Библиотека

Мир женщины

Скачать Зачем ты так? - Берристер Инга

Любовный роман бесплатно.


СкачатьЗачем ты так? - Берристер Инга бесплатно





Любовные романы и книги по Автору
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Любовные романы и книги по Темам
Поиск любовного романа

Зачем ты так? - Берристер Инга

Современный любовный роман
Издательство:
Город:
Год:
Серия:
Возраст: +
Кол-во символов:

Даже во сне не представляла себе скромная англичанка Фелиция Гордон, что станет невестой богатого арабского юноши и отправится в восточную страну со строгими мусульманскими обычаями.
Там ее ждет разочарование в возлюбленном и непрошеная любовь к его дяде…

Читать любовный роман - Зачем ты так? - Берристер Инга
Берристер Инга - все любовные романы и книги автора

Ваши комментарии
к роману Зачем ты так? - Берристер Инга



Наивно, предсказуемо 3 балла.
Нюша
15.03.2019, 15.44





Хотела оставить коментарий о коментариях еще вчера , но вместо взяла и прочла роман.Согласна здесь или комы читать или роман я выбрала роман , хотя и комы просмотрела, мда... пф.ОТДЕЛЬНО ВСЕХ С 8МАРТА!!!! #СЧАСТЬЯЗДОРОВЬЯЛЮБВИ.
ЛИЗА
8.03.2019, 7.39





Да, меня комментарии тоже развлекли. Особенно жарким был, как заметила, год 2013. Такие страсти кипели! Куда-то сейчас все имена тах комментаторов пропали. Наверное, ушли с сайта. А романчик почитать можно.
Софи-Мари
7.03.2019, 22.57





Оу! Пока читала комментарии две пачки поп-корна умяла. Вот это вы бабёнки завернули. Думаю роман и в половину не так интересен. А если серьёзно, то гадко вас читать. Гадко и противно.
Любаша
7.03.2019, 12.44





3 балла
Лилия
6.03.2019, 17.58





Семь лет перетирали одну тему...(на данный момент уже девять) Ну вы тётьки даёте, жесть ахахах Роман читать не буду, дебаты оказались интереснее))))
Мимо проходила
6.03.2019, 14.36





Мило
Ксения
12.06.2017, 16.49





еще раз прочитала Коментарии и хочу сказать--------------- КАКИЕ ЖЕ МЫ ДУРЫ БАБЫ!!!!!
флора
2.09.2016, 21.50





еще раз прочитала Коментарии и хочу сказать--------------- КАКИЕ ЖЕ МЫ ДУРЫ БАБЫ!!!!!
флора
2.09.2016, 21.50





я мусульманка живу в кавказской республике считают что мусульманки забитые,униженные терпящие 2,3,4 жен,в отличии от христьянок.замужем 14лет у меня 4 ребенка,мой муж самый лучший мужчина на свете он меня любит и уважает,как и я его, у нас хорошая семья.Я счастливейшая из женщин.да я покрываю волосы не ношу короткое,облипку хотя у меня хорошая фигура,не наряжаюсь когда куда-то иду но дома всегда красивая для любимого мужа,а не для чужих мужчин на улице. приезжайте в любую кавказскую республику посмотрите на этих отсталых женщин.вы сами все поймете,и сделаете свои выводы.А то что одеваться нужно пристойно,и христьянкам тоже и так понятно.Посмотрите на свои иконы где вы видели непокрытую платом женщину,на всех образах видно только оголенные кисти рук и лицо.А что касается религии вы в своей-то разобраться не можете.ни то,что в чужой.
марьяна
24.06.2016, 0.34





всё, сайт сдох. жаль. очень.
Елена
18.06.2016, 16.40





Можно почитать.
Кэт
12.05.2016, 15.18





Какой-то бред, а не роман, пыталась найти в нем чтото положительное, по некоторым отзывам, скукота, аж глаза закрываются
викки
29.03.2016, 13.47





Роман не прочитала, зацепилась за комметы. Очень посмеялась на ком. от 29.08.13г,17.07 Джо. Спасибо. Все остальное ерунда. Каждый живет так, как считает нужным. Люди делятся на хороших и плохих. И все. А роман и читать расхотелось.
иришка
15.03.2016, 12.22





Нормальная сказка, которой можно "разбавить" более серьезные романы. Если три дня подряд есть три раза в день один лишь шашлык, то организм потребует чего-то другого. Так и таких легких коротких романов требует и мозг и душа. Особо спасибо ДЖО за перлы!!! ОЦЕНИЛА!!!
ЖУРАВЛЕВА, г.Тихорецк
15.03.2016, 10.23





Ээээ, красивая сказка? Ничего подобного не увидела, уж извините, очередная история пропитанная мужским презрением и играми, а потом гг вдруг осознает, что влюблен, утопия ребятушкиrnГг отдельная тема, бесхребетная, слабовольная мазахисткаrnПриятного после вкусия не оставила эта книга, написана для романтически пропитанных подростков....
Аза
12.11.2015, 17.29





хорошая книга. читайте.
valentina
9.11.2015, 22.35





У нас, буддистов, твой выбор какие грехи. Как прожил жизнь, правнуки расплачиваются,т.е. мы сами в правнуках реанкарнируемся. Что натворил, то и получай в следующей жизни. Т.е. надо постоянно самосовершенствоваться,познать себя и поймешь всех. Надо молиться, чтобы был мир и гармония во всем мире, без болезней и катаклизмов! Всех благ и процветания! А книгу только начала, застряла на "комментариях"...
Вечная
22.08.2015, 7.18





Очень понравилось 10/10
Юлия
1.04.2015, 12.47





неплохой роман,мне нравятся такие неприступные мужчины...
марина
17.01.2015, 20.46





неплохой роман,мне нравятся такие неприступные мужчины...
марина
17.01.2015, 20.46





Роман презамечательнейший! 10 из 10
Кошечка Джози
17.01.2015, 16.12





Мне и роман понравился и камментарии смеялас от души ... Я мусульманка и я против гарема и 4жен только я и никакая другая.
фериде
30.09.2014, 13.32





Читать коменты было интересно, особенно понравилось Джо, спасибо смеялось от души. Что касается Романа жаль ожидала большего.
Рада
13.09.2014, 22.02





редкостное дерьмо
лана
29.07.2014, 3.18





Башки ,обнимашки ,заприщены з конечно =) но это только до никяха ,а после уже что хотите делайте :-* запретов нет . Есть правила ;)
надежнад
29.05.2014, 11.45





А что на счет многоженства так это у нас можно заключить договор . Z Что б не женился больше Z Вообще мои родители 17 лет вместе, любят друг друга Z И не было у них договора )) просто отцу больше никто не нужен кроме нее Z
надежная
29.05.2014, 11.20





А что на счет многоженства так это у нас можно заключить договор . Z Что б не женился больше Z Вообще мои родители 17 лет вместе, любят друг друга Z И не было у них договора )) просто отцу больше никто не нужен кроме нее Z
надежная
29.05.2014, 11.20





хмм... Про обрезание девочкам эт ужас конечно как для мусульманок, так и христьянкам(( Что за бред вообще ? У нас в семье 6 девочек и никому обрезание не делали .____. (?)Считаю тех мужчин которые так поступают слабаками . В Исламе такого нет . (слава богу ))))
надежная
29.05.2014, 11.06





Роман Читать можно, а коменты обезательно.
Рада
13.05.2014, 5.34





Откровенно слабенький роман, но вызвал такую полемику... Ситая комментарии сделала вывод, что 80% читательниц - воинствующие мусульманки. Они пытаются доказать, преимущественно сами себе, что "жизнь в гареме" - лучшее из благ. Но психологи доказали, мы ищем в литературе то, чего не хватает в жизни. Кто экстрим, кто загадку, кто любовь. Значит любовь "не предусмотрена" в мусульманстве.
Галя
12.05.2014, 7.13





Откровенно слабенький роман, но вызвал такую полемику... Ситая комментарии сделала вывод, что 80% читательниц - воинствующие мусульманки. Они пытаются доказать, преимущественно сами себе, что "жизнь в гареме" - лучшее из благ. Но психологи доказали, мы ищем в литературе то, чего не хватает в жизни. Кто экстрим, кто загадку, кто любовь. Значит любовь "не предусмотрена" в мусульманстве.
Галя
12.05.2014, 7.13





Хотела коммент написать про то, что романчик слабенький и герои надуманнее не надумаешь :), но тут такой диспут развели, что надо было сразу сюда заглядывать, а не тратить время на прочтение этой белиберды. А воинствующим исламистам скажу коротко: надоели! Тут люди удовольствие получать пришли. Читать про красивых людей и красивые чувства, а не истории с географией учиться. Для учёбы существуют совсем другие книжки и нечего тут на нас КАПСЛОКОМ ОРАТЬ!!! Так мы и сами можем.
Елена
14.03.2014, 14.12





Хорошая сказка.Для разнообразия можно прочитать.
Наталья 66
11.01.2014, 23.35





Улёт.Сначала прочла роман,потом решила написать комментарий,и на что я наткнулась...Попробую высказать своё мнение,вдруг хоть кому-то интересно.Насчёт романа,любопытненько,ГГ дурочка,но это сказка.Нормальный человек никогда не поедет в мусульманскую страну без своего парня,с малым количеством денег и всё она чего-то ждёт,всё терпит.Я не была в таких странах,но даже меня удивило что-то во взаимоотношениях,я пожалуй изначально соглашусь с той,от кого вся полемика и пошла-с Фатимой.Споры по поводу религий и культур-дело неблагодарное и бесконечное.Здесь так далеко зашли в этих спорах...Хотя я согласна,что мусульмане действительно лезут со своим Уставом (я по поводу миграции в западные страны),ну а христиане-россияне после ВОВ,особенно женщины,опустили свою мораль ниже плинтуса.Спорьте,не спорьте-это так.Ирме-вы серьёзно считаете западные страны ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ?Опомнитесь!Самое замечательное высказывание - Олери,просто молодец.Джо - здорово,я от души посмеялась.Это как раньше школьные сочинения - "по улице шёл дождь и два студента,один в пальто,другой в университет" или "Татьяна любила природу и часто ходила на двор".Туркам дань действительно не платили,а монголо-татарам.По этому поводу так много литературы,даже странно слушать такие споры.Очень не понравилось,как пишет Камила.А по поводу веры.Я крестилась в 30 лет,муж старообрядец по крещению.да и всё пожалуй,У нас любящая дружная семья просто так,без веры.Что-то меня всегда напрягало,хотя я затрудняюсь назвать себя атеисткой.Посмотрите к ютубе Общение с тонким миром.Суть - Душа чиста,уровней существования после смерти много и Душа выберет именно тот уровень,какой ты заслужил своими поступками при жизни.Для кого-то существование на Земле -Рай,для кого-то Ад,всё относительно.Почему же нас учили что Ад что-то типа чертей со сковородками?когда возникло Христианство,уровень знаний был слишком низок,такое объяснение более доступно.А убийца и жертва не встретятся на том свете,уровни у них будут разные.Если ты нищий,то не значит попадёшь на высокий уровень,Лень- частый попутчик нищеты.Девочки,всего доброго,любите и будьте любимы,а такие смешные романы отвлекают нас от прозы перепитий нашей жизни.
Ирина.
30.10.2013, 12.47





Эти высокопарные слова за тысячи лет всем надоели,никто что-то не хочет исправляться,всем на всех насрать и я не хочу любить непонятно кого да еще делать ему добро.Любовь в мире только одна-матери и дитя!А нужно жить чтобы уважали тебя и уважительно относиться к другим,но не ко всем,а кто это заслуживает.И не надо опять пугать карой господня и судным днем,приелось уже,не страшно.
Жизнелюбка
8.10.2013, 16.51





Придет этот судный день, и все мы ответим за все малые и большие грехи, там мы будем все равны, так, что всем нам не миновать кары Господня,лучше беритесь за ум,делайте добрые дела, любите все человечество не разделяя на религии, на национальность,на социальный статус. Любите ближнего, если даже он вас не любит, делайте добро для ближнего, если даже он не поймет этого.Не просите взамен ничего за доброту и НЕ доказывайте всему миру , что вы правы, потому, что только Бог знает правду, только он будет судить нас, только он вознаградит нас. Бог един, и мы все принадлежим ему и к нему же мы вернемся. Мир вам. Аминь!rnЗачем ты так? - Берристер Инга Камаrn8.10.2013, 12.32
Кама
8.10.2013, 13.03





