Ваши комментарии
к роману Пламя и цветок - Вудивисс Кэтлин
Че это мой новый ник вы все лохи.забыли меня уебены.я вселенная,мои старый ник.
|
Вы все лохи
23.09.2018, 13.39
|
Видитесь по больше.это я писала.за Богдана и за олю.дебилки вы все.хоть одна из стада догадалась.респект и.м.л.
|
Вы все лохи
23.09.2018, 13.36
|
А я желаю, чтобы у Богдана и Оли все получилось. Желаю вам счастья!
|
Юлия
20.09.2018, 20.23
|
Татьяне. А кто с тобой будет общаться о книгах, если ты такая же как ИМЛ ??? А о личном здесь и слов не было. Но если Богдан и Ольга написали пару слов, что из этого? Дай им Бог счастья! А вам завидно, завидно это точно, стервы вы.
|
!!!
20.09.2018, 18.12
|
Грубо но справидливо.И.Л.М.полностью с вами согласна.девочки давайте общаться о книгах,а не о личном.
|
Татьяна
20.09.2018, 17.55
|
ИМЛ Такой хамки на этом сайте еще было.
|
!!!
20.09.2018, 17.12
|
Мне завидно?чему что эти Кати,богданы-чьето развлечение?а ты существо без полое,муть не разводи,и порожняк этот свои гнилой и безтолковый закругляй.если бы ты мразь мне в глаза это толкова(ло),а так ковыляй лимита
|
И.М.Л.
20.09.2018, 16.42
|
И.М,Л. это ты шуруй на х.. со своим коментом. Ясно.Нечего указывать что кому делать и оскорблять хороших людей. Завидно тебе что ли??? Подавись завидками и замолчи су..а.
|
...
20.09.2018, 13.19
|
О книге,мне все нравится,да,сюжет на любителя.Да герой-скотина,насильник,но все же любовь такая разная!Я верю в его чувства, зрелый мужчина-и тут такой подарочек судьбы-молодая,красивая,не опытная,беременная от него(+у него ещё нет детей),и в его власти-ему верю!Она с детства привыкла терпеть,подчинятся,с нищеты-в роскошь-да ей и не снилось такое.Да у них плохое начало-зато какой конец.супер 10баллов.
|
И.М.Л.
20.09.2018, 12.52
|
Это п.здец.хватит хрень здесь писать,люди здесь роман обсуждают,а не знакомства,и своё печальное прошлое.задолбали,шуруйте н.ху к психиатру.все эти богданы,Кати,ол.я например люблю почитать комментарии к роману,чтоб понять стоит ли читать.Но в последние время это невозможно.
|
И.М.Л.
20.09.2018, 11.41
|
Это п.здец.хватит хрень здесь писать,люди здесь роман обсуждают,а не знакомства,и своё печальное прошлое.задолбали,шуруйте н.ху к психиатру.все эти богданы,Кати,ол.я например люблю почитать комментарии к роману,чтоб понять стоит ли читать.Но в последние время это невозможно.
|
И.М.Л.
20.09.2018, 11.41
|
Мира вы правы надо держаться вместе, поддерживать друг друга морально и все будет хорошо.
|
Лулу
10.09.2018, 19.28
|
Да , Лулу и Ольга , вы конечно же все правильно заметили . И я понимаю , что очень тяжело реагировать на всю грязь , которая выливается на , я хочу сказать , очень хороших девушек , женщин на этом сайте . Но надо понять - мы то знаем какие мы , знаем свои мысли , желания , а они нас не знают .Они пишут в пустоту , в никуда . Они грязные , не мы . Мы ни разу никого не облили грязью . И если им нечем больше заняться , то пусть тешатся. Мы лучше и выше их . А теперь держитесь девчата , ждите новую порцию зла . Но мы вместе , держитесь .
|
Мира
10.09.2018, 19.04
|
На сайте уже довольно давно с удобствами расположились непонятные лица, потому что называют себя разными никами и весь интерес у них - отследить комментарии и навести смуту (не гнушаясь хамством и грязью), а сами по себе произведения данной библиотеки им по фигу. Вот так развлекается сомнительная публика!
|
Ольга
10.09.2018, 13.54
|
Мира, а вы заметили, что Валида не первый раз воду мутит. Ее ник я запомнила.
|
Лулу
10.09.2018, 13.34
|
Недолго мир продержался на сайте , и вот , опять склоки . Сколько можно ? Вот Валида пишет стыдно читать , но ведь прочла ! Ирина пишет критики одни и те же , а сама разве не из этого же числа ? Ну напишите не понравилось , не моё мол . Не переходила на личности , пожалуйста .
|
Мира
10.09.2018, 12.51
|
Есть хорошая грузинская поговорка. Когда нечем наполнить бокал, его заполняют водой!
|
Ирина
10.09.2018, 11.16
|
Есть хорошая грузинская поговорка. Когда нечем наполнить бокал, его заполняют водой!
|
Ирина
10.09.2018, 11.16
|
мечты видеть( в первую очередь) главного героя и своем идеале как мужа, любовника, пусть даже и отвратную личность.Повествуют о своих проблемах. Скажу одно- прочитав Ваши комменты, оценить роман невозможно.Если много аваций и восторгов, значит, что произведение пустое, пошлое и примитивное. Да и критики одни и те же.
|
Ирина
10.09.2018, 10.47
|
Не тратьте, ради Бога, времени на эту ахинею. Стыдно читать и восхищаться этим нагромождениям приключений героев.Полный примитив.ТМК.
|
Валиде
10.09.2018, 10.34
|
для Инны- не нрава , пошла мимо .
|
Ольга
10.09.2018, 7.34
|
Ну и ну! Эту..... еще и перечитывают?Больше нечего сказать.Полный ступор.
|
Инна
9.09.2018, 21.13
|
Мне понравился.
|
Тата
9.09.2018, 16.31
|
Мне понравился.
|
Тата
9.09.2018, 16.31
|
Это все страшно.хорошо читать а вот пережить насилие.и врагу не пожилаешь.я сама все это пережила.мне было 17.потом беременность аборт.и сейчас мне 43 у меня из за той твари нет деток.и с мужем из за этого не сложилось.маму так и не простила за аборт.люди добрые этим не льзя восхищаться. Этим нелюдям хер надо в наказание отрезать,а не сажать на7лет.
|
Катя
9.09.2018, 11.40
|
Привет Оленька!у меня в вашем городе есть авто салон.на 10,Хабарова.занесите туда свои номер,я сразу позвоню.Приеду в Россию 20-то.
