, вы дали бы прочитать сей комментарий (я имею ввиду Англофобку) своей дочери?
Таша 9.01.2013, 21.34
Таше- Мне очень приятно общаться с Вами. Но, несмотря на абсолютно безупречную репутацию, идеальный брак и преклонение мужчин, которые НИКОГДА не позволят в моем обществе вульгарности, я полагаю, что женщина имеет право на ЛЮБУЮ форму негодования. Мужчины такого права не имеют
................ 30.12.2012, 11.37
Сделаю претензионный выпад:девушки, вы достали со своей высокой моралью! Преподавайте свои ограничения у себя в семье.
Анна 30.12.2012, 8.58
Синтии. Да, да, да. Свобода слова, вероисповеданий и т.д. и т.п. Тоже ничего против этого не имею. Однако, если правильно понимать смысл этого понятия, то думаю, что для Вас не секрет, что это скорее ряд ограничений, чем бесшабашная разнузданность: твоя свобода и права заканчиваются там, где начанаются свобода и права другого. А подобную мерзость девочка, или девушка, или женнщина (уж не знаю в какой возрастной категории она находится) пусть изливает там, где это никого не обидит, не оскорбит и не унизит (я имею в виду не суть ее высказываний, а их воплощение).
Таша 30.12.2012, 5.44
Пардон, относиться
Синтия 29.12.2012, 9.57
Таше- О восхищении речь не идет. Но я правда смеялась, читая комментарий. Наверное, я научилась легче и спокойнее относится ко многому. Мат не приемлю, но считаю, что люди имеют право думать и говорить так, как считают нужным.
Синтия 29.12.2012, 9.19
Англофобке. К роману Вы, конечно, можете относиться как угодно. Но подобный КОММЕНТАРИЙ говорит о Вас гораздо хуже, чем об авторе этого романа, допустившего исторические неточности (кстати, характерная черта для многих более серьезных и талатливых романов зарубежных писателей, пытающихся отразить русский характер и русские обычаи). Синтии. Уж никак не думала, что Вас может восхитить подобный низкопробный пошленький комментарий! Модераторам. По возможности уберите комментарий Англофобки с сайта - это просто омерзительно!!!
Скачала, чтоб посмеяться. Начало такое, как я и ожидала, что бредятина будет. Знатная русская графиня. Да-да-да. Татарских кровей, рьяно молится православным иконам. Совсем. Ку-ку. Потом побег в Англию. Тут на несколько страниц мне показалось интересным, даже думала похвалить книгу, забыв бред начала. Крюк вместо руки, противный хозяин, бледная зашуганная девушка, что нанимается быть служанкой. Думала, будет что-то наподобие Джейн Эйр (плагиата). Ну, если вы знаете. Там тоже героиня худая бледная зашуганная на самом деле богатая наследница, но это скрыла от неё тётка. И возраст совпадает, тоже 18. И главный герой противный старше её. И жену вдовца тоже звали Мери. Но там он всем говорил, что вдовец, а на самом деле жена свихнулась и он её на чердаке запер, от всех скрывал. И когда решил жениться на гувернантке, свадьбу растроили, разоблачив его, что он двоежонец. А после та психически-больная жена пожар устроила, он её спасал и руки лишился с левым глазом. Сюжет другой. Но чем-то напомнило. Но разочаровало. Эпизод спаивания гувернантки, где наливание коллекционного вина по соскам в промежность с вытикающими оттуда последствиями: невинным приглашением раздвигания пошире ног для вылизона-обсасывания клитора близ нежных завитков, где ранее не касалась рука мужчины, чрезвычайно будоражет. Всё таки ценное вино. Из жалости, что влюблённой алкашнёй разлилось, можно и из пупка попить. Дальше пошла свадьба, описание что пьют, что едят, что одевают, какие драгоценности цепляют, куда ходят, одним словом жируют. Но тут. О, Боже! Появляется русский негодяй с отрядом пришибленных казаков и похищают нашу дуру. Слава тебе, Господи, дождались. Главный герой бегом спасать. Вернул, назад принёс. "Из этой проклятой страны, забери меня отсюда, где так унижают меня!" Он: "Пойми, что несправедливость везде, не только здесь." Забирай эту пизду к ебени матери из нашей страны! Конечто, отстой. Но были бы хотябы балалаечники с пьяными медведями за ручку. Дебильные стереотипы, но всё таки мы к ним привыкли. Но такой ереси я ещё не слышала, что поголовно все русские раскосые с татарскими чертами лица. ЧТО????????? Твою мать! Те против кого всю историю воевали, татары... И нас так обозвали. Нет, цивилизованная нация, коей вы себя считаете... Ещё. От такой ереси чуть не расплакалась. Англичане - это не национальность, это синоним слова быдло. Они ещё считают что Киевскую Русь населяла татарва, а Батый с монголо-татарским нашествием был русским. Ненавижу. Это ж надо таким дебилизмом обладать и называть себя цивилизованной нацией. Горите в аду, бляди. Ещё один дебильный роман на похожую тему "Безрассудная леди". Отзыв уже к нему. Там меня взбесило вот что. Чего нельзя сказать: "Разговаривают на непонятном мне языке". "Разговаривают на варварском языке". Чего нельзя сказать: "Письмо написано непонятным шрифтом". Нет же! Написано на каком-то варварском языке. Там я ещё поржала с пришибленного казацкого атамана. И описание того, как одетый нецивилизовано. Что ж это они думают, казаки 16-го века и 19 выглядели одинаково? Может они и сейчас думают, что казаки такие же ВАРВАРЫ. Нация быдла! Русские намного умнее вас. Во всём! Почему в их дебильных романах казаки всегда свита какого нибудь отрицательного русского князька. Свита! В Википедии хотя бы перед тем как писать, прочитай хотябы один абзац, кто такие казаки. Вольные люди! Не батраки. И служить могли только царю. А князьку какому-нибудь могли быть союзниками. Не служащими!