Придет этот судный день, и все мы ответим за все малые и большие грехи, там мы будем все равны, так, что всем нам не миновать кары Господня,лучше беритесь за ум,делайте добрые дела, любите все человечество не разделяя на религии, на национальность,на социальный статус. Любите ближнего, если даже он вас не любит, делайте добро для ближнего, если даже он не поймет этого.Не просите взамен ничего за доброту и доказывайте всему миру , что вы правы, потому, что только Бог знает правду, только он будет судить нас, только он вознаградит нас. Бог един, и мы все принадлежим ему и к нему же мы вернемся. Мир вам. Аминь!
Кама
8.10.2013, 12.32





Более, чем посредственно: 3/10.
язвочка
6.10.2013, 19.01





Милая Наталия-вы прям в яблочко попали,аж я хохотала до невозожности.
Света
6.10.2013, 16.39





Блин, не в обиду!!!!rnпока читала ваши комменты, досмеялась, до слез, заболели мышцы живота, муж прикурил мне сигарету, чтобы успокоилась, а младшая сестренка посоветовала начать смотреть телевизор, чтобы у меня не было истерик!!!rnдействительно, началось с поцелуя, обсудили религию, обрезание, "унесенных ветром", измены мужей и простите "недотрах"!!!!!!rnблин, девочки, хотите посоветую интим-магазины????
Наталия
6.10.2013, 15.34





ХММММ....rnРоман не плох! Главный герой, мужчина, который несет ответственность не только за семью... И героиня маленькая, наивная девушка, которой нужен мужчина, который воспитает в ней сильную женщину, либо укроет от всех бед!!!rnА что насчет религии....rnДевочки, почти в самом начале говорится, что он христианин! но живет на родине своих предков и должен жениться по их обычаям, КАК ЗАВЕЩАЛ ЕГО ОТЕЦ (вроде бы, книжку проглотила и на таких мелочах не зацикливаюсь!!)rnЯ бы вам посоветовала переехать в ВК или др.соц.сети, там интереснее выяснять отношения!! Зачем же портить впечатление от книги своими злобными комментариями и выяснениями отношений???
Наталия
6.10.2013, 15.22





Адиса для начало,избавтесь от визгливо-обвиняющего тона в своих комментариях,а то можно подумать,что какой-то троцкист вам всю башку отдавил,нечаянно,вот вы и злобствуете теперь)))
ТР
5.10.2013, 21.06





Для малоРазумной. Могу конечно!))))Подожди немного и я все твои коммы выложу . Все под одним адресом) .
Адиса
5.10.2013, 20.38





キリスト教+無神論=罪人。rnrnキリスト教+無神論=罪人。rnrnキリスト教+無神論=罪人。rnrnキリスト教+無神論=罪人。キリスト教+無神論=罪人。キリスト教+無神論=罪人。rnrnキリスト教+無神論=罪人。rnキリスト教+無神論=罪人。rnキリスト教+無神論=罪人。
Сначрсом
5.10.2013, 20.35





Адиса, это как?Можешь ли доказать?
Твой разум
5.10.2013, 20.33





Мира, давно пришла к такому заключению? Ба! Да та просто гигант умственных познаний! Дура, тебя ж найдут и четвертуют.
Кобра
5.10.2013, 20.29





Христианство+атеизм=грешники.
Мира
5.10.2013, 20.25





Да,жесть..Фуу, как надоело.. Уважаемые Христианки и Мусульманки давайте жить дружно.
Рина
5.10.2013, 20.19





Слишком громко кричишь , Разумная. Стиль ЛО непобедим. Теперь уже всем ясно, кто ТЫ.
Адиса
5.10.2013, 20.19





Фэй-ты явно чокнутая баба.Убейся в стенку или заткни свою пасть.Ты НАДОЕЛА всем нам!
Твой разум
5.10.2013, 20.05





Девочки пожалуиста прекратите!Ваши комментарий задевают людей за живое, неприятно, обидно.Жестокость ваша и цинизм беспредельны,поставьте точку!Некоторые пытаются перевести на другую тему молодцы это правильно!Пишите добрые слова ведь все мы сели почитать и хорошо провести время а не ругаться портите настроение как другим так и себе!
НИКА
5.10.2013, 16.02





Я согласна с Ляман низких и подлых людей хватает во всех религиях и свои гнусные поступки они стараются выдавать для других как правду!Но только мудрые поимут где провокация а где правда.Бог дал людям веру не для того чтобы разъединять их а что бы они знали как жить.и в коране и в библии одни и те же правила и заповеди, не оскорбляй, не изменяй, не убей ,не воруй, не лги, не лжесвидетельствуй!И если бы многие строящие здесь из себя верующих женщин придерживались этих правил таких споров не было бы!
НИКА
5.10.2013, 15.48





Андреевна- если честно я тоже считаю это неправильно(на счёт убийства Гургена).Это политика между 2 религий,стран, а не человечество.Историю я читаю.rnВо всём мире мир старадает из за политиков исползоющих религию для своих низменных целей.Это страны воюют,а не религии.но щит религия.
Ляман
5.10.2013, 4.16





A ya vsye citala i jdala koqda je delo doyded do Karabaxa.Proshu (osobenno nashix musulmanok i tem bolee azerbaycanok) ne nedo, tolko etu temu ne tronte!!!I eshe u menya vopros adminu etoqo sayta: vam cto priyatno cto vashem sayte takie qadosti pushut ite i druqie?Nelzya razve na vremya ubrat etot roman i vse ne korrektnie komenti.A to otkrivaesh sayt smotrish komenti,xocesh cto to vibrat dlya cteniya opa opyat -zacem ti tak- cestnoe slovo uje nadoelo.I ne naxodish roman dlya ctenie ,i nastroenie portitsya.Skolko u lyudey mojet bit aqressii.Pocemu sovsen neznakomim lyudyam tak nravitsya oskorblyat druq druqa.Jelayu vsem dobra nezavisimo ot reliqii i nacionalnosti.Pust u vas vsye budet xorosho,pust deti budut zdorovie,ctobi vesde bil mir,krovopolitie vezde prekretilos,mujcini lyubili svoix jenshin a jenshini naxodili schastie v etoy lyubvi))
Gulara
4.10.2013, 23.09





очень сложно читать такие романы, просто мы ничего не знаем о настоящем Востоке как и о настоящем Западе; где-то прочитала или услышала: если убрать всю ложь, не значит что там будет правда, если там может хоть что-то быть...
флора
4.10.2013, 21.37





Дарине. Я тоже читала комментарий, название романа сюда не копируется, ищите : белая и одинокая
алиса
4.10.2013, 23.31





Вот и требовалось доказать,что разные религии только разъединяют людей.а человечеству когда-нибудь надо будет выбрать что-то одно,вернуться к нашим истокам-Солнце,Огонь,Вода,Земля,Природа-вот это основа жизни,остальное все туфта.Наши предки называли все это Землей-Матушкой,а мы сейчас-Окружающий мир.Кстати в Японии-официальная религия языческая,не помню как она называется,но переводиться как поклонение Солнцу.И вот вам результат.Им бы наши просторы в аренду сдать,а то скоро наша страна в самую огромную свалку планеты превратиться.
Атеистка
4.10.2013, 22.51





Ляман- я армянка и прошу Вас не распространять комментарии такого сорта. Особенно смешно звучат Ваши слова после чествования и провозглашения национальным героем убицу спящего молодого Гургена Маргаряна тапором. Ну наверное это у Вас в порядке вещей... Более того советую Вам- учите историю!rnБолее поддерживать данную дискуссию считаю ниже своего дастоинства!
Андреевна
4.10.2013, 22.48





Девушки, помогите найти роман, о котором я спрашивала. Пожалуйста.
Дарена
4.10.2013, 22.41





очень сложно читать такие романы, просто мы ничего не знаем о настоящем Востоке как и о настоящем Западе; где-то прочитала или услышала: если убрать всю ложь, не значит что там будет правда, если там может хоть что-то быть...
флора
4.10.2013, 21.37





О боже!!Однжды я зашла и оставила кометы.Давно не заходила.Какие здесь споры.Я живу в Азербайждане,и я мусульманка.У нас нету террористов,и многоженцев тоже нет(может быть в каких то дальных,горных селениях 1-2 есть.Но это не так много.Не так ли?)Наоборот если о зарезании.То на Карабахской войне у нас Армяне убивали детей,беременных,больных,женщин и старых cамыми ужасными способями.На одну беременную женщину на спину привизали горячий самовар с углями и с водой и заставляли ходить.Это в какую религию входить.Но опять же я не говорю что все армяне виноваты.Так говорите кто были они?
Ляман
4.10.2013, 21.08





Соня, то что такие семьи существуют это факт. Так же и существование нацистов- тоже факт. Я не оскорбляла ВСЕ СЕМЬИ. Это вы сами сделали такие выводы из моего комментария. Очевидно, мы друг друга не понимаем. Ну и ладно.
Фэй
4.10.2013, 21.08





Девочки,сильно извиняюсь, кто бы мне подсказал, сегодня на сайте был большой комментарий. А к какому роману не помню. Там парень студент рассказывает о своих чувствах к девушке, но потом вроде что-то происходит... Подскажите)
Дарена
4.10.2013, 21.04





Фэй я не могу до вас достучаться?Я говорю вам в семье не без урода из за кучки радикально настроенных фанатиков со своей правдой ,мы не оскорбляем весь народ которым они принадлежат фашистами!А вы уже семьями оскорбляте нас террористами!
Соня
4.10.2013, 20.56





)))
Олеся
4.10.2013, 21.02





Олеся, роман вообще скучнейший. Спор интереснее!
Читала
4.10.2013, 21.00





О-у, такой спор! Даже захотелось почитать роман)))
Олеся
4.10.2013, 20.58





Прочла рамано ни очем больше комминтариев вы уже сами не помните о чем он ! В каждой стране есть и хорошее и плохое ведь самае главное лишь вера а она у всех одна как бы ее не исповедовали!
солнце
4.10.2013, 20.54





Достали врать для вас видимо вы такая умная бесстрашная всесильная так почему не возьметесь бороться с терроризмом САМИ?или тоже чего то боитесь ?НЕТ?! так вперед?!
Мубина
4.10.2013, 20.47





Соня, тогда я тем более удивлена, что вы, столкнувшаяся с фанатизмом, и понимающая его последствия, с таким недоверием относитесь к моим словам. Нацисты противны и мне. А написала я о том, с чем столкнулись близкие мне люди.
Фэй
4.10.2013, 20.47





Фэй не говорите мне о терроризме и радикальном исламе в Израиле я отвечу вам что мою знакомую чуть не зарезали ваши нацисты средь бела дня на многолюдной улице!!!! здесь в России!
Соня
4.10.2013, 20.40





Мубина, наши попы, проститутки и алкоголики не надевают пояса шахидов!! Не призывают убивать неверных!! Что ж вы просто народ не кричите во все горло когда террористы используют вас как прикрытие??? Боитесь? Или просто с ними солидарны?
Достали Врать!!!
4.10.2013, 20.41





Фэй не говорите мне о терроризме и радикальном исламе в Израиле я отвечу вам что мою знакомую чуть не зарезали ваши нацисты средь бела дня на многолюдной улице!!!!
Соня
4.10.2013, 20.40





"Достали врать" -а почему вы не справляетесь со своими проститутками, наркоманами и педофилами?Со своими продажными попами и священниками?С коррупцией? Водкой и пивом? Нищетой и болезнями ,сектантами и извращенцами?Может вы ответите "мы же не все такие ,мы нормальные не курим не пьем не гуляем!????!!!!1Мы простой народ мы в этом не виноваты!!!!!"" такой будет ВАШ ОТВЕТ!!!
Мубина
4.10.2013, 20.26





Соня, видимо одна из добреньких сочувствующих. Моя семья живет в Израиле и знает что такое терроризм и как он связан с радикальным исламом. Убеждать вас задачу не ставила. Всё равно каждый останется при своем мнении. Кто с терроризмом не сталкивался никогда не поймет.
Фэй
4.10.2013, 20.35