|
Богдан
10.08.2018, 14.24
|
Madiks! Спасибо. Вы правы. Стиль, почерк, как говорится, у каждого свой. Я уже писала, что вначале на сайте мое имя было София. И вдруг появилась еще одна. Я тут же стала подписываться нынешним именем. Так вот, прошло много лет, а я спокойно узнаю свои комментарии, так как почерк той Софии совсем другой. Я вот только одного не пойму, кому это нужно? Или развлечение особого рода? Меня тоже пугают разные авторизации. И этот сайт был таким доброжелательным. Я с удовольствием читала комментарии и часто на них ориентировалась. Я успокоилась и поняла, что эту неприятную историю нужно спокойно пережить. У наших любимых героинь, согласитесь, проблем было куда больше! Хоть это и романы, но они не только из головы придуманы. Будем оптимистичны. Надеюсь, гроза утихнет. И кому-то надоест писать гадости и вершить "дела черные".
|
Софи-Мари
8.08.2018, 14.19
|
Софи -Мари, тому кто читал хоть одно ваше сообщение понятно, что такую гнусность вы бы не написали. И очень надеюсь, что и Богдан тут не всерьёз пишет про поиски супруги. rnЖаль , что тут нет авторизации и можно написать что угодно под чужим именем. Но это и плюс. Долгая авторизация и заморочки на сайтах меня отпугивают. Так что остаётся узнавать друг друга "по почерку". Надеюсь эти "тролли " и "фрики " скоро устанут от нас и оставят в покое. Спасает Jsne за рекомендации. Закачаю себе пару книг из ваших рекомендаций
|
Madiks
8.08.2018, 13.20
|
Софи-Мари!! Конечно Вы не писали ту гадость. Обратите внимание на знаки препинания в комментариях Богдана "дочерью.и, отец.увы", Кареглазой и Татьяны "жаль!вам, так!дети", Светланы "ужасно.откуда, завесть!дорогая, не поверят!вы". Не верьте и не ведитесь на комменты Богданов Светлан Татьян Ирис Кареглазых!- одно лицо, а ник его -подлость!!!
|
...
8.08.2018, 13.05
|
Здравствуйте Богдан!;)Меня зовут Ольга,я с с г.Шахты Ростовской обл.,если желание,буду рада знакомству.Мне 29лет,я учитель истории,работаю по образованию.Была замужем,развелись.Детей нет.Брюнетка,глаза большие,красивые;)))) голубые.Рост 165,вес 50кг.пишите!;)
|
Ольга
8.08.2018, 13.17
|
Софи-мари,я если често тоже почти каждый вечер читаю этот сайт,но комментарии редко оставляла,в основном ваши прочту, и полностью согласна.А что это за мразь решила вас очернить,это ужасно.откуда такая завесть!дорогая не обращайте внимания люди четавшие ваши комментарии давно как я,никогда в это не поверят!вы умничка,всегда ясно вырадаетесь о том,или ином произведении, так что с удовольствием буду и дальше пологаться на ваши комментарии.
|
Светлана
8.08.2018, 12.41
|
Светлана, спасибо! Я уже пью валерьянку. Расстроилась ужасно. Не понимаю, кому это нужно? Забава? Или нужно рейтинг повысить? Так я и так каждый день этот сайт открываю, книжки читаю, комментарии оставляю с добрыми советами. Я кому-то так надоела, что хотят изжить с сайта? Я уже месяц назад замолчала. Ухожу. Хочу только, чтобы Богдан в эту всю грязь не верил. Я ему желаю только хорошего. И всем моим "виртуальным" подругам тоже.
|
Cофи-Мари
8.08.2018, 12.32
|
Софи-мари,я читаю давно ваши комментарии,и мои вкусы схожи с вашими, без оглядки всегда доверяю вашим комментариям. Так что не верю что вы могли это написать.Бог судья тем что прячутся под чужими именами. Не обращайтесь внимания.
|
Светлана
8.08.2018, 12.17
|
Я обращаюсь к организаторам сайта. Кто имел право подписаться моим именем в комментарии от 8.08.2018, 11.08. Я такое никогда бы не написала. Прошу разобраться и убрать его. Проверить, что это шло не с моей электронной почты - пара пустяков.
|
Софи-Мари
8.08.2018, 12.13
|
Татьяна! О какой свадьбе вы пишите? Моя история была очень давно. И потеряла я сына! А вы так сразу с обвинениями? Богдан! На этом сайте завелись очень плохие люди. Я сейчас ужасно волнуюсь, даже дрожь в руках. как так можно людей оскорблять? Это я о тех барышнях, что не хотят вас с ребенком. Я вам искренне желаю счастья. И как раз рада за вас что у вас есть дочка. Это такая опора. И найдется женщина, полюбит вас и вашу доченьку. А я устала от этих разборок и нападок. Читаете про любовь, а любви у вас , у тех, кто прячется за чужими именами - НЕТ! Или же организаторы этого сайта ведут какую-то игру, Не понимаю, зачем им это?
|
Софи-Мари
8.08.2018, 12.04
|
Прочла последние комментарии и пришла в ужас. На этом сайте стало твориться что-то ужасное. Кто имел право подписываться под моим именем в комментарии ненавижу мужиков с детьми.фуrnПламя и цветок - Вудивисс Кэтлин Софи-Мари от rn8.08.2018, 11.08 Я это не писала. Как же так можно? Кому же теперь верить?Парень написал искренние слова, я ему ответила. И в ответ такое получить от "любительниц" этого сайта?
|
Софи-Мари
8.08.2018, 11.56
|
Приветик!ух и страсти тут у вас;))))
|
Натал ья
8.08.2018, 11.50
|
Софи-мари, а как же понять ваши слова в отзыве выше "соболезную и сочувствую". Это уже лицемерие, не находите????
|
.....
8.08.2018, 11.39
|
Софи-мари,зачем вы так!дети это святое,он отец.Я разочарованная в вас,всегда прислушивалась к вашим комментариям в выборе книг.а теперь...вам свадьба голову замутила.
|
Татьяна
8.08.2018, 11.35
|
Богдан,судя по комментариям, мне вас жаль!вам попадется достойная женщина,всему своё время.Уделяйте внимание доченьке-ей наверное одиноко.Удачи вам!
|
Кареглазая
8.08.2018, 11.31
|
Ребенку нужна любовь,чувство безопасности,забота...И это может дать не только мать ,но и отец.Девочке нужен папа не меньше чем мама.Возвращайтесь к ней,и со временем всё наладится.Удачи Вам!
|
КЬЯРА
8.08.2018, 11.24
|
Я ненавижу мужиков с детьми.фу
|
Софи-Мари
8.08.2018, 11.08
|
Ну уважаемый с ребёнком,не каждая захочет.Я например своих хочу накой не чужие. Так что Богдан воюй дальше.
|
Ирис
8.08.2018, 11.04
|
Ну уважаемый с ребёнком,не каждая захочет.Я например своих хочу накой не чужие. Так что Богдан воюй дальше.