Англофобка 28.12.2012, 14.40
Знаете, мне понравилось. Да, сказка,да, много неточностей... Но, хоть читать интересно... Сейчас читаю на этом сайте многие романы, и чтобы на такой натолкнуться-надо постараться. Смотрю на рейтинг 9-10 баллов, читаю книгу и думаю: кто их читает и,тем более, ставит такие высокие баллы? Наверное, девчонки 15-летние.... А эта книга нормальная
Светлана 4.12.2012, 20.33
Класс!Читала не отрываясь,только не очень поняла зачем автору придумывать герою крюк вместо левой кисти у Ггероя?
Наталья 15.11.2012, 21.32
Миленько, но мнение бедняжек англоизычного мира о нас "страшных чудовищах" руских и наших порядках вызывают улыбку. А так вообщем можно и почитать.
Ольга 2.10.2012, 22.52
мне понравился роман. неплохо провела вечер!
лия 23.09.2012, 18.52
НАЧАЛО БЫЛО ИНТЕРЕСНЫМ , ИНТРИГУЮЩИМ , А КОНЕЦ - ОДНА СКУКА , ЕЛЕ ДОЧИТАЛА !!!
НАТАЛЬЯ 28.08.2012, 22.34
Мне роман понравился. Но Анастасия (Тася) не похожа на русскую девушку.
Анна 2.08.2012, 20.33
Раньше Анастасий называли Настасьями , но на русскую она совсем не похожа , лучше бы она про англичанку написала , мне кажется, что русские меньше плачутся воют и строют из себя жертв а так 7
Катя 18.07.2012, 19.20
Клейпас почему то выбрала главной героиней русскую. Наверное не представляла в таких ситуациях соотечественницу. Интересная кни га. советую.
В.З.,64г. 13.07.2012, 15.23
хороший роман, но! начнем с того, что Тася - это не Анастасия, а Таисия (автор была неточна), никогда в жизни русские женщины не были покорными!!! о том, что исторические события в России искажены не стоит даже и упоминать (автор заранее извиняется). в общем не говоря о том, насколько дух русской женщины в этом романе не соответствует всем нам славянским красавицам, скажу о том, что роман интересный и захватывающий. он стоит того, чтобы потратить на него время. 8/10
Ольга 13.04.2012, 0.04
Очень интересный роман. История незаурядных людей, которые достойно выходят из затруднительных ситуаций. Автор постоянно держит в напряжении и увлекательно закручивает сюжет. Обязательно прочитайте и получите массу приятных моментов.
Юлия 8.04.2012, 21.19
Мне понравилось.
Психолог 1.03.2012, 19.29
vsegda mechtala o takom mujchine....
Таня Ализаде 31.01.2012, 21.54
Мне не приятно читать когда у гг есть какие то физические увечья,как то все время это культя мерещится и когда читаешь всякие романтичные моменты )))) и представляешь что он ею её обнимает бррр.....хотя понимаю что любят не за внешность,а за внутренний мир ....))))
****** 17.01.2012, 11.15
ах, какой великолепный роман! самая большая идиотка России, истеричка, настоящее дитя и старый хрен (по сравнению с ней), захотевший юного тела! сейчас слезу пущу
аня 15.01.2012, 10.33
За что люблю романы Лизы Клейпас, так это за нежность которую гл. герой проявляет к гл. героине. Романы всегда разные, находишь что-то новое интересное. Большой и огромный респект автору.
очень интересный роман красивая любовь чистая и светлая читала три раза и каждый раз кажется что он все больше и больше нравится мне получила море удовольствия
наталия 21.07.2011, 18.14
здоровский роман!!! с удовольствием вновь перечитала его!!!
angel-n77 25.03.2011, 12.42
Неправда искони на Руси дворяне чтили женщину,ее ум ,красоту ,обаяние и даже в низших слоях мудрая женщина всегда руководила исподволь мужчиной и никогда любовь в ее настоящем проявлении и даже "техническим прогрессом" не вязалась с жестокостью.Любовь и жестокость как зло и добро разныен полюса,нет любви с проявлением жестокости,как нет зла во имя добра
нина 14.01.2011, 18.22
прелесть,автор точно угадала уклад жини Руси,и жизнь приближенных кгосударю,впрочем жизнь теперешних богатых россиян ,мало чем отличается от тойжизни.Разве только ;" техническим прогрессом".