Фэй мне вас жаль, вы настолько тупы что нет даже смысла с вами спорить ,вы тут уже готовы семьями обвинять людей в терроризме что так близко с ними знакомы?!а что до журналистов увидят что вы пукнули напишут что вы покакали- это же всем известное реальное шоу западных политиков!Не строите из себя начитанную мнимую умницу!Не убедили!
Соня
4.10.2013, 20.12





Атеистка пишет у обычных мусульман убийство тяжкий грех. Что же они тогда не разберутся со своими террористами? Всё изворачиваются, открещиваются, а сами втихоря поддерживают. Возмущаются, когда американские ракеты попадают в населенные пункты где женщины и дети. А ведь именно там, среди мирных жителей и прячутся террористы специально, трусливые убийцы. Что ж невинные мусульмане их сами не схватят и не судят? На западе двойные стандарты? Да это на востоке исламском сплошная ложь и двойные стандарты.
Достали врать
4.10.2013, 20.19





причем тут религия террористы кастрация платки?!пишите комменты о романе .такое чувство,что мусульманки и христианки состязаются кто кого унизит и оскорбит по хлеще.друг друга не слышат и каждая доказывает свое.рада что все таки не смотря ни на что среди тех и других находятся поистине добрые и великодушные женщины призывающие прекратить этот позорный спор призывающие к доброте и мудрости а все остальные которые грызуться закройте наконец свой рот которым вы умеете только оскорблять и унижать других!!!!!!1!!!!!
Николай
4.10.2013, 19.48





Атеистка, есть журналистские расследования, в которых показывали, как не только не только дяди из террористических организаций, но и сами семьи будущих смертников толкали их: давай, это же так почетно. Семье за это платят деньги. В Палестине когда стали использовать девушек смертниц, именно их семьи на это уламывали, мол сравняешься по "ценности" с мужчиной, станешь мученицей. А вообще такое впечатление, что мужчины и женщины у них не только молятся в разных помещениях, но и разные Кораны читают. Иначе откуда такое возмущение в комментах девушек на казалось бы общеизвестные для всех вещи. Может у них мужчины держат от женщин в секрете какой им кайф в раю уготован?
Фэй
4.10.2013, 20.01





причем тут религия террористы кастрация платки?!пишите комменты о романе .такое чувство,что мусульманки и христианки состязаются кто кого унизит и оскорбит по хлеще.друг друга не слышат и каждая доказывает свое.рада что все таки не смотря ни на что среди тех и других находятся поистине добрые и великодушные женщины призывающие прекратить этот позорный спор призывающие к доброте и мудрости а все остальные которые грызуться закройте наконец свой рот которым вы умеете только оскорблять и унижать других!!!!!!1!!!!!
Николай
4.10.2013, 19.48





Я не читала Коран,но читала как обрабатывают смертников психологически и почти всех подсаживают на наркотики,обещая им рай с бабами.Они не добровольцы-мученники за веру,просто люди,которых смогли обработать разными способами,в т.ч. и шантажом.Нормальный человек никогда не захочет добровольно расставаться с жизнью.А у обычных мусульман убийство НЕВИННЫХ людей,пусть и другой веры-это тоже тяжкий грех.
Атеистка
4.10.2013, 19.36





Фей ты чё ёбнулась что ли?Ненормальная ,знай своё место,и не надо здесь писать недоставерные информации.
Зуля
4.10.2013, 19.07





Скорпи. да это правда.
Фэй
4.10.2013, 18.59





Наконец-то дочитала все коменты!Поняла,что романчик про гарем и восток.Значит,не читаю-не люблю эту тему.Только вот очень интересно:правда ли,что по Корану в мусульманском рае мужчин ожидают 70 девочек(кажется гурии)?
Скорпи
4.10.2013, 1.26





Ой,как у вас тут интересно.Роман читать не буду,хватило комментов.А если кому-то интересно почитать по поводу всех религий,советую прочитать В.А.Истархов"Удар русских богов".Когда я закончила читать последнюю страницу,то я не закрыла книгу,а открыла 1-ю страницу и стала читать заново и после полученной информации захотелось стать язычнецой как наши славные предки.Кстати при установлении Христианства на Руси,погибло больше людей,чем в Гражданскую 17-го года.Поэтому,если бы мы все поклонялись бы и уважали Матушку-Природу и всему тому,без чего человечество не может существовать,то этих споров бы на сайте не было бы,да и войн тоже,т.к. они всегда на религиозную тему(чья религия краше и милее)Когда-нибудь планета отомстит нам за пренебрежительное к ней отношение и ни какие боги не помогут!
Атеистка
3.10.2013, 22.38





Никто никогда в комментах к этому роману не писал что мужское обрезание - это плохо. Девушки-мусульманки, читайте внимательнее. Речь шла о гаремной традиции кастрировать мужчин. Я очень рада, что на постсоветском пространстве женщины мусульманки не знают о женском обрезании. Но в мусульманских странах Африки эта "традиция" настолько тесно переплелась с религией, что уже и не разделишь. А что до террористов - так правительства мусульманских стран их только на словах осуждают, а на деле семьи этих смертников живут в почете, их дети-убийцы почитаются как исламские мученики за веру. Это к вопросу о лицемерии. Человеческая жизнь в исламе не стоит ничего. Для них убийство неверных - джихад, священный долг. За это - в рай. Столетия пройдут прежде чем это изменится.
Фэй
3.10.2013, 21.37





Девочки, все же возвращаясь к роману, объясните мне кто-нибудь, почему Рашид был так твердо уверен, что Фелиция не девственница? Это во-первых, а во-вторых, знаете не важно какая религия и национальность обращаться к тебе будут так, как сама позволишь. Если мужик тебя любит, то он не заведет ни любовницу, ни вторую жену,не унизит тебя и не оскорбит а если нет... Сделайте выводы.
Ев
3.10.2013, 20.58





Залина-мусульманское имя, которое мне дала родня мужа. Я христианка). Здрасьте! У нас современная семья. Он мусульманин. Двое мальчиков. Никаких платков, ни чтения религиозной литературы. Считаю, что верить может(не должен, право каждого) каждый . В душе-искренне, без фанатизма. Информация поступающая из тв и инета, не всегда верная. Но дыма без огня не бывает. Россияне от безделья охамели. Великая держава- сама распаде ся и без западного вмешательства. Что говорить? Много мысле,эмоций, жалко всех. Наши деды прикрывали спины друг друга. А что с нами? Ненависть? Христианство распадается на "подрелигии" и с мусульманством тоже самое. Терроризм выбрал ислам для прикрытия. Это политика. Девочки, всех люблю,, но надо развиваться, и развивать наших детей. Чтоб знали, понимали, где Вера, а где оборотень. Огромная наша родина сгниет, если мы не изменим свое отношение друг к другу. Не могу мимо комментария КАПЫР пройти. Девочка, ты вообще знаешь, в чем смысл жизни? Всевышним себя возомнила?
Зал на
3.10.2013, 20.04





христианки мусульманки почему вы пытаетесь найти изъяны в ваших религиях и традициях почему не поищете чегото схожего пророков например и заповеди что в коране и в библии ведь одно и тоже!!!я читала и библию и коран уважаю обе эти священые книги потомучто в них истина и слово бога или аллаха как вам угодно а в ваших словах только презрение друг к другу ненависть и оскорбления гордыня и высокомерие настоящий верующий человек знает что такое смирение и великодушие!
Риза
3.10.2013, 19.18





я мусульманка и все мои родные и знакомые тоже но про женское обрезание слышим в первый раз в коране этого нет!!!!!
Риза
3.10.2013, 18.45





я мусульманка и все мои родные и знакомые тоже но про женское обрезание слышим в первый раз в коране этого нет!!!!!
Риза
3.10.2013, 18.45





а разве убийцы только мусульмане?фашисты исстребили половину человечества и делали они это ради своих низменных убеждений а не ради своего бога.ислам религия мира уважение к старшим внимание и забота о младших почему вы всех мусульман клеймите одним клеймом -террорист!Норвежский террорист не был мусульманином он был христианином и убил ни в чем не повинных людей.людей надо делить не по религии и цвету кожи и одежде а по поступкам плохой хороший, адекватный и больной,аллах запрещает отнимать комуто жизнь потомучто эту жизнь дает только ОН и только ОН ее забирает в коране написано"тот кто убил на него записываются все грехи того кого он убил, а значит невинно убиенный входит в рай как шахид чистый без греха!"каждый мусульманин знает это ,знает что убийство смертный грех и не возьмет на себя лишение священной жизни которую каждому в утробе матери дает аллах.Я мусульманка и мне было очень обидно читать такие комменты о моих традициях и религии я не обрезанная не террористка не средневековая варварша я единственная жена у мужа и муж мой не садист который заставляет жену молча терпеть в платочек всякие унижения одумайтесь о чем вы говорите?!
Сумайя
3.10.2013, 18.13





Мусульмане и террористы это не одно и то же!!!
!!!!
3.10.2013, 12.46





Для Камы. Добро ближнему?! Вы расскажите это тем, кто потерял близких в террактах. Недавно в универсаме убили 60 человек,- женщины, дети, беременные. Убивали не мусульман. Спрашивали имя матери пророка, не ответил- пуля. Позор!
Nina
3.10.2013, 12.33





Прелюбодеяния считается грехом и мусульманам и христианам и иудеям, если сказать честно то и буддисты и индусы то же считают это грехом. А на счет "обрезания женщин" то это африканские обычаи, которые не относятся к исламу. Я читала Библию и Тору там все черному по белому написано "Прелюбодеяния это грех ибо карается богом,так избегай его, воздерживай себя,так как воздерживаются те кто силен духом,заботься а теле, и мы воздадим тебе, и очистим душу и дух твой".Я мусульманка,Коран книга Аллаха и я читаю его, и я знаю что запрещено и что нет,грех ли это , или нет. И те которые пишут коменты про свободу выбора половых отношений, про то что не отказывать в себе удовольствии, я могу сказать только одно или они не уважают свою религию, или же они не знают свою религию так как мы.Только без обид девочки, мусульмане не отзываются плохо о Исусе, о Мусе, потому что они пророки посланный Богом, и уважаем религиозные обычаи вашей веры и других и знаем лучше вас эти обычаи. Так почему вы не уважаете наши религиозные обычаи, не уважаете веру мусульман.Почему так враждебно отзываетесь об исламе, вы же его не изучили. Бог свидетель, нас считают варварами, средневековыми, отсталыми и террористами. Но при этом люди толпами принимают Ислам, задайтесь вопросом- почему? Не потому ли вы заблуждаетесь на счет о нас,или информация у вас о нас ложная. Листайте историю, все эти христовые походы и сейчас продолжаются, а не странно ли что сейчас идут войны только в мусульманских страна..... Разделяй и властвуй- это не лозунг Ислама. Лозунг Ислама это- подчинись, покорись единому Богу и делай добро ближнему, ибо все хорошие деяния воздадутся тебе в ином мире... Мы вас всех любим, так любите же нас такими какими мы и есть....
Кама
3.10.2013, 10.07





Лана а какая мусульманка и чем возмутила вас ?О каком вызывающем поведении вы говорите?Если о том что мы говорим о своей религии или о том что мы носим платки так это наше право,почему мы не можем этого делать?это что преступление?
Лола
29.09.2013, 23.05





а разве прелюбодеяние не грех в христианстве а то тут некоторые пишут "спим с кем хотим и когда хотим а вам мусульманкам слабо вас режут за это поэтому боитесь!" мы не боимся смерти все умирают, мы боимся Аллаха!И разве гордыня и высокомерие с которой вы заявляете"мы свободнее вас что хотим то и делаем""имеем права","ставим условия своим мужикам"_это разве не грех в библии?!Оголятся и совращать своим видом чужих мужчин и разводиться тоже не грех?!Значит у меня совсем другое представление о христианстве и библии!А я то уважала все религии!Мы то хоть понимаем о чем спорим и что отстаиваем а вот вы не уважаете и свою то религию,где вам понять другую.И вижу мусульманки в этих комментариях уже доказали,что они вовсе не забитые слабачки а такие же умные и сильные духом девушки,которые умеют защищать себя.
Зия
29.09.2013, 18.59