|
Ирис
8.08.2018, 11.04
|
Татия,к сожеленнию я плохой отец.увы.моя дочь с моей матерью.А я,а я на Донбассе фашистов ликвидирую,думаю ехать обратно домой,поехал сюда сломя голову забыться.А понимаю не прав,ребенку мать нужна,да и я устал.сам я из Ростова, мне 37на вид не урод,все есть бизнес(авто сеть),машины,квартиры.а вот жизнь как то не дорога.Жена умерла после родов через два месяца обнаружили рак.Дочке уже 6лет.Попадалось женщин много,да только все не то...если есть здесь девушки 27-35,милой наружности,с красивыми глазами,чистою душой.отзовись!
|
Богдан
8.08.2018, 10.23
|
Татия,к сожеленнию я плохой отец.увы.моя дочь с моей матерью.А я,а я на Донбассе фашистов ликвидирую,думаю ехать обратно домой,поехал сюда сломя голову забыться.А понимаю не прав,ребенку мать нужна,да и я устал.сам я из Ростова, мне 37на вид не урод,все есть бизнес(авто сеть),машины,квартиры.а вот жизнь как то не дорога.Жена умерла после родов через два месяца обнаружили рак.Дочке уже 6лет.Попадалось женщин много,да только все не то...если есть здесь девушки 27-35,милой наружности,с красивыми глазами,чистою душой.отзовись!
|
Богдан
8.08.2018, 10.23
|
БОГДАНУ. Я тоже прошла через этот ад. Но у меня оставался сын. Он, и только он, меня спас. У вас - дочь, и это ваша радость. Но...., вашу "радость", никто не будет любить больше, чем вы!!! Вы её опора и тоже "радость". Вдвоем вы выдержите ВСЕ. Поверьте. Счастья ВАМ!
|
ТАТИЯ
8.08.2018, 8.28
|
Благодарю солнышко!хотел бы я встретить тябя в жизни.
|
Богдан
8.08.2018, 7.35
|
Благодарю солнышко!хотел бы я встретить тябя в жизни.
|
Богдан
8.08.2018, 7.35
|
Дорогой Богдан! Соболезную и очень сочувствую. Поверьте, я знаю, что такое терять близкого человека. Как перехватит горло, слезы еле сдерживаю. Но ваша любимая не хотела бы, чтобы вы перестали ЖИТЬ! И стремиться поскорее к ней. У вас есть дочь - это так хорошо. И вы должны радоваться жизни по-настоящему. Иначе дочь все почувствует и тоже будет печалиться. В жизни столько всего! Дайте себе время. И не бойтесь полюбить снова. Кстати, у Даниэлы Стил есть похожие истории. Где люди, которые, потеряв своих любимых, находят новый путь и новую любовь. Я знаю, о чем пишу. Всех вам благ. Всего, всего вам и вашей доченьке. Жизнь прекрасна, не смотря на все наши потери любимых.
|
Софи-Мари
7.08.2018, 16.04
|
Это любимый роман моей покойной жены,она его не раз перечитывала будучи беременной нашей дочерью.и вот и я не в первый раз перечитываю,хотя есть дома в бумажной виде.но вот дождь, тоска-и она как будто рядом...когда зашол увидел её на подушках с этой книгой,там девчуля брюнетка,вылетая она.Люди цените то что имеете-потому что когда потеряете,жизнь станет бременем,крестом который надо нести,нести просто до гроба.просто потому что надо,есть смысл,дочь!а так хочется по скорей туда,в вечность, к ней.
|
Богдан
7.08.2018, 12.43
|
Не в восторге от романа, хотя нравится, когда любовь приходит к героям постепенно. Но здесь это растянуто и описано скучновато. О недостатках говорить не буду, т.к. каждый видит их по-своему.
|
ЖУРАВЛЕВА,г.Тихорецк
4.09.2017, 19.46
|
Читаю и возмущаюсь !!!Ггй по сути изнасиловал молоденькую девушку явно из небедной семьи и продолжал насильно ее трахать , намекая что из нее будет отличная любовница.Хорошо что у нее хватило сил сбежать от него.НО как только запахло жареным(свадьба)-тут же снова начал запугивать ее всеми "прелестями" брака с ней.Подонок!!!!А как он думал:развлекается с девушкой и выйдет сухим из воды ?!Это хорошо, что у Ггни оказались такие влиятельные знакомые.Но Ггй бедняжка ....его заставили ....и поделом ему!!!!Жалко именно Ггню.
|
Елена
21.04.2017, 10.45
|
Роман написан хорошо, читается легко, сюжет интересный. Что мне понравилось- сюжет развивался логично, любовь между гг-ями возникла не из ниоткуда, а спустя длительное время. Не понравилось:rnГг-я:rn1.Автор изображала ее очень тихой, скромной,плаксивой и хорошей девушкой, с которой несправедливо обходилась ее тетка, а потом-муж. Но как может такая девушка вернутся домой к своей плохой тетке и смотреть ей в глаза, после того что она (Гг-я) сделала с братом тетки (которого та любила больше всего в жизни). rn2. Почему Гг-я так обошлась с парнем, который ее любил и ухаживал за ней?!rn3. Почему имея влиятельный покровителей после свадьбы она не попросила в них защиты, когда ее муж угрожал ей и во всех красках рассказал, как ей теперь будет "хорошо" с ним жить. Он ведь боялся, что его арестуют, значит его можно было бы припугнуть.rn4. Когда на корабле после произошедшего Гг-й, испугавшись, начал выяснять кто она и что теперь ему будет, Гг-я могла бы включить мозги и наплести, что ему теперь капец и если ее немедленно не отпустят ее родные перевернут весь Лондон (ну что-то типа того).rn5.Когда между героями возникла любовь, почему Хезер не призналась во всем, а побежала отдавать драгоценности?Ей же намекнул Гг-й, что он все знает.Проще поплакать чем проявить характер и рассказать все мужу...rnГг-й:rn1. Вообще не понравилось, как он обошелся с Хезер вначале (даже если произошла ошибка и он принял ее за проститутку, то это не объясняет следующие 2 изнасилования и грубое отношение).rn2. Не верится, что такой герой смог год не прикасаться к собственной жене под предлогом какого-то глупого обещания, при этом спать полтора месяца с ней в одной койке на корабле...rnПосле этого у меня сложилось впечатление, что Гг-я совсем не такая уж и хорошая девушка, которая не умеет думать, а умеет только плакать во всех понятных и непонятных ситуациях, а Гг-й- ревнивый мужик с перепадами настроения. Но, хотя гг-и не в моем вкусе,роман написан хорошо. Моя оценка 8.
|
Лесная фея
20.03.2017, 16.36
|
Роман написан хорошо, читается легко, сюжет интересный. Что мне понравилось- сюжет развивался логично, любовь между гг-ями возникла не из ниоткуда, а спустя длительное время. Не понравилось:rnГг-я:rn1.Автор изображала ее очень тихой, скромной,плаксивой и хорошей девушкой, с которой несправедливо обходилась ее тетка, а потом-муж. Но как может такая девушка вернутся домой к своей плохой тетке и смотреть ей в глаза, после того что она (Гг-я) сделала с братом тетки (которого та любила больше всего в жизни). rn2. Почему Гг-я так обошлась с парнем, который ее любил и ухаживал за ней?!rn3. Почему имея влиятельный покровителей после свадьбы она не попросила в них защиты, когда ее муж угрожал ей и во всех красках рассказал, как ей теперь будет "хорошо" с ним жить. Он ведь боялся, что его арестуют, значит его можно было бы припугнуть.rn4. Когда на корабле после произошедшего Гг-й, испугавшись, начал выяснять кто она и что теперь ему будет, Гг-я могла бы включить мозги и наплести, что ему теперь капец и если ее немедленно не отпустят ее родные перевернут весь Лондон (ну что-то типа того).rn5.Когда между героями возникла любовь, почему Хезер не призналась во всем, а побежала отдавать драгоценности?Ей же намекнул Гг-й, что он все знает.Проще поплакать чем проявить характер и рассказать все мужу...rnГг-й:rn1. Вообще не понравилось, как он обошелся с Хезер вначале (даже если произошла ошибка и он принял ее за проститутку, то это не объясняет следующие 2 изнасилования и грубое отношение).rn2. Не верится, что такой герой смог год не прикасаться к собственной жене под предлогом какого-то глупого обещания, при этом спать полтора месяца с ней в одной койке на корабле...rnПосле этого у меня сложилось впечатление, что Гг-я совсем не такая уж и хорошая девушка, которая не умеет думать, а умеет только плакать во всех понятных и непонятных ситуациях, а Гг-й- ревнивый мужик с перепадами настроения. Но, хотя гг-и не в моем вкусе,роман написан хорошо. Моя оценка 8.
|
Лесная фея
20.03.2017, 16.36
|
Роман написан хорошо, читается легко, сюжет интересный. Что мне понравилось- сюжет развивался логично, любовь между гг-ями возникла не из ниоткуда, а спустя длительное время. Не понравилось:rnГг-я:rn1.Автор изображала ее очень тихой, скромной,плаксивой и хорошей девушкой, с которой несправедливо обходилась ее тетка, а потом-муж. Но как может такая девушка вернутся домой к своей плохой тетке и смотреть ей в глаза, после того что она (Гг-я) сделала с братом тетки (которого та любила больше всего в жизни). rn2. Почему Гг-я так обошлась с парнем, который ее любил и ухаживал за ней?!rn3. Почему имея влиятельный покровителей после свадьбы она не попросила в них защиты, когда ее муж угрожал ей и во всех красках рассказал, как ей теперь будет "хорошо" с ним жить. Он ведь боялся, что его арестуют, значит его можно было бы припугнуть.rn4. Когда на корабле после произошедшего Гг-й, испугавшись, начал выяснять кто она и что теперь ему будет, Гг-я могла бы включить мозги и наплести, что ему теперь капец и если ее немедленно не отпустят ее родные перевернут весь Лондон (ну что-то типа того).rn5.Когда между героями возникла любовь, почему Хезер не призналась во всем, а побежала отдавать драгоценности?Ей же намекнул Гг-й, что он все знает.Проще поплакать чем проявить характер и рассказать все мужу...rnГг-й:rn1. Вообще не понравилось, как он обошелся с Хезер вначале (даже если произошла ошибка и он принял ее за проститутку, то это не объясняет следующие 2 изнасилования и грубое отношение).rn2. Не верится, что такой герой смог год не прикасаться к собственной жене под предлогом какого-то глупого обещания, при этом спать полтора месяца с ней в одной койке на корабле...rnПосле этого у меня сложилось впечатление, что Гг-я совсем не такая уж и хорошая девушка, которая не умеет думать, а умеет только плакать во всех понятных и непонятных ситуациях, а Гг-й- ревнивый мужик с перепадами настроения. Но, хотя гг-и не в моем вкусе,роман написан хорошо. Моя оценка 8.
|
Лесная фея
20.03.2017, 16.36
|
Джоанна Линдсей , Кэтрин Коултер ,т.д.Продолжать можно бесконечно . И я думаю , что не было изнасилования . Просто принял за шлюху , которая добровольно пришла .Герой сильный мужик . А героине даже повезло , как говорится из грязи в князи . А то бы так и сидела со своей тёткой вся изщипанная . А через несколько лет тётка бы её совсем морально подавила . А так получила хорошего мужа , ребёнка .Все её любят .Да и она счастлива .Охватила кусочек счастья .
|
Roza
23.02.2017, 5.09
|
Извините за некоторые ошибки , почему то набираю одно , а в итоге слова изменяются .
|
Маргоша
22.02.2017, 16.51
|
Вот сижу и читаю рецензии . Ведь практически в доброй половине романов на этом сайте присутствуют сцены изнасилования . Романы про Анжелику ,романы Бенцони , всеми любимая Макнот , Джулия Гарвуд , Деверо , Бекнел Рексана , Смолл Бертрис и т.д. Все и не перечислить .И очень многие из этих романов очень даже неплохи . Видимо у читательницы что то личное по поводу изнасилования , что тяжело переносится . Не дай Бог каждому через это пройти .И боль мы все переносом по разному . Кто то быстро забывает , а кто и всю жизнь помнит . Хорошо , что сейчас есть психологи , психотерапевта , которые помогают справится с таким несчастьем ,.Не стесняйтесь , идите и вам помогут . Нельзя все в себе держать , жизнь не так уж и длинна . А про книгу , так там изнасилования практически не было , поэтому девочка и быстро оправилась , пришла в себя .Она ведь и не вспоминала о нем , её больше беспокоило отношение к ней героя , ей хотелось его любви . И она её получила !!! В жизни бывает не так все хорошо , но помните , под лежачий камень вода не течёт . Идите и ищите своё счастье , будет осторожны , не очень доверяйте пустомелям . Будет немного недоступны , вспомните про Золушку . И в наши времена ценности все теже , что и раньше .