Да Зия!!Ха ха и при этом кричат "не лезьте к НАМ в чужой монастырь со своим уставом"! Я бы поняла если бы это был какой нибудь другой раздел,но чтобы в разделе про ВОСТОК так кричали ЗАПАДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ,хотя "ЗАПАДНЫЕ"это громко сказано на западе их мерят той же меркой что и они нас!
Файя
29.09.2013, 18.13





Мне вот интересно,сидите тут строите из себя свободных, культурных,ЛЕДИ!И всето вашей утонченной натуре не понятно ,дико и возмутительно так ПОЧЕМУ вы тогда читаете про гарем и Восток.Подглядываете как у rnних там у обрезанных в гареме так читайте про своих итальянцев или горцев или того лучше,викингов а обсуждать наш гарем предоставьте НАМ!
Зия
29.09.2013, 17.29





Мне вот интересно,сидите тут строите из себя свободных, культурных,ЛЕДИ!И всето вашей утонченной натуре не понятно ,дико и возмутительно так ПОЧЕМУ вы тогда читаете про гарем и Восток.Подглядываете как у rnних там у обрезанных в гареме так читайте про своих итальянцев или горцев или того лучше,викингов а обсуждать наш гарем предоставьте НАМ!
Зия
29.09.2013, 17.29





Инга(умная) представь что и мои близкие тоже работают в органах. мало того некоторых родственников уже и нет в живых благодаря тому что ты имеешь в виду. но я полагаю ты достаточна умная и сама сделаешь выводы. ОРГАНАМ ГРОЗЯТ НЕ ПЛАТКИ И ДАЛЕКО ДАЖЕ НЕ МУСУЛЬМАНИН...ЭТО ПРОБЛЕМА БОЛЕЕ МАСШТАБНАЯ И ПРОПИТАНА БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ.но об этом говориь не вижу смысла. а тебе желаю не сталкиваться с фальшивыми платками .КОТОРЫЕ УГРОЖАЮТ ТВОЕЙ ЖИЗНИ. ВПРОЧЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛАЮ ТОГО САМОГО И СЕБЕ)))))
шахиня
27.09.2013, 20.00





Шахиня, карты на стол. Один вопросец к девушке в платочке: я работаю в милиции, почему же мне за это платочки грозят страшной смертью? Если кто не понял- мой ник в предыдущих комментариях- Умная. Кяфер- кто по вашему? Интересно, не будь представителей законопорядка, как бы складывалась жизнь?
Инга(умная) сменила ник
26.09.2013, 19.51





ваше законодательство оно и наше же....и более того не указано в этом самом законодательстве вашего и нашего монастыря ничего о бвранах и платках...и твой муж не возьмет вторую жену ..уж если только заведет любовницу. так же как и мой не возьмет,хотя я хожу в платке и ем мясо барана. я просто не потерплю этого....но на все воля всевышнего.rnДевочки тема такая которую не стоит обсуждать.все правы по своему... rnпросто не оскорбляйте друг друга. все имеют право на высказывание своего мнения и причем делать не переходя на личности.rnкста я обожаю любовный роман но это не говорит о том что я грешница. ведь читать сказки не грех,правда девчата)))
шахиня
26.09.2013, 17.42





ваше законодательство оно и наше же....и более того не указано в этом самом законодательстве вашего и нашего монастыря ничего о бвранах и платках...и твой муж не возьмет вторую жену ..уж если только заведет любовницу. так же как и мой не возьмет,хотя я хожу в платке и ем мясо барана. я просто не потерплю этого....но на все воля всевышнего.rnДевочки тема такая которую не стоит обсуждать.все правы по своему... rnпросто не оскорбляйте друг друга. все имеют право на высказывание своего мнения и причем делать не переходя на личности.rnкста я обожаю любовный роман но это не говорит о том что я грешница. ведь читать сказки не грех,правда девчата)))
шахиня
26.09.2013, 17.42





Все правильно, не надо нам навязываеть свой образ жизни. Нас вполне устраивает наш. Когда мы едем в мусульманские страны, то не пытаемся там вести себя вызывающе, учитываем какие есть правила поведения: нельзя пить спиртное и романтические отношения не приветствуются. За это могут даже арестовать. Но это их дом, их правила- не хочешь, не приезжай.
Лана
26.09.2013, 17.47





Нет, о религии никто не спорит. Но мы не хотим , чтобы на наших улицах резали баранов, в школу ходили в платках и брали себе вторых жен. Наше законодательство это запрещает. А как известно, нечего ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Арина
26.09.2013, 17.36





Перед тем как прочитать роман всегда читаю комментарии. Здесь не только расхотелось читать, я просто ужаснулась - это чуть ли не межрелигиозная война! Так как все комментарии на русском значит мы все Россияне! Ребята давайте жить дружно! Позволю себе написать только одно. Я мусульманка, но ни за что не позволю мужу взять вторую жену! Я люблю его и хочу, чтобы он любил меня одну!
Я...
26.09.2013, 15.15





Да здесь комментариев репльно болше чем сам роман и все такие жаркие!!! Ухх!
диля
26.09.2013, 16.22





О Кавказе...Ермолов его захватил также, как и любой другой генерал, который выиграл войну. Это не варварство, а доблесть. Спорили мы только об изменах. Для нас неприемлема тема многоженства. Это ничуть не лучше, чем женщина, которая терпит любовницу мужа.Один мужчина и одна женщина- и только так. Закончились отношения - только тогда можно уйти к другой.
Светлана
26.09.2013, 16.25





Светлана, ваши оскорбления никого не убедят. Обе стороны требуют мнимой зависти к своей религии. Где смысл спора? Я христианка, живу в мусульманской республике. Естественно, есть друзья, знакомые, соседи. Наши жизни, интересы тесно переплетаются.Начиная с детского сада, школ, работы, и в конце концов, брака.Праздники, это чудо! Наши рождественские- дети все! без исключения ходят по домам за конфетами, на пасху все соседи буквально у дверей ждут украшеный кулич, ЛАКУМЫ-какое лакомство. Каждый правоверный мусульманин должен держать уразу. По четвергам этого месяца они разносят лакумы, сладости. Кто тут такой грамотный, что насмехается над другими? требует завитси? обвиняет в варварстве (а не по варварски Ярмолов Кавказ захватывал?)до брака хранят себя и девушки из христианских семей и из мусульманских, опустились до угроз. НЕ ХАРАМ ли? А? Все, здесь ругающиеся, вы ошибочно считаете себя верующими. Истинная вера никогда не опустится до унижения , и запугивания других. Человека определяет образ жизни, и о правильности своих поступков отвечать нам всем только пелед всевышним.
Умная
26.09.2013, 15.30





Для слишком умной- о вере никто не спорит. А свои обычаи нечего пропагандировать , ничего в них хорошего нет. У восточной женщины нет никаких прав, они нам завидуют. Нашей возможности чувствовать себя свободным человеком завидуют. И ведут себя, как лиса из басни Лиса и виноград: да зелен, ягодки нет зрелой... Завидуйте молча!
Светлана
26.09.2013, 15.18





Камиле- есть обычай в некоторых мусульманских странах Африки вырезать девочке клитор- об этом варварском обычае я тоже читала. Цель- женщина должна служить мужчине, а не получать удовольствие. Насчет того, кто гуляет, то здесь спорить бесполезно.Если женщину от измены удерживает только страх смерти, то грош цена такой верности.
Соня
26.09.2013, 15.05





Какие дуры собрались. Мусульманки, христианки, и все остальные, которые думают, что их вера-едино верная. Оскордбляете друг друга, унрожаете(кто-то КАПЫР)всем обещал. Все мы женщины, у всех у нас одни ценности. Семья, здоровье детей. Заткните уже глотки свои.
Умная
26.09.2013, 12.44





А нме просто понравился роман)))) на твердую 7 из 10, всегда приятно почитать о мужественном герое который готов ждать и мечтает растегнуть все 100 и 1 пуговицу на платье невесты, наверно это романтично как и для христиан, так и для мусульман. Это просто красивая сказка, путь и автор испортила нам настроение переместив действия в Кувейт.
Кира
26.09.2013, 11.46





Роман то так себе! А дебаты так мама дорогая какие развели! Щас подкину новую кость)))) -----а ваши мусульманских мужья любят,когда их в зад имеют! По роду деятельности прекрасно знаю!
профи проститутка
26.09.2013, 12.01





для КАМИЛЛЫ я жила в азербайджане и прекрасно знаю как берегут себя восточные женщины и как они ходят к врачу и защиваются накануне свадьбы и как иногда их мужья режут себе некоторые места в брачную ночь и попадают в больницу так что не надо из себя корчить святую этой святости нет даже под страхом смерти вы гуляете
ольга
26.09.2013, 11.37





"Кто придумал яйца мужикам отрезать?"" написала Ева. Ну Ева вы или неуч, или же тупая. Обрезания это не удаления яиц у мужцин, Идите почитайте немножко про это, а то мне вас жаль. Вы написали "Девочек кто уродует обрезанием". Ну это вообще чушь. Это наверное вы сами придумали. а на счет коментарии про"Вы средневековые варвары, начните уже давать своим мужикам, может тогда они перестанут мечтать о роскошном трахе в раю с 70 девственницами". Ну девочка моя, вы западные женщины спец по траху, вас имеют все, вы не отказываете не кому, как шлюхи. А знаете чеv вы отличаетесь от щлюх, тем, что они берут за трах деньги а вы это делаете бесплатно. Восточные женщины берегут себя для мужа, для любимого. А западные мужики козлы, берут в жены "многократно использованный товар".
камила
26.09.2013, 11.01





Роман замечательный.
Светлана
26.09.2013, 7.53





обязательно прочитайте "Узник моего желания" Дж.Линдсей
весенний цветок
30.08.2013, 8.23





А как вам Джоанна Линдсей?Тоже ничего я выбираю по числу голосов,какой роман читать так легче,по моему.
Фарида
29.08.2013, 23.38





О, забыла еще классный роман" дикий цветок" Браун Верджинии. Супер!
Олеся
29.08.2013, 18.58





Половина вашего списка и мои любимые. Еще мне нравятся романы с динамичными сюжетами, например "ветер и иоре" стал для меня открытием, у Дж.Блейк мне нравятся романы "обнимай и властвуй", "черное кружево" и как без "обольщение по- королевски". Недавно прчла "поцелуй врага Маккартни Моники, тоже впечатлил.
Олеся
29.08.2013, 18.46





Хорошо что вы перестали спорит.Я читала и "Унесенные ветром" и продолжение "Скарлетт"(Александр Рипли).Так себе.Нормальное продолжение.Но здесь есть очен красивые романы.Просто дух захватывает.Мои любимые:"Битва желаний","Само совершенство","Нечто чудесное","Рыцарь","У любви свои законы","Сладкая папочка","До края земли","Желанная моя","Ты умееш хранит секреты?",и.т.д.rnА у вас девочки?Это всё таки литературный сайт,а не поучително-религиозный.Просто давай напишем о чём о том мы читаем.Какие у вас любимые романы?Я всегда читаю книг который много положителных отзывов.Думаю вы тоже..
Лия
29.08.2013, 18.13





Вы правы, почти. Вивьен была замужем за актером и режиссером Лоуренсом Оливье. Брак казался взаимным, пока актриса не заболела. Она заразилась туберкулезом и от лечения неправильного развились необратимые осложнения на психику. Случались припадки, карьера пошла на спад и как итог психиатрическая клиника. Как говорится жизнь яркая, но тяжелая!
Олеся
29.08.2013, 18.28





Да я согласна с вами Олеся!Я читала что У Вивьен Ли была Безответная любовь я ничего не спутала?Как можно не восхищаться такой актрисой!И не любить!А у Кларка Гейбла рано погибла любимая, поистинне трагично.
Фарида
29.08.2013, 18.15





Второй Вивьен просто нети не будет. А продолжение я воспринимаю, как отдельную историю. Ничего общего по моим ощущениям.
Олеся
29.08.2013, 18.04





А вы смотрели продолжение"Скарлетт"! Помоему она даже близко не смогла показать ее так как это сделала Вивьен Ли
Фарида
29.08.2013, 17.59





Фарида, я читала, что Маргарет Митчелл была в восторге от актрисы она сказала " это моя Скарлетт!". Но была разачарована сценарием, ей тоже не понравился.
Олеся
29.08.2013, 17.59