|
Маргоша
22.02.2017, 16.16
|
Жизнь и книга это две разные вещи . 18 лет и 12 , да как можно сравнивать ? 12 это дитя , яйца насильнику надо отрезать без суда и следствия . 18 - уже есть мозги , ну хоть какие , у кого как . И язык есть , можно орать , кричать , что то говорить , доказывать и т.д. Хоть какая то соображалка должна работать . И это книга , не жизнь . В жизни бывает на много хуже , и ничего , выживаем . Зациклиться можно хоть на чем угодно . Девочка осталась в книге счастлива ! Все её полюбили ! Ей что , повеситься надо было ? Мы не знаем , что нам уготовано в жизни, через что нам придётся пройти . Главное , чтоб на нашем жизненном пути нас в трудную минуту поддержали родные , друзья . Счастлив человек , еслиу него нет бед в жизни , но таких мало . А не разделённая любовь , предательство любимого , это думаете легче ? У каждого своя боль , своя беда , свой крест , надо найти силы и жить , т.е. пережить это ,перенести . В книге замечательный конец , счастливый . В жизни не всегда так . Вдумайтесь . И ещё раз , это книга ! Не жизнь , не нравится ,бросьте её в сторону . Всем женского счастья !
|
Лина
22.02.2017, 15.51
|
Вот вам жизненная история — одна подала заявление об изнасиловании и насильник чтоб его не посадили, силой хотел женить её на себе. Она забрала заявление, чтоб от него избавиться и чтоб отстал. А вы о подобном мечтайте.rnrnДай вам Бог встретить хорошего насильника хоть в 12 лет, всё плохое забудется, вся жизнь впереди.
|
........
22.02.2017, 10.48
|
Вот вам жизненная история — одна подала заявление об изнасиловании и насильник чтоб его не посадили, силой хотел женить её на себе. Она забрала заявление. А вы о подобном мечтайте.rnrnДай вам Бог встретить хорошего насильника хоть в 12 лет, всё плохое забудется, вся жизнь впереди.
|
........
22.02.2017, 10.43
|
А мне кажется , что .......завидует , что героине такой мужчина достался . Ей 18 , вся жизнь впереди . Все плохое забудется , а то , что далее он её полюбил очевидно . Вот так . Да и не было насилия . Была ошибка за принятие героини дамой лёгкого поведения .
|
Лина
22.02.2017, 7.51
|
Пишут отзывы и не подписываются , т.к. чушь пишут . О правиле бумеранга слышали ? Что пожелаешь , то и вернётся ! Думайте , что желать . А это просто книга , правильно написано , просто книга . Она может нравится , а может и нет .
|
Roza
22.02.2017, 4.22
|
Кто же мечтает ? О чем вы ? На этом сайте книги обсуждают , а не свою жизнь . КНИГИ , т.е. то , что написал автор , а НЕ СВОИ МЕЧТЫ и ЖЕЛАНИЯ ! Пишите сами , коль вам не нравятся данные произведения . Зачем писать глупые оскорбления , и главное не правдивые .
|
Flora
22.02.2017, 4.09
|
Ну дай вам Бог всем встретить хорошего насильника, чтобы вас после содержал, как вы мкчтаете.
|
........
21.02.2017, 19.41
|
Девушку привели как шлюху . И она ничего не объяснила . Такая уж ситуация создалась . Да , второй и третий разы - уже вроде бы непростительно . И опять она выставляет себя бедной сиротой , вот и решает герой сделать её любовницей и обеспечить . Опять же не бросить , а обеспечить , купить дом . Наши времена - на вас женятся после пусть изнасилования ? Или ребёнка будут содержать , или хотя бы по обещают содержать ? Плюнул на вас , вытрут об вас ноги и пойдут другую дурочку искать , про вас больше и не вспомнят . Ну и как вам теперь герой насильник ? Пусть и не было вначале любви , но человеческие качества ему не чужды . Женился , одел , и все таки заботился . Унижал. ? Да , было такое , но ведь его тоже все застало в расплох , были свои планы и все полетело ! Так что все логично в этом романе в отношении героев .
|
Flora
21.02.2017, 16.30
|
Когда-то купила этот роман в бумаге. Прочитала и забыла, напрочь. Месяца два назад дай, думаю, перечитаю. Перечитала и забыла. Нет, это не проблемы с памятью у меня, это роман такой, совершенно пустой.
|
Книгоманка.
21.02.2017, 14.02
|
Начала читать роман, ещё не просмотрев комментарии, что бывает редко, но иногда не хочется заранее настраиваться... Поэтому все эти бесконечные сцены с изнасилованием застали меня врасплох. Ну, думаю, ладно, когда-нибудь же это все таки должно закончится... Может, как-то сюжет начнет развиваться. Потом сцены с тёткой-садисткой. Ладно, жду дальше... Но когда её выдают за насильника, т. к. она забеременела, - а он при этом продолжает над ней издеваться и ещё и мстить, не смотря ни на беременность (его же ребенком, между прочим, на него ему тоже наплевать), ни на её очевидную роль жертвы во всём этом - ну это вообще капец! Но настоящая жесть началась, когда я стала читать комментарии. Оказывается, читательницы заходятся от восторга! "Потрясающий роман", "очень красивая история любви", "прекрасные герои", "хотелось бы побывать на месте Хэзер" - вы что, серьёзно?! А самое интересное: главный герой - "потрясающий и мужественный", а героиня - "бесхребетная размазня и тряпка". Уж действительно, где Фрейд, когда он нам так нужен))). Спасибо хоть bitchslap, порадовала анализом книг Макнот)))
|
Оксана
19.02.2017, 0.09
|
Героиня бесила своим вечным плачем. Хотя ей было 17-18, совсем юная. Может и я была такой? Уже не помню. Герой обычный пират: трах-бах, спасибо! Откуда любовь взялась не пойму. Почитать на досуге можно
|
Ми
8.12.2016, 19.55
|
Одна из любимых книг К.Вудивисс.
|
Shanna
5.12.2016, 11.10
|
Застегивал, значит, он ей платье, застегивал - вот она и влюбилась... Ничем иначе вдруг вспыхнувшее чувство героини к герою-насильнику объяснить не могу. Растянуто до невозможности, говорят об одном и том же. Одно сплошное восхищение красавице героине, невозможной трусихе и плаксе от всех, в т.ч. от главного героя. Вот только от него мысленно, ведь он пригрозил ее "наказать" и больше не НАСИЛОВАТЬ - пускай мучается мерзавка! И ведь, действительно, мучается!))) Ох, не дочитала.
|
Наталия
3.10.2016, 9.57
|
Негодница! Негодница! Негодница! Негодница!
|
Негодница.
1.04.2016, 15.15
|
Первую главу не дочитала. Просто не смогла. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?rnРоман отвратителен. Не знаю, что там дальше, но явно ничего хорошего. rnЕдиницу поставить и то жалко.rnЯ все сказала.
|
Негодница
26.03.2016, 17.56
|
Первую главу не дочитала. Просто не смогла. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?rnРоман отвратителен. Не знаю, что там дальше, но явно ничего хорошего. rnЕдиницу поставить и то жалко.rnЯ все сказала.
|
Негодница
26.03.2016, 17.56
|
Первую главу не дочитала. Просто не смогла. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?rnРоман отвратителен. Не знаю, что там дальше, но явно ничего хорошего. rnЕдиницу поставить и то жалко.rnЯ все сказала.
|
Негодница
26.03.2016, 17.56
|
Первую главу не дочитала. Просто не смогла. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?rnРоман отвратителен. Не знаю, что там дальше, но явно ничего хорошего. rnЕдиницу поставить и то жалко.rnЯ все сказала.
|
Негодница
26.03.2016, 17.56
|
Кошмар, а не книга.Ггой мразь , далеко за 30 , бороду отрастил , ума не нажил,и героня тоже что-то не очень, из эмоций ана испытывает только страх , испуг , неуверенлсть , грусть(сама специально проверяла ) сюжет избит , ГГи плоские
|
Привет
18.02.2016, 22.26
|
Не перестаю удивляться такой странности в комментах. Вместо того, чтобы признать, что герой - подлец и насильник, но возбуждает их (читательниц) и является сексуальной фантазией, они его видят как ИДЕАЛЬНОГО мужчину. "мужественно благородный Брендон.В наше время редко встретишь таких мужчин." Что??? Вы думаете, мало таких парней лет 35, которые не прочь завалить силой молодую целку в койку, а потом трепать ей нервы и пить кровушку?? Зачем обманывать себя, придумывая оправдания для ГГ, когда можно просто признать, что нравятся подонки (ну по крайней мере в книжках)? Может есть среди читателей на сайте психолог, который в этом разбирается...
|
Где Фрейд, когда он нам так нужен?
6.02.2016, 14.52
|
не очень, я читала, только потому что ждала когда же они признаются друг другу в любви, но потом так затянуто, что читала по диагонали 7 из 10
|
penelopa
9.12.2015, 19.14
|
Пресный какой-то романчик, ничем не зацепил.
|
Анна
27.10.2015, 9.21
|
Ой, девочки! О чем вы пишете? В первой же главе ГГ изнасиловал девочку вдвое младше его! И каким бы он расчудесным не стал потом, он неоднократно в первой же главе насиловал ее, не смотря на ее слезы, отказы и просьбы, прикрываясь идеей "научить ее любви".
|
Галина
8.10.2015, 19.17
|
Да уж.... Начало многообещающее, потом эти изнасилования (несколько раз!) , первый раз такое читаю в ЛР, похож на Остров Страсти Роберт Карен, но там как-то помягче все и можно понять и принять, но это... затем полная мутотень, и тупость героини, первый раз читаю роман с такой безхребетной героиней, бред!
|
Кира
7.09.2015, 12.51
|
Кстати, я ошиблась, у Г.Фоули "Надменный лорд"-романчик так себе, я имела в виду превосходный роман "Мой пылкий лорд"!
|
Jane
1.09.2015, 19.12
|
Jane ,спасибо за помощь сейчас начну читать "Надменный лорд"
|
Любовь
1.09.2015, 17.31
|
Любовь, я бы посоветовала вам следующие романы: Б.Джойс "Пламя невинности", С.Джеймс "Любовь под луной", "Избранница"; П.Гэфни "Лили", "Роковое сходство"; С.Холлидей "Рассвет страсти"; Л.Карлайл "Укрощенный дьявол", "Один маленький грех"; Г.Фоули "Надменный лорд"; Т.Медейрос "Укротительница привидений", "Ваша до рассвета", Э.Холли "Запретный плод", Р.Бекнел "Украденная любовь", К.Робардс "Грешное желание", Д.Маллинз "Три ночи". На мой взгляд,это одни из самых стоящих к прочтению романов, размещенных на этом сайте.
|
Jane
31.08.2015, 19.16
|
Роман оставил двоякое впечатление.в начале романа у ггероя постоянно меняется настроение,как направление ветра;а ггероиня готова расплакаться по любому поводу(будь то слово или взгляд).большая часть романа ни о чем,описывается какая-то фигня.зато в последних двух главах начинается самая движуха.второй раз точно б не стала переситывать.
|
Юстиция
27.08.2015, 22.34
|
Гг любит свою жену страстно, и это очень нравится
|
Илона
27.08.2015, 10.02
|
Здравствуйте Учительша , спасибо за совет обязательно прочту.
|
Любовь
25.08.2015, 21.30
|
Ой не надо макнот советовать, она извращенка. Почитайте стюарт энн "танец теней" или "повелитель тьмы". Конфетки, а не романы. Вот где душой отдыхаешь, погружаясь в сказку.
|
Учительша
24.08.2015, 19.31
|
Я сегодня добрая, посоветую вам Джужит Макнот, а именно "Уитни" и "Раз и навсегда". Там, вы не поверите, герои тоже насилуют своих любимых "невинных" девушек, приняв их за "шлюх" (ну в тогдашнем мужском понимании этого слова: не девственница=шлюха). Героини плачут, читательницы пищат от восторга. Героини просят у героев прощения, за что солнце не встает на западе, читательницы рыдают от счастья. Я, честно, думаю, что вам понравится.
|
bitchslap
24.08.2015, 19.08
|
Ещё раз здравствуйте, конечно ,в силу своего возраста я и наивна .А романы , на мой взгляд , для того и существуют, чтобы люди верили в сказки.
|
Любовь
24.08.2015, 18.26
|
Любовь, вы наивны? "Принял за шлюху", поэтому можно ее брать, даже если она говорит "нет", плачет, вырывается? "Прости, дорогая, я думал, ты шлюха, а они дают всем подряд, от тебя ведь не убудет". Еще раз для наивных девочек: насильник - тот для кого "нет", значит "да". Нравятся такие самцы - ну ОК. Они ведь "потом изменятся", да? Сказки дядюшки Ау.
|
bitchslap
24.08.2015, 15.01
|
Здравствуйте, ну если в вашем понимании тихая и скромная - это жертва , то для меня это значит совсем другое.Теперь насчёт героя . Разве он такое чмо? Да, в начале герой совершил ошибку , но его тоже можно понять ,ведь он ее за шлюху принял. Если честно ,мне самой не очень понравилось как он себя вёл , когда про ребенка узнал . Однако потом ведь он изменился
|
Любовь
24.08.2015, 13.59
|
вы серьезно мне советуете роман. где герой еще большее чмо, чем здесь? ахаха, типа чмо в сравнении познается что ли? Насильник - тот, для кого "нет", значит "да". Про героиню я написала, что она жертва. А клуши - те, для кого такие отношения - идеал любви. привет.