Да там очень много что не совпадает!Например у Скарлетт не трое а один ребенок! Но признаюсь актеры что надо ведь правда!
Фарида
29.08.2013, 17.50





Мой любимый роман "Унесенные ветром", а фильм нравится благодаря актрисе Вивьен Ли!
Олеся
29.08.2013, 17.49





"Унесенные ветром" потрясающий роман, кстати, полностью согласна. А вот фильм мне совсем не понравился. Совсем не так героев представляла.
Аноним
29.08.2013, 17.45





Прекратите надоело уже ,честное слово!Одна хамит остальные десять продолжают!Давайте поговорим о чем то приятном и позитивном!
Фарида
29.08.2013, 17.39





Ну да, гореть или не гореть это не вам решать! Аж, страшно!!! Такие смешные!
Тоня
29.08.2013, 17.42





А сущность они свою хорошо показали. Пели, пели о миролюбии и вдруг оборзели.
Мирра
29.08.2013, 17.37





Лати, групповуха здесь прчем? Вы еще и порно смотрите? Я не увлекаюсь подобными сайтами!
Тоня
29.08.2013, 17.34





Девочки, да ну их. Нашли, что навязывать. Брак, когда муж за стенкой с другой женой. Еще групповой секс приплели. У самих у вас групповой секс
Далила
29.08.2013, 17.26





всем неверным(христианам) гореть в плену ада!!!
Ф
29.08.2013, 17.28





Христиане вы все каапыр.
жане
29.08.2013, 17.24





Девочки незнаю почему, абажаю роман"Унесенные ветром"Правда Классика!
Фарида
29.08.2013, 17.22





Роза-сама себе ты дура как эта ненормальная Джо.
Танюха
29.08.2013, 17.21





А если вас так возмущает все ВОСТОЧНОЕ почему вы читаете РОМАНЫ про ВОСТОК?!
Роза
29.08.2013, 17.20





О! Тоня а групповой секс для вас "не дико"!Так ведь и у нас не во всех семьях МНОГОЖЕНСТВО!
Лати
29.08.2013, 17.12





Алиса ты дура. Джо, спасибо, смеялась от души . Сама собираю такие перлы, поэтому заценила.
Роза
29.08.2013, 17.15





Эээ,ты че Джо,с ума сходишь что ли?Хрен ты пишешь всякую ерунду ей-богу ты чокнутая старая дева!
Алиса
29.08.2013, 17.11





Оу, Рэнди, я с вами полностью солидарна,нашим душечкам срочно нужен экспресс секс на всю мощность!Лучше бы мужским членом занялись бы........
Зинаида
29.08.2013, 17.05





Я живу в стране, где брак для мужчины и женщины, и не надо рассказывать о прелести брака, когда он по расписанию навещает жен. Для нас это дико и наслаждайтесь сами таким браком.
Мария
29.08.2013, 17.06





Девчонки, позавчера такой прикольный пост был в ОБЖ. Зацените: ОБЖ предлагает вашему вниманию самые яркие примеры писательского маразма в женских любовных романах.rnrn* Его мысли ворочались в его голове, соединяясь в звенья и разъединяясь, как трусы в сушилке без антистатика.rnrn* Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много — она вся!rnrn* Ее курносый нос плавно переходил в лебединую шею.rnrn* Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку...rnrn* И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.rnrn* Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.rnrn* Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.rnrn* Слезы струились у нее по шекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.rnrn* Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.rnrn* От его мужского запаха у нее поджались пальцы на ногах.rnrn* Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.rnrn* Когда она вернулась обратно, он по-прежнему сидел вокруг столба.rnrn* Он наблюдал, как у нее в голове вращаются шарики, и решил помочь.rnrn* Когда она говорила, ее губы изгибались тысячью всевозможными способами.rnrn* Она впилась взором в его элегантную, полную прелести мужскую симметрию.rnrn* Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.rnrn* Во время таких вечеринок в его доме всегда легко можно было наткнуться глазом на известных личностей.rnrn* В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Ее плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.rnrn* Одним мощным толчком он вошел в нее, и она застонала, восхищенная его точностью.rnrn* Всего за два дня она влюбилась в него с первого взгляда.rnrn* Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.rnrn* Вся ее фигура говорила, что она слушает его не только ушами, но и глазами.rnrn* Глубоко в его груди она услышала смех.rnrn* Две родинки возле правого девичьего виска весело прыгнули в сторону!rnrn* Джон и Мэрри никогда не встречались. Они были как две колибри, которые тоже никогда не встречались.rnrn*Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться?rnrn* Его красивая, смазанная чем-то блистительным голова...rnrn* Ее фигура была самой обычной, женской: по бокам два выпуклых бугра, а в середине вогнутый.rnrn* Ей поднесли бокал вина, а ему рюмку водки с водкой.rnrn* Надев рубашку и красивые брюки с расстегнутым воротником, он вышел из дома.
Джо
29.08.2013, 17.07





Религии разные, Веры разные, А Всевышний Господь Бог один и этим всё сказано!
Айшат
29.08.2013, 17.01





Да тут похоже у всех хронический недотрах. Грызутся второй день. Идите лучше мужчину любимого поцелуйте.
Рэнди
29.08.2013, 17.01





Мария вам точно не хватает мужского внимания!
Соня
29.08.2013, 16.56





Мария, это точно. Просто обидно, живете в России, придерживаетесь своей религии, молодцы, никто не запрещает, но не надо описывать "прелести" вашей культуры. Нам они кажутся пережитками прошлого, дикими.
Тоня
29.08.2013, 16.53





Не надо спорить. Любая женщина хочет быть единственной у мужчины. У нас такая возможность есть, а у вас нет. Ваш мужчина изменяет вам постоянно
Рита
29.08.2013, 16.53





Давайте успокоимся и перестанем обсуждать эту тему.У каждого человека есть выбор на религию,и это нас всех ни красит ,просто мне обидно что все здесь взрослые дамы обсуждают некорректно и по хамски нападают друг на друга а это очень плохо и обидно.
Раиса
29.08.2013, 16.47





Я тоже знаю многие семьи, где муж не изменяет и любит жену, заметьте, одну жену. А где несколько жен, там женщина так мучается от ревности. Фильм Роксолана- Великолепный век. Бабы от ненависти душат, травят, грызут друг друга- идет обычная мирная жизнь одного мужчины и нескольких женщин.
Мария
29.08.2013, 16.44





Громко сказано, Зарина! Васе равны перед Богом!
Тоня
29.08.2013, 16.47





Христиане мусульмане и остальные религии вы все равны перед аллахом и не надо поднимать эту тему "РЕЛИГИЯ"-это святое и неприкосновенное.
Зарина
29.08.2013, 16.42





Нашли к чему прицепиться, наши мужчины гуляют! Ага, ваши преданны!!!!! Всех не надо под одну гребенку, знаю многие семьи чистые в своих отношениях, достойные подражания.
Тоня
29.08.2013, 16.27





Ну не знаю, так ли уж хорошо что мужчины "делают это и не скрывают". По мне так гордиться особо им не чем здесь. Пошел на поводу у члена, герой. Как сегодня одна девушка в женском паблике написала: "Изменил? Пойди проверься у доктора и молчи в тряпочку". Просто есть мужчины, не желающие себя контролировать в принципе. А есть мужчины, для которых собственная измена становится трагедией. Не знаю, от чего это зависит...
Джо
29.08.2013, 16.28





Ну люди- то разные. Бывает, за желание пристать к женатому и кислотой обливают, и ноги ломают, чтобы полежала, подумала, может лучше к другому пойти. Шутка. А за измену кто- то душит, а кто- то и ухом не ведет. Но мой характер все знали и не связывались, но и муж у меня однолюб. К счастью.
Лана
29.08.2013, 16.25





А что касается девочек,которые отстали так ,наверное поняли"об стенку горохом" вам что то доказывать!
Стерва
29.08.2013, 16.21





Лана мужчин не переделать они что у нас что у вас!гуляли !гуляют! и будут гулять! только кто то делает это и не скрывает а кто то лицемерно отрицает очевидный факт!Хочет выглядеть гордой, типа!
Стерва
29.08.2013, 16.15





Натали не надо драматизировать- трагедия я знаю стольких ваших же женщин,которые пожимают плечами и говорят "ну погулял мой с этой С...й и что с кем не бывает!"
Стерва
29.08.2013, 16.10





От Ланы Стерве. Девушки делали попытки, но схлопотали и отстали. У нас хотя бы есть возможности бороться за своего мужчину, или выдвигать ему условия совместной жизни. А в мусульманской семье женщина даже возмутиться не может, все принимает. Наши разводятся не принимая измену, а не глотают ее молча
Лана
29.08.2013, 16.08





А зачем вам вообще читать женские романы, если для вас четыре жены норма? Эти романы о любви, страдании женщины, если мужчина ей изменил. Вам - то это зачем? У нас поход налево- трагедия, у вас- в порядке вещей.
Натали
29.08.2013, 16.04





Спрашиваю у Ланы у вас мужчины не изменяют вы удерживаете их от этого, они не ходят на лево?!!!Что то новенькое!
Стерва
29.08.2013, 16.00





Для Терезы- Я написала о войнах, чтобы напомнить, что мы успешно воевали с Турцией и НИКОГДА ей ничего не платили. И не были под Турцией, а били их в многочисленных войнах. А женщины из гаремов- это ужасно
Диля
29.08.2013, 15.56





комментарии к роману,оказалось читать гораздо интереснее ,чем сам роман
Айрис
29.08.2013, 15.50





Я не понимаю, о чем тут спорить. 4 жены и связи для вас норма, для нас нет. И ваши четыре жены не удерживают мужчину от измен.Завидовать нечему. И не надо пропагандировать ваш образ жизни
Лана
29.08.2013, 15.47





Спрашиваю у Мариам,а что является нормой для ВАШИХ мужчин?!И вас?!Бесконечные разводы с делением имущества,Беготня на лево как мужа, так и жены,праздники Хеллоуина!
Стерва
29.08.2013, 15.36





Сколько иметь жен/мужей/любовниц/любовников это каждый сам для себя решает. Если женщина не против... Мы же все смотрели "Клона" ( и не говорите что не смотрели, хд) и верный любящий преданный Саид многим нравился больше Лукаса - слабака и неудачника. Это же все дело вкуса... А на вкус все фломастеры разные (пардон за банальность)
Даша
29.08.2013, 15.47





Диля вы воще что ли? Россия знаете со сколькими странами воевала? И че теперь говорить что мы под всеми были и всем дань платили? Капец. Посмотрела в гугле, сама хоть поняла что написала?
Тереза
29.08.2013, 15.45





1735-1739 война с Турцией за Кабарду.1768-1774 за выход к Черному морю и 1787-1791. 1821-1830 война за христиан Болгарии и 1828-1829. 1877-1878 война за Болгарию, в которой вырезали христиан. Идите учитесь. Смешно быть счастливой, деля мужчину с другой женщиной, и с не одной. Дожидаться очереди. Ревность не мучает?
Диля
29.08.2013, 15.38





девочки это всего-лишь бездарно написанный роман! Такие яростные оскорбления и дискуссии друг друга не стоят его!!!!
весенний цветок
29.08.2013, 15.39





Уважаемая Мусульманка, я могу ошибаться (в школе давно училась, многое не помню уже), но Россия никогда под османами не была. С Турцией воевали, да. В русско-турецкой войне 1877 вроде как сербов от турков освобождали (впрочем не очень удачно. Мы были под ТАТАРАМИ (татаро-монгольское иго). Им и платили дань, и из их языка многое почерпнули. Османская Империя и Российская Империя были великими державами, и хоть порой воевали (не без провокаций со стороны Англии), но в целом наши правители друг друга уважали. Это известно из исторических документов.
Джо
29.08.2013, 15.25





Назгуль- ха-ха-ха мы вам завидуем. Чему? Вас муж задвигает на полку пылиться, а любить и осыпать подарками идет к другим. Для вас это норма
Мариам
29.08.2013, 15.23





отвечаю Лане лучше иметь 4 законных жен и признавать детей которых они рожают давать им свое имя и отцовскую заботу,чем иметь одну жену и как преступник бегать по любовницам всю жизнь и еще требовать от них ДНК анализы на ребенка, а авось не МОЙ!и насчет турков(османов)прочтите историю!
Мусульманка
29.08.2013, 15.09





О, до сих пор дискуссия идет...Лия, никто здесь не говорил про обрезание мужчин. Был коммент, где девушка возмущалась кастрацией мужчин для гаремов и обрезанием у ЖЕНЩИН. Это же совершенно разные вещи. Я надеюсь, вы не станете оправдывать такое издевательство над женщинами тем что это такая традиция и защищать подонков, которые такое с женщинами делают. Что касается мужчин, то в наши дни вроде уже не кастрируют. Впрочем могу ошибаться, может где-нибудь еще осталось такое варварство. Здесь не нужно обижаться, а просто понять что есть недопустимые вещи. P.S. Я вас уважаю и обидеть вас не хочу. ))
Джо
29.08.2013, 15.09





Мне понравилась коммент от Мазурки.Надо другово уважать.Ненадо спорить а традициях,о религии.Человек будеть зашишать то что знает.Это инстинкт самосохранение.Между прочим обрезание у мужщин есть и у евреев.(до 8-го дня от рождения,если не ошибаюсь)Вы чего их не критикуете если это противно.Говорят что это зашишает младенца от фимоза.
Лия
29.08.2013, 14.12





в этой книге нет ничего из ислама. таких тупых книг много .так что совсеми не паспорите.
АМИНА
29.08.2013, 11.58





Это когда мы туркам дань платили?!! Если вы будете оскорблять русских девушек, то нам тоже есть что сказать об обычае мусульман- жена помалкивает в тряпочку, а муж гуляет. Но речь идет о том, что Россия- светское государство. И обычаи ваши не закреплены нашей конституцией. У нас практикуется брак одного мужчины и одной женщины. Хотим- живем в гражданском браке. И ведем себя так, как считаем нужным. Не нравится- живите в мусульманском государстве.
Лана
29.08.2013, 11.50





Читала этот роман где-то год назад. Вообще он не стоит того, чтобы из-за него такие дебаты начались. Инга - хорошая писательница, у нее есть прекрасные книги, но не эта. От спора вашего волосы дыбом и глаза на лоб лезут. Права Мазурка, женщины должны друг друга поддерживать, а не заниматься грызней. Посмотрите на героинь многих любовных романов: они прежде всего ДОБРЫЕ. И герои им достаются надежные, решительные, сильные. А кому нужны плюющиеся ядом ведьмы??
Я в шоке
29.08.2013, 11.48





Вышла на сайт, а тут до сих пор споры бредовые! Какая разница как и кто живет!!! Кому-то нравится быть свободной, кому-то быть под мужской опекой, дело каждого. То же самое и о религии: я христианка, у меня подруга мусульманка, дружим много лет семьями. Никогда не спорили, не переубеждали друг друга. Надо понимать, что воспитаны в разных традициях с молоком матери. Хватит спорить, агрессия порождает еще большую агрессию. Всем удачи!!!
Олеся
29.08.2013, 11.45





этот роман просто бред!
ЗУЛЬФИЯ
29.08.2013, 11.39





Для мусульманки - нет - это не "стрёмно" быть за надёжным мужчиной, как за каменной стеной - это лучшее, что может случится с женщиной. И тоже самое касается мужчин - если твоя женщина верная, преданная и понимающая - лучшего я думаю никто пожелать себе не может. Всё как видите на равных.
мазурка
29.08.2013, 11.23





Мать моя родная! До чего дошли, до спорили. Ну неужели не понятно - спор о вере - это разговор в пользу бедных. При чём тут национальности, вероисповедания, и грамматика написания комментов. Я думаю всем понятно, что плохих - хороших людей везде хватает - на Западе, на Востоке. Никто не лучше и не хуже - просто все разные и воспитаны поколениями в духе своей страны так сказать. Вы что решили с генетикой поспорить да? Гены - вещь определяющая. И в самом то деле - хватит друг друга воспитывать и оскорблять. Давайте ка лучше вспомним, что все МЫ женщины и как несправедливы к нам порой бывают мужчины не зависимо от веры и национальности. И что нам приходится терпеть от них. А некоторые здесь ещё и словами мужчин как истиной оперируют. Побойтесь Бога девочки - мужчины у нас что истина в последней инстанции? Или так тяжело собственное мнение высказать? Перед Богом все равны.
Мазурка
29.08.2013, 11.04





А почему кого то так задевает что за нас решают наши мужчины что мы кухарки и просто любовницы!!Разве это не прекрасно быть просто женщиной с определенными обязанностями,а не тянуть на себе и мужское и женское бремя!Вы хотите свободы во всем ,а потом ходите и жалуетесь ,что все держится на вас. Быть просто женщиной для своего ответственного мужа это не стремно!
Мусульманка
29.08.2013, 11.02





Я просто из немножко другой социальной среды видимо. Среди моих знакомых нет алкоголичек, все девочки здоровые, образованные, культурные. А что касается таких мужчин, которые рассуждают об уважении к мужу и семье - с ними поосторожнее надо быть. Может оказаться обычным домашним тираном, который сам будет пить гулять, да жену третировать. Я все-таки за партнерские отношения, а не по принципу "Я так сказал, ты пошла и сделала". О рабах я говорила не в историческом плане, а в духовном. Есть рабы сигарет, наркотиков, интернета, алкоголя, рабы своего тела. А есть рабы идеологии, обрядности. Рабы религии. Как мусульмане, так и православные. Людмила чуть раньше привела замечательное стихотворение Оммара Хайяма о рабах религии. Зависимость от традиций и обрядности это рабство ума. Впрочем, быть рабом - это тоже наверное своего рода выбор. Так проще, удобнее. Все за тебя уже решили. Если что - вся ответственность на высших силах. Быть творцом своей судьбы порой страшно. Вообще я так не люблю ругаться, я и коммент тот написала, чтобы девочки поостыли. Давайте лучше читать романы, а? Или обсудим этот роман. Он хоть и не ахти, но очень приятный и позитивный.
Олери
29.08.2013, 10.46





Если учесть что когдато именно ваши предки были рабами платящими дань туркам кто бы говорил о рабах! Мне русский предлагал замужество говорил при этом что русская пьет гуляет курит и понятия не имеет о уважении мужа и его семьи какая из нее мать моих детей говорил он!Олери это я вам!
Мусульманка
29.08.2013, 10.32





Девочки, да не спорьте вы с ними. Мне однокурсник-мусульманин знаете что про их баб сказал? "С ними невозможно говорить, они тебя не видят и не слышат, у них не затыкается рот часами." Он собирается женится на русской девочке - не христианке, обычной атеистке. Родители его и семья в ужасе. Рабская психология, ее не искоренить так просто. Им наверное нужно посочувствовать.
Олери
29.08.2013, 10.24





Рина Мусульманки тоже не лезут к вам со своим уставом ОНИ требуют чтобы их прекратили оскорблять!
Мусульманка
29.08.2013, 10.12





Будучи "ребенком"я прочитала басню Крылова "Обезьяна и зеркало"!Мораль-посмотри на себя со стороны а потом суди о других!Ассалам Алейкум!
Зухра
29.08.2013, 9.58





Да, мы возмущаемся, когда американки глупо пишут о русских, НО, мы не лезем к ним с поучениями! А мусульманские мадамы пытаются сказать, как у них замечательно, а у других- пошло. Вот мы и говорим им: не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!
Рина
29.08.2013, 10.01





Зухра, вы спросили совета про женщин писательниц - вы его получили. А теперь злитесь как ребенок: "Ты меня уважаешь??" Спорить можно только с теми кто умеет слушать. Шалом.
Ирма
29.08.2013, 9.49





Вы не слышите ВАМ говорят УВАЖАЙТЕ нас тоже!Вы СМотрите на нас с высоты своего полета и вам невдомек что на вас кто то смотрит точно так же!Библия"не обижай ближнего своего",Коран"относись к людям так как ты хочешь, чтобы относились к тебе"
Зухра
29.08.2013, 9.33





Зухра, так ведь информационную войну никто не отменял. Россия - сильна, ее боятся. Да и самим русским до западной цивилизованности еще ох как далеко - мы только только начали раскачиваться. Но это все политика, а литература - она от границ стран не зависит. Если она великая, то она великая.
Ирма
29.08.2013, 9.29





Нука девушки, вспомните себя, когда читали роман очередной американской идиотки, где русские изображались так что плеваться хотелось. И как вы при этом негодовали. И как возмущались: ах эти безграмотные американки, ничего-то они о России не знают. Девушка Фатима выразила точно такое же негодование, увидев намеренное искажение своей культуры. И все дружно бросились защищать писательницу. Вот это и есть настоящее лицемерие.
Баба Яга
29.08.2013, 9.22





ПРочитала комменты " необразованные дикие варвары" если учесть,то что продвинутый Запад,который вы так защищаете думает то же самое о вас!Тогда ради чего все это!
Зухра
29.08.2013, 9.06





За примером женщин писательниц далеко ходить не надо. Весь этот сайт состоит из их книг. И к счастью, им не нужно бояться осуждения или смерти - они живут в обществе, где женщина может реализовать себя как личность, а не только как кухарка и любовница. Если же говорить о классической литературе - то в России еще до недавних пор женщина была существом затюканым и забитым. Обратите взоры на запад - английская, французская, американская литература 19 века, первой половины 20 века - вот там вы найдете много по настоящему великолепных мастериц литературного слова. Книги Джейн Остен, Шарлотты Бронте, например, придуться по вкусу даже самым консервативным умам.
Ирма
29.08.2013, 9.13





Уважаемая Людмила на Востоке тоже были великие женщины которые под страхом смерти писали произведения и возглавляли народ Надирабегим,Курманжан Датка,Тумарес А вот я читала только Анну Ахматову(а она случайно не из Восточных корней?!) посоветуйте кого нибудь еще.
Зухра
29.08.2013, 8.50





А по- моему все началось с того момента когда сравнили их с гомосексуалистами их это задело. Если честно, если бы мою религию сравнили с чем то подобным я бы ответила похлеще Фатимы!Она видимо умеет держать себя в руках.
Ли
29.08.2013, 8.39





может и начала это фатима, но она просто выразила свое личное отношение к сексу до свадьбы и никого не просила не заставляла разделять ее мнение у человека такие принципы и что!а вот почему это некоторых довело до такого исступления я не поняла хотите спать до свадьбы ради бога. Флаг вам в руки
Саша
29.08.2013, 8.21





Тема религии всегда остаеться спорным на все времена.Никто никому не завидуеть.Если человек верить в чего то,надо это уважать,а не оскорблять.Это не нам решать настолько ты веруюшая.Толко Один БОГ может судить.Хватит девочки.Надо просто сказать то что и вправду знаеш,а не то что понаслышке.
Лия
29.08.2013, 8.02





ДАЖЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЧЕСТЬ ПОСЛЕ ТАКИХ БУРНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ. Обсуждать тут вообще, на мой взгляд, нечего. Это любовный роман о взаимоотношениях Восток-Запад, написанный европейской писательницей(причем термин "европейской" я применяю ко всему западному). Скорее всего, он не совсем соответствует действительности, хотя, уверена, что из всех правил бывают исключения и принцы женятся на актрисах.rnИнтересно другое: многих мы знаем восточных писательниц-мусульманок? Кто читал их произведения? Если да, то насколько европейское общество, изображенное ними, соответствует действительности?rnЯ, к сожалению, знаю только одну представительницу писателей Востока, да то жившую в приснопамятные времена. Это поэтесса Зебунисо, дочь великого Аурангзеба.rnЗЫ.Я люблю фантастику, но уверена, что представители внеземных цивилизаций, если бы прочли как их изображают, просто обалдели бы.
Людмила
29.08.2013, 1.42





Был на Востоке один из величайших поэтов Земли - ОМАР ХАЙЯМ. Прочтите одно из его рубаи и делайте выводы - стоит ли сравнивать религии.rnrnДух рабства кроется в кумирне и в Каабе, rnТрезвон колоколов - язык смиренья рабий, rnИ рабства черная печать равно лежит rnНа четках и кресте, на церкви и михрабе.
Людмила
29.08.2013, 0.12