|
bitchslap
23.08.2015, 19.24
|
Уважаемая bitchslap, если в вашем понимании настоящий мужчина - это чмо и насильник , то я имела в виду совсем другое . А насчёт героини разве я написала , что она должна быть клушей?.Я, лишь ,написала , что она должна быть скромной и тихой.rnИ ещё ,вы видимо не читали про настоящих насильников и уродов.Вот просто почитайте "Холод его дыхания" автора Гамос.
|
Любовь
23.08.2015, 6.55
|
Уважаемая bitchslap, если в вашем понимании настоящий мужчина - это чмо и насильник , то я имела в виду совсем другое . А насчёт героини разве я написала , что она должна быть клушей?.Я, лишь ,написала , что она должна быть скромной и тихой.rnИ ещё ,вы видимо не читали про настоящих насильников и уродов.Вот просто почитайте "Холод его дыхания" автора Гамос.
|
Любовь
23.08.2015, 6.55
|
вы серьезно мне советуете роман. где герой еще большее чмо, чем здесь? ахаха, типа чмо в сравнении познается что ли? Насильник - тот, для кого "нет", значит "да". Про героиню я написала, что она жертва. А клуши - те, для кого такие отношения - идеал любви. привет.
|
bitchslap
23.08.2015, 10.06
|
Уважаемая bitchslap, если в вашем понимании настоящий мужчина - это чмо и насильник , то я имела в виду совсем другое . А насчёт героини разве я написала , что она должна быть клушей?.Я, лишь ,написала , что она должна быть скромной и тихой.rnИ ещё ,вы видимо не читали про настоящих насильников и уродов.Вот просто почитайте "Холод его дыхания" автора Гамос.
|
Любовь
23.08.2015, 6.55
|
Уважаемая bitchslap, если в вашем понимании настоящий мужчина - это чмо и насильник , то я имела в виду совсем другое . А насчёт героини разве я написала , что она должна быть клушей?.Я, лишь ,написала , что она должна быть скромной и тихой.rnИ ещё ,вы видимо не читали про настоящих насильников и уродов.Вот просто почитайте "Холод его дыхания" автора Гамос.
|
Любовь
23.08.2015, 6.55
|
Да, дорогие читатели, не проходите мимо, посоветуйте Любови другие романы, где героиня жертва, а герой насильник и чмо. Потому что данный роман именно про них. Нет, ну как же мало вам клушам надо - вытри об вас ноги разок другой, и вы уже влюбились. Тьфу.
|
bitchslap
20.08.2015, 21.14
|
Всем приветик!!!))) Мне роман понравился . Только в конце смутило , что они хотели сделать это прямо в доме убитой((( Но во всем роман хороший . Пожалуйста посоветуйте ещё какой- нибудь роман , где гг-я тихая , скромная , а герой настоящий мужчина
|
Любовь
20.08.2015, 19.22
|
Абсолютно согласна с комментариями психолога. Бесхребетность героини вызывает изумление. Роман полная ерунда, не теряйте времени.
|
Елена
6.08.2015, 6.08
|
Как можно восхищаться романом, где "герой" трижды насилует героиню в первой же главе? Первый раз якобы ошибся, хотя ему кричали нет и прочее. Но и после этого не успокоился.
|
лера
22.05.2015, 22.26
|
Так себе
|
Алана
12.04.2015, 2.47
|
Так себе
|
Алана
12.04.2015, 2.47
|
Да, начало скучнообещающее и раздражающее.
|
цветочек
26.01.2015, 21.34
|
Роман понравился)))пока не дочитала,спать не легла))))
|
Жасмин
22.12.2014, 7.14
|
Сюжет не нов: юная девственница попадает на корабль и капитан ее имеет, в данном случае - насилует. И этот альфа-самец, уже старик ( старше героини на 18 лет) не разобрал ее невинности, принял ее за проститутку. Трудно поверить и в то, что после этого он не имел никаких баб в течение года, а в постели с Хизер спал только для того, чтобы согреться. Ха! Ха! Автор что, с мужской натурой совсем не знакома... А так, в целом, роман интересен, читается легко ,живо, захватывающе.
|
В.З.,66л.
11.09.2014, 9.49
|
Роман не понравился. Читается очень долго из-за тупости героев. Главная героиня бесхребетная дура, которая слова поперек вставить не может. Постоянно плачет, боится всех и вся. И что удивляет, все мужчины страстно желают её, потому что у неё красивая внешность. Абсурд. Типичная Мэри Сью. Главный герой тоже не идеал. Мне он, если честно, надоел. Беспричинные вспышки ярости. Так же все женщины вокруг сходят по нему с ума. А в конце романа он стал, как верный сторожевой пес чести своей жены. Начал сдувать с неё пылинки. Если в начале романа он был ещё более менее мужественным, то к концу превратился в тряпку. Очень пожалела, что потратила столько времени на этот роман.rnЕсли ставить оценку, то 0/10
|
Eugenia
5.07.2014, 16.10
|
Роман просто отличный. Читайте и наслаждайтесь.
|
Татьяна
1.07.2014, 22.50
|
Супер. Все романы Вудивисс Кэтлин отличные. Читаются легко, сюжет захватывает с первой страницы, хочется читать и читать.
|
Таня
19.03.2014, 5.18
|
подскажите пожалуйсио может кто читал книгу там где гг и гг-ня друзья детства потом он проиграл состаяние потом приобрел свои игорный клуб хотел отомстить кокому то родственнику кто его обыграл женился на подруге детства ради денег а в конце она выйграла у этого родственника гг все состаяние ! подскажите если кто знает название или автора там еще должна быть другая часть!!!!
|
olga
16.03.2014, 9.49
|
очень понравился роман!понравилась героиня- нежная скромная девушка. ГГ- мужественный, резкий, сильный, а как он таял от нее-приятно было читать
|
Jane
13.03.2014, 15.50
|
Для Я-Книга Бертрис Смолл-Пленница судьбы
|
Алла
26.11.2013, 21.52
|
подскажите пожалуйста .книгу:г-ня подстраивает свадьбу сводной сестры и гг(не хочет выходить замуж за незнакомца и по договору)через год г-ня приезжает к ним в гости.гг влюбляется в г-ню.но он женат.потом его умирает родами и тут он узнает что был обманут...потом любовь морковь
|
я
7.11.2013, 22.49
|
хороший роман.но гг и правда слишком много слез лила
|
Лисёнок
7.11.2013, 12.03
|
хороший роман.но гг и правда слишком много слез лила
|
Лисёнок
7.11.2013, 12.03
|
Роман отличный просто гг.слишком чувствительная....
|
Ria
25.07.2013, 0.12
|
очень интересно, это первая книга где ГГ тихая,скромная,нежная девушка, а не истеричка!Хотя концовка немного затянута. 9 и10
|
ЯНА
22.07.2013, 10.25
|
Очень милый роман!