никто не навязывает вам как жить живите как хотите это ваше дело но не оскорбляйте других только потомучто вы не разделяете их мнение и образ жизни дуры книги не читают им не до книг уважайте мнение других и не возмущайтесь если они об этом говорят
Наима
28.08.2013, 23.41





Девушки не путайТе грешное с правидным,удобно все валить на СССР,и во время СССр наблюдала чеченцев которые жили по законам шариата.так что ненадо валить с больной головы наздаровую.ну в глубине души вам завидно что в хрестьянстве нет таких жестоких законов как у вас мусульман.у нас не закидывают камнями.и ещу Назгюль о покрытой голове и длинной одежде это касается только манашек и монахов которые принемают постриг и отказываются от мирской жизни,в остальном мы свободны мы ходим в церковь в церковь да женщины должны заходить с покрытой головой.и не в брюках,для этого в церквях всегда есть платки и юбки что бы мы могли соблюсти правило.так что не надо кидать нам обвинение что мы не крестьяне.и писать того что вы не знаете.
Нина
28.08.2013, 23.26





Нет, девочки! Это неправильно! Они не должны навязывать нам, как жить! В жопу их!
Лиза
28.08.2013, 23.35





фуу!базарные бабы,умный первым замолчит.
лиля
28.08.2013, 23.06





И ёще ошибки может быть кокда торопишься.как сейцас.Спасибо всем.
Лия
28.08.2013, 23.03





Здраствуйте.Я не была на сайте.Может быть и начала этот разговор Фатима,но она просто высказала своё мнение про роман.Но оскарбление начала fkkf:"Вы не признаете чужей веры".Вес этот и сыр-бор и началось.Я просто посоветовала чтобы она прежде чем высказаться об Исламе,пролистала Коран.Вот и всё..А романы я читаю.В Аравии,в Иране правит духовные лицы.И из за этого у них читать эротические книги запрещено.Я там не живу.Я нормалная женщина со своими принципами.Мне нравиться читать просто о любви.Слишком много пошлостей читать я не люблю.Но я никого не осуждаю.Это право каждого.Ни вам решать какая я набожная или грещница.Например у Джулии Гарвуд любовные отношение в романах в основном после свадьбы.Это озночаеть что она не одобряеть преждевременные любовные отношение.rnP.S.Извините за мои ощибки в грамматике.Я не учился на руском как вы всю жизнь.И даже многих у вас бываеть много ошибок.Я всегда практикуюс над собой.А ты Натали..Думаю ты знаешь только свой язык.Тебе что противно что русский язык может стат вмеру интернациональным языком?Если нет.то бы смог указать на ошибки во благо,а не критиковать.Спасипо всем...
Лия
28.08.2013, 22.15





девочки прекратите уважайте друг друга у каждого свой взгляд на жизнь
алия
28.08.2013, 22.57





Айрин к ВАМ-разочарую вас,мне абсолютно безразлично ваше мнение обо мне!от недалекой,зомбированной наседки слышу!не интересно валите из комментов!
Наима
28.08.2013, 22.46





Наима, к ВАМ- недалекая, зомбированая,наседка. Я вас оскорбила? У меня своя правда, и она меня не колит ни в каких местах). А у вас настоящее шило, раз успокоиться не можете. Уж очень Ваш стиль приставушки на ЛО похож. Не интересно уже с вами.
Айрин
28.08.2013, 22.40





что такое правда глаза колит! вам "воспитанным цивилизованным" можно нас оскорблять гомиками "обрезанными" распутницами дикими варварами а нам извольте молча слушать! заметьте ни одна читательница мусульманка вас не оскорбила и не обозвала при всей их "невоспитанности"
Наима
28.08.2013, 22.31





Наима, попридержите язык. Каждый выбирает свою дорогу, курить , пить, или убивать. Я веду здоровый образ жизни, многие из моих знакомых являются приверженцами других религий. Мы находим общий язык. С одной особой-мусульманкой разорвала всяческие отношения- она изменила мужу со своим!! родным дядей. Где правда? на чьей стороне? Успокойтесь уже. Не потерплю обобщений.
Айрин
28.08.2013, 22.19





я знаю многих Русских женщин которые выходили замуж за "обрезанного" мусульманина!и находят его лучшим мужем и отцом своих детей! выходят зная что он уже трижды женатый!и у него хватает сил и мужества иметь несколько жен и кучу детей!а то что мы читаем любовные романы это тоже что и вы пьете и курите а своим детям говорите; ой так нельзя это плохо!
Наима
28.08.2013, 22.06





Это делают в монастыре, а не в миру! Не надо путать! Нам не надо укрываттся.
Лира
28.08.2013, 21.00





Назгуль, я не религиозна. У меня есть знакомые религиозные православные , так для них секс - это фу бяка первородный грех только после свадьбы и прочая туфта. В этом смысле я одинаково далека как от православия так и от ислама. Для меня сексуальные отношения мужчины и женщины - это их личный выбор, секс с любимым - это кайф, и это не зависит от того женаты мы/они или нет. Поэтому и люблю романы. Поэтому и подбесил меня так комментарий Фатимы (тот, с которого весь спор и начался). Ладно, я пошла спать. Простите меня все если кого обидела или оскорбила. Всем добра и любви.
Джо
28.08.2013, 20.57





В принципе если так взять нам всем нельзя читать! грехи на религии не делятся!Так как и в Библии и в Коране есть запреты!У вас же тоже женщины уходят в монастырь при этом им нельзя общаться с мужчинами и они с ног до головы закрываются одеждой! а вы этого не делаете, значит вы не христиане?
Назгуль
28.08.2013, 20.45





БЛИН ДОСТАЛИ ЗАСОРЯТЬ ЛЕНТУ ХОРОШ СПОРИТЬ ТОЛЬКО ВАШИ СПОРЫ В ЛЕНТЕ.
Машуля
28.08.2013, 20.45





То есть в принципе вам читать такие романы нельзя, но вы читаете, потому что изучать Коран начали недавно, и так сразу не можете отказаться от греховных атеистических привычек?
Джо
28.08.2013, 20.39





это не терриольное деление!Коран для нас всех один!Как я сказала я живу в бывшем СССР!и у нас 70 лет был коммунизм и атеизм!т.е нам не давали возможности держать религию и только после развала СССР мы начали предерживаться своей религии и изучать Коран! А в Аравии 7 века придерживаются Исламу и его законам!А нам к сожалению не дали такого счастья и мы к этому начали приходить постепенно!
Назгуль
28.08.2013, 20.28





То есть это чисто по территориальному признаку делится? Тогда причем здесь религия вообще? Ведь Коран у вас один на всех вроде. И если в Аравии нельзя, значит это все таки не право каждого человека. Ибо в Аравии тоже человеки живут. А у них это право отняли... Назгуль, а как по вашему мнению, плохо ли поступил главный герой, что вот так прижал и поцеловал героиню? Уж очень это шокировало Фатиму. Это действительно совершенно не возможно там на Востоке?
Джо
28.08.2013, 20.21





Я ответила на оскарбительные комменты так как было мною сказанно выше, но я повторюсь что это не правельное суждение и высказывание против мусульман!меня задело!и как вы подчеркнули цивилизованные люди должны друг друга понимать и приходить к консенсусу!а насчет того что можно ли читать или нет я овечу что это право каждого человека!В Аравии например нельзя ,а мне можно, так как я живу в бывшем СССР
Назгуль
28.08.2013, 19.58





Почему вы отвечаете только на оскорбительные комментарии? А на те комментарии, где вас по существу спрашивают, как-то пытаются понять, вы даже не смотрите? Объясните же нам наконец: грешно это или нет для мусульманок читать эротические любовные романы? Если нет - тогда из-за чего был весь сыр-бор с "оскорбительным" поцелуем главного героя? А если грешно, то что вы здесь тогда делаете? Давайте пообщаемся цивилизованно, попытаемся разобраться, понять друг друга. Не нужно отвечать на оскорбительные провокации.
Джо
28.08.2013, 19.49





Не узрела обзывательств кроме "змеюка")) -это по личности удар. А в адрес ислама-ничего оскорбительного. Аналогия обычная.
Эмма
28.08.2013, 19.48





А вы прочтите комменты с начало и убедитесь что не только гомиками обзывали нас мусульман да и еще по хлеще!как так можно а еще себя элитой общества считаете!
Назгуль
28.08.2013, 19.42





Вы ходили в храм? Ну, а слухи это... Слухи. Может, посоветуете роман про восток интересный?
Олеся
28.08.2013, 19.37





Вас никто не называл гомо-ми. Это метефора, аналогия, грубая, но не стоящая столького внимания.
Анна
28.08.2013, 19.39





Видела и слышала!в таком случаии не надо нас обзывать гомосексуалистами а девушек наших распутницами !у нас тоже есть гордость и чувство достоенства если вы про это забыли!каждый человек должен знать свое место!и не надо на меж религиоизм переходить!
Назгуль
28.08.2013, 19.30





Громкие слова. "ЗАВИСТЬ К НАШЕЙ РЕЛИГИИ". Мы веруем, вы веруете, не более того! Оставьте свое высокомерие.Отбросов хватает в любой национальности. Уважайте остальных, и вас никто трогать не будет. Тема христианства вообще не поднималась, нам только пытались указать читать коран. всего лишь.
Анна
28.08.2013, 19.26





Назгуль, вы призываете соблюдать субардинацию, а сами оскорбляете! В каком храме вы видели пьянех? Зачем такое писать? Позор!!! Завязывайте с взаимными оскорбоениями. Каждый доволен своей верой и гордится ею! Довочки, пишите о впечатлениях после прочтения романа по существу.
Ооеся
28.08.2013, 19.22





Уважаемые дамы соблюдайте субардинацию не затрагивайте нас мусульман(мусульманок)мы же про вас христианин не затрагиваем и про вашу религию не говорим плохое вы этим показываете свою не воспитанность и низкий человеческий уровень.Просто мне жалко вас.Вам надо посетить психолога и может душевно излечится от завести к нашей религии!Мы же не затрагиваем моменты когда вы бухие заходите в храм помолится своему Исусу и это только цветочки того что я могу сказать!и еще вы себя считаете верующими позор!
Назгуль
28.08.2013, 19.10





а мне интересно . именно здесь были затронуты религиозные чувства. никто ведь не кричит: НЕПРАВДА! ВАМПИРОВ НЕ БЫВАЕТ.НЕ ЧИТАЙТЕ СУМЕРКИ и т д. автор в праве писать ,на что его фантазия способна. это же не искожение истории. ну же, девушки, сказали А, скажите и Б.
Илия
28.08.2013, 19.04





Яна, все правильно!. Но, девочки, хотите морали почитать про целомудрие, вперед на другой сайт! Про роман: 6/10.
Ооеся
28.08.2013, 18.59





Здесь не место обсуждать про веру и тем более оскорблять других религий.Всё таки Бог един а веры разные,давайте будем друг другу добрее и мудрее.
Яна
28.08.2013, 18.48





Динар, опровергните слова Евы. Я с удовольствием просвещусь из первых уст. Не сочтите за грубость, интересно послушать Вашу точку зрения , с подтверждениями, само-собой. Так Как же присутствие на сайте правоверных? Я , к слову- больше к атеистам склоняюсь, поэтому без фанатизма.
Body
28.08.2013, 18.48





Ева побойся ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА,я прошу не надо трогать и задевать свещенную религию ИСЛАМА.
Динар
28.08.2013, 18.40





Ах-ха-хах! ЕВА! Как ВЫ мне нравитесь! Вы мои слова украли! Про обрезание (женское) узнала полгода назад-жуть.
Body
28.08.2013, 18.20





Рассказывайте тут про свои традиции. Кто придумал яйца мужикам отрезать? А девочек кто уродует обрезанием? Вам нужны евнухи что ли? Вы средневековые варвары, начните уже давать своим мужикам, может тогда они перестанут мечтать о роскошном трахе в раю с 70 девственницами.
Ева
28.08.2013, 18.01