|
Tasha
9.07.2013, 22.50
|
Отстой. Роман, який так починається, не може закінчитися добре. Що ж тут мужнього і романтичного? Він її згвалтував, на ранок ще раз згвалтував, а дізнавшись що нікому її захистити зрадів і вирішив зробити з неї шльондру для себе і ще раз в той же день її взяв силою ще й каже тобі сподобається. Що б він не робив далі, це вже не буде мати значення - він не мужик, а мразь, інакше не скажеш. Читати цей роман нераджу нікому, ну хіба що мазохістам.
|
Юля
8.07.2013, 17.27
|
Одна из моих любимых книг.Могу дочитать и неустанно начать снова и снова.Потрясающая книга.Любовь,нежность и накал страстей.Она хрупкая и нежная,он сильный и ласковый,супер сочетание двух ярких личностей.Это книга не оставит вас равнодушными.Особо впечетлительные сюжеты,готовьте платочки...Супер роман!!!10/10!!!!!
|
Перова
8.07.2013, 16.14
|
Роман великолепный! Понравилось на все 100! Начало жестокое, но насколько я знаю в те времена даже с женами так обращались, так что пойдет, зато счастье навалилось в двойне. Перечитывала роман несколько раз, мне там так Джеффри нравится) скоро начну читать продолжения книги..
|
Радость
27.06.2013, 8.10
|
Пламя и цветок это самый лучший роман!Я очень рада и счастлива что не прошла мимо и прочла эту замечательную интересную на 100% книгу.Здесь присуствуют прекрасные трепетные отношение страсть гордость любовь и очень сильные чувства гл.героев друг другу.Уважаемые мои читательницы не пройдите мимо прочитайте не пожалеете искренне советую от всей души!!! Роману 10/10 высший пилотаж...
|
Акуся
24.05.2013, 9.39
|
Я просто влюбилась в эту замечательную книгу.А какие здесь гл.герои просто дух захватывает,они оба достойны друг друга (красивы,страстные,гордые):Брендон отважный мужественный и у него есть харизма.Я тоже всем советую прочесть,вот это точно не пожалеете.Замечательный,жизненный,эмоционально сильный роман.Читала на одном дыхание,читается легко,Я даже не заметила как время пролетело, за 5часов прочла всю книгу я совершила рекорд,ой девченки что говорить! я до сих пор под сильным впечетлением!!! 10/10 высший класс.
|
Луна
22.05.2013, 12.14
|
Это самый первый роман в моей жизни. Раньше никогда не читала романов думала что мне не понравиться. Но после него я стала к ним относиться по-другому и уже не раз его прочла и не разу не пожалела. Советую не пожалеете потраченного времени!!!!!!!!!
|
Сетик.
22.04.2013, 8.35
|
Мне понравился. ставлю оценку 9.
|
Ди.
17.03.2013, 16.24
|
Роман про их сына намного лучше, этот затянут чересчур. Но весьма неплох.
|
Лале
13.03.2013, 22.40
|
Хороший роман,хотя слегка растянут.
|
НИКА*
19.02.2013, 16.44
|
Прекрасный роман,его читаешь с таким наслаждением,переживая за героев.Как бы хотелось оказаться на месте Хэзер.Прекрасная Хэзер и мужественно благородный Брендон.В наше время редко встретишь таких мужчин.
|
Александра
14.01.2013, 10.50
|
Очень красивая история Любви!!!Читала этот роман несколько лет назад,запомнила именно его,Рада,что просчитала снова историю настоящей и искренней Любви!
|
АЛЛА
22.11.2012, 2.41
|
первый роман ,который купила сама лет этак в 16. до сих пор помню все в деталях..да, Хезэр местами аж чересчур чувствительна.. но не всем же героиням из книги в книгу быть милыми, мягкими, и в то же время на редкость смелыми и бесстрашными...rnв общем, очень миленький романчик, хотя кое-где мне кажется исторические погрешности.. перечитывала раз 5-6, потому рекомендую.. читается легко и запоем. очень хороший роман!
|
юля
27.10.2012, 20.29
|
Прекрасный роман!!! Я его перечитывала несколько раз!!! Я сама еще юна, но прочитала уже 25 романов разных писательниц. Еще советую прочитать романы К. Коултер "Невеста-обманщица", "Строптивая невеста", Невеста-наследница" - мои самые любимые романы!
|
Марианн
2.06.2012, 16.41
|
Этот роман просто прелесть, я уже несколько раз перечитывала!!! "Пламя и цветок" мой любимый роман. Советую еще прочитать "Раковое сокровище"
|
дина
26.02.2012, 18.47
|
отличный роман! читается легко и быстро!)
|
фаина
22.01.2012, 19.20
|
Замечательный роман!!! Перечитывала несколько раз и каждый раз новые впечатления !!! Читайте и Вам понравится !!!
|
Марина
11.11.2011, 18.39
|
Совершенно с вами не согласна! Книга просто потрясающая! Слезы у нее постоянно были от того что, тетка долго истязала ее! Естественно затравленная девушка постоянно думает что все вокруг желают ей зла! Я прочитала эту книгу уже наверное раз пятьдесят и в отличие от остальных романов она не надоедает!
|
Naisy
8.11.2011, 10.46
|
Категорически не согласна с предыдущим читателем! Я еле его дочитала. Нудятина одна. Одна героиня чего стоит - хроническая плакса. На миллиметр только косо посмотришь на неё - сходу "из глаз брызнули слёзы" (цитата из романа!). Совсем взбесило, что она отдала шантажисту украшения, подаренные мужем, которые принадлежали ЕГО матери!!! И опять таки: "Из её глаз невольно брызнули слёзы, передавая драгоценности..."(цитата)!!!!!!!!! Раз ты его так любишь, и он любит тебя, иди и признайся, что тебя шантажируют, и он тебе поможет. Но нет - слезами "брызгать" кто будет?! Ещё один эпизод взбесил. Именно взбесил! К ним приехала его бывшая любовница: сначала вольяжно уселась, потом приказным тоном сказала героине принести ей выпить и таким же тоном, что ей надо поговорить с её мужем наедине. И она - подхватила ребёнка и ПЛАЧА вышла!!! Ну что за безхребетность. Да и герой не особо понравился - непонятный какой-то. В общем, роман откровенно вывел меня из себя, своими героями. Впервые в жизни читала роман 5 дней. ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Уважаемые читательницы, посоветую вам не тратить время зря.
|
Психолог
18.10.2011, 2.28
|
Это просто удивительный роман! Он настолько красив,что я перечитывала его снова и снова! Я советую его прочитать!
|
Светлана
25.04.2011, 17.31
|
|
|