Девочки.мусульманки не кривите душой, это я вам пишу 59-яя женщина вы очень большие грешницы,если читаете любовные романы .и еще здесь строете из себя святош постыдитесь .мне просто смешно,наверное и Биатрис Смол читали "Рабу Любви" правдда позновательный роман о вашем так сказать целомудринном востоке,не надо тут всем лапшу вешать,о своем целомудрии если вы прочитали хоть один любовный роман его уже нет потому что это эротика в чистом виде.не нравится грех не читайте! Мы европейские женщины к вам не лезим со своим уставом , то не лезте к нам.это я пишу вам женщина которая вам годится в матери,у которой 2-е детей.и 3-е внуков.это я вам так подробно пишу чтобы вы не вздумали меня оскорблять.потому что все увидят какие мусульманки не воспитанные .а это действительно позор для вас
Нина
28.08.2013, 17.36





Джо молодец-сказала все как есть. Без лишней импульсивности. Поддерживаю.
Body
28.08.2013, 17.42





Это же простой л.роман)) При чем здесь религия)rnКакое имеет значение во что мы верим,в какой стране живем, у кого какие обычии. Сестры мои не надо где попало напоминать про нашу религию.Это не то место (ест же специальные сайты) .Если то что написано вам не нравится тогда не читайте.Зачем кому то рассказывать ваши отношение с вашим парнем. rnА сейчас сяду и прочитаю этот роман.
Gulzar
28.08.2013, 17.07





И чем вам, Фатима, главный герой не угодил? Ведь классный же мужик. А то что у вас мужчины не подходят, не прижимают и не целуют, так вам можно только посочувствовать.
Рэнди
28.08.2013, 17.28





Этот вопрос уже два раза задавали, ответа так и не получили. Девочки, мусульманки, -ведь тянете же одеяло. суры тут готовы цитировать. Не харам вам тута за любовью христиан подглядывать? А? Вас проповедующих уже везде полно. Ненавижу когда на улице пристают свидетели иеговы, у вас то же самое. не дерите одеяло.
Айла
28.08.2013, 17.16





А началось все с поцелуя... Нет, мне правда искренне интересно: это не грешно, что вы (мусульманские девушки, принимающие участие в дискуссии) читаете любовные романы? Или вы их читаете, чтобы найти и показать:вот как неправильно ислам изображают западные писательницы! Или когда не мусульмане целуются-милуются это ничего, про это читать можно? Это же сайт любовных романов, здесь и целуются и сексом герои занимаются и да - ДО СВАДЬБЫ. Знаете, я героя данного романа понимаю. А что, если он просто не очень религиозен. Он не считает, что поцеловать девушку до свадьбы - это грех. И она не чувствует себя оскорбленной. И все счастливы, и хэппи энд. Они взрослые адекватные люди, которые не сверяют каждый свой шаг с религиозными книжками. Хотите читать про правоверных мусульман - вам нужен другой сайт.
Джо
28.08.2013, 16.13





ислам- это не гомосексуальное меньшинство!!!!!!!!!!!!!!!!!это религия!!!это- смысл жизни половины человечества,культура,которая корнями уходит на многие тысячилетия!и иншааллах будет передоватся нашим потомкам!fkkf не пиши о том о чем понятия не имееш!!
Лейла
28.08.2013, 15.57





СРЕДИ МОИХ ДРУЗЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО РУССКИХ АРМЯН АРАБОВ Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛА СРЕДИ РУССКИХ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ВЕРУЮЩИЙ ИЛИ НЕ ВЕРУЮЩИЙ ИСЛАМ ИЛИ ХРИСТИАНСТВО -ТЕМА ИСТОРИЧЕСКАЯ!ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО ВЫУЧИТЬ ЧУЖОЙ ЯЗЫК-ЭТО ДЕЛО НЕПРОСТОЕ И ТРЕБУЕТ ВОСХИЩЕНИЯ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕГРАМОТНО ВЫРАЖАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ЧЕМ СУДИТЬ КОГО ТО ПОПРОБУЙТЕ САМИ.А ПРО СВОЮ ВЕРУ Я ГОВОРЮ НА САЙТАХ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОХВАСТАТЬСЯ А ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ КОГДА ИСКАЖАЮТСЯ НАШИ ПОНЯТИЯ ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЭТОМ НЕ ИМЕЮТ!И КАК СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК Я ИМЕЮ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И В ОТЛИЧИИ ОТ FKKF Я НЕ РЕАГИРУЮ ТАК БОЛЕЗНЕННО КОГДА ДРУГИЕ РАССКАЗЫВАЮТ О СВОЕЙ РЕЛИГИИ!!
ФАТИМА
28.08.2013, 13.57





Лия, а на каком языке Вы пишите без ошибок? Пишите, тогда на родном, мы Вас почитаем с удовольствием, а то невозможно читать то , что Вы написали.Или Ваш муж не дал вам доучиться до пятого класса, так ему целоваться хотелось?
Натали
28.08.2013, 13.58





Я не русская.Я выучила этот языкь как и англиский.и читаю на этом языке.Говорю тебе!!.Ты думаеш не головой.!!
Лия
28.08.2013, 13.48





Иди читай fkkf.У тебя очень узкий кругозор.Ты судиш только по блеску.А если не трогать,или не узнать поближе то не узнаешь что это золото или фалшивка.Ты видиш то что смотриш,ты думаеш не головой.
Лия
28.08.2013, 13.39





Я не Христианка. А комментарий Фатимы-был грамотнее высказан, чем Лии. Более того-русский изучала самостоятельно- без учителей.. Вы , Увадаемая, необразованная змеюка. Goodbye,my sweet!
fkkf
28.08.2013, 13.42





Ты вообше ничего не знаеш об Исламе.Или может быть у тебя плохой учитель.Не все же ваши свещенники ваши тоже незапятнанные,или педофилы.Но мы не судим плохо о Христианстве из за них.
Лия
28.08.2013, 13.33





Дура-не дура..про свою веру не рассказываю на всяких сайтах. Вы живете по европейским законам, многие ваши верующие носят Такме юбки, что Я себе позволить не могу. Поцелуи.. Вы говорите нельзя, -нельзя ВСЕМ. Зависит от воспитания.
fkkf
28.08.2013, 13.33





Меньше по возрасту не можеть быть умнее тебя???Если ты хот чуть-чуть умнее ты поймеш что я хочу тебе сказать
Лия
28.08.2013, 13.29





Уважаемая, а не харам ли ваше прибывание на сайте? На сколько мне извесно-коран запрещает любые "увлечения", влекущие зависимость, и получение удовольствия, кроме любви к НЕму-Единому??
fkkf
28.08.2013, 13.29





Ты fkkf,ДУРА.Не знаю откуда ты услышала эту бредь.Ты хотя бы полистай КОРАН.Тогда ты бы увидела сколко раз там говорять про Моисейа,про Марию,про Иисуса,про Йакоба,про Иосифа и другие 124000 пророков.Мария одна из четырех святых женшин по Корану(19-я глава).Иди почитай а потом что то напиши.Просто наш пророк самый последний из 124000 пророков.И всех чтять в нашей религии.Мы чтим религии который есть ОДИН БОГ.rnP.S.Меньше по возрасту не можеть быть умнее тебя.Если ты хот чуть-чуть умнее, ты поймеш что я хочу тебе сказать
Лия
28.08.2013, 13.11





мы уважаем другие религии и требуем чтобы уважали нашу а не сравнивали нас с "гомосеками, требующими признания" которых больше именно в ТЕХ религиях которые сравнивают с ними НАС!мы живем и веруем и нашего одеяла для нас хватает чужого мы не тянем и если кто то нас презирает Аллах ему судья!
Фатима
28.08.2013, 13.03





небольшой курс по исламу.. ХВАТИТ УЖЕ!! В мире много религий, только ислам тянет на себя одеяло! У вас -ваш аллах един- так написано. Вы не признаете чужей веры. Как гомосексуалисты ей богу- требуете признания. а добьетесь только с\всеобщего презрения. живите и веруйте, и уважайте чужую веру.
fkkf
28.08.2013, 12.36





если бы ко мне подошел мой жених как бы сильно мы не умирали от любви и страсти,если бы он позволил себе поцеловать меня до свадьбы я восприняла бы это как личное оскорбление как мне так и моей семье,неуважение к моей религии,это означает только одно-понятия "нельзя""харам" и "можно""халяль"для него ничего не значат,а эти два понятия одни из основ ислама!!!!!!!!!!
Фатима
28.08.2013, 11.55





про восток по моему должна писать писательница, которая уж точно прожила там несколько лет и знает ее изнутри, а не по наслышке.Каждый взгляд,жест,слово имеет скрытый смысл или значение.Много тонкостей в поведении людей,границ дозволенного в отношениях между мужчиной и женщиной и очень неприятно когда писательницы стараются переделать эти отношения на свободный европейский манер например гг вдруг подходят хватают прижимают и целуют! мужчины мусульмане так никогда не сделают!!!! прикасаться можно только к своей жене и только после свадьбы!!!!это большой грех по корану и жестоко наказуемо!женщине нельзя оставаться наедине с мужчиной никогда и нигде!
Фатима
28.08.2013, 11.30





Концовка в три абзаца, до этого вполне приемлемо, баллов на 7...
Вера
1.08.2013, 21.04





мне понравился 9/10
atevs17
7.06.2013, 13.33





супер....сколько страсти....просто сказка....самой хочется найти такого мужика и такую любовь....советую прочитать!
таня м.
28.05.2013, 21.29





Ну так романтично, без секса, но со страстными моментами. Но чувствуется, что роман писался лет 20 назад, если не больше. Сейчас так уже не пишут. В целом, приятно. 8/10
Фрейдистка
23.05.2013, 19.43





роман хороший,красивый.Советую 7/10
инна
23.05.2013, 18.00





да уж........ роман бредовый, тупой...
Елена
14.02.2013, 6.28





Думала роман окажется полегче... но гг герой - полный садист. Я вообще была уверина, что она его ненавидит, но как оказалось - любовь зла, полюбишь и ...***rnМне не нравятся такие персонажи, ни в книгах, ни тем более в жизни. Очень тяжолый тип мужчин.
хелли
5.02.2013, 18.21





Бред кобылы сивой, главная героиня мазохистка, а он садист. И после всего этого она остается в их доме. Дура какая-то.
Ева
4.02.2013, 8.45





средненько !
лия
5.01.2013, 12.56





интересный роман главный герой молодец хотя и жесток если любишь не стоит так вести себя слишком уж строг и непонятен в своем поведении но все закончилось хорошо
наталия
5.01.2013, 11.53





гг - садист, гг - мазохистка... Бредятина...
СПб
23.12.2012, 22.12





ах......
Томка
30.10.2012, 9.05





слабенько
света
19.10.2012, 9.40





дуже сподобалось...ех
Cаша
1.10.2012, 23.01





Всегда смешно читать романы европейских читательниц про Ближний Восток и Арабские страны. И дело не только. Был на этом сайте похожий роман про греческого дядюшку и невесту племянника, очень много паралелей. Сюжет высосан из пальца. Ересь полная. Не понравилось.
Анита
27.06.2012, 13.20





вообще не понравилось!!!!!! еще и куча ошибок! не советую
вика
14.06.2012, 12.27





сладкая сказка.
мося
30.05.2012, 20.59





Прочитайте Серебряный ангел" и "Шейх". Вот эти вам точно понравятся. Супер романы про восток. До сих пор не нашла лучше этих книг.
Юлюсик
27.05.2012, 20.33





Роман из "Тысяча и одной ночи".еще ни разу я не прочитала стоящей книги про восток
белка
1.05.2012, 23.43





"Сказка! Прекрасный роман* Очень понравилось."
НИКА*
9.04.2012, 18.10





Скомканный конец,а так красивая сказка 8 из 10
Ирина
24.03.2012, 16.08





Какая хрень((( еле дочитала.. аж тошно от таких соплей(((
ольга
24.03.2012, 15.40





Еще одна сказка из "Тысячи и одной ночи"
Лена
24.03.2012, 10.39





Класний роман, мені дуже сподобався, варто почитати!!!
Олександра
15.03.2012, 14.25





Мне понравилось ! Я люблю читать про восток .
Марина
2.02.2012, 17.55





книга очень милая....очень хорошая находка!мыслей мужчины и его размышлений тут нет(это я не люблю)...очень романтично...удивительно что это написала берристер,ведь её остальные книги какие я читала не тянут и на 3....хорошо написала
ЛЁля....
15.01.2012, 18.50





Миленько, 9 баллов
Кира
18.12.2011, 19.43





конец- венец
н
1.12.2011, 13.23





Не плохой роман:)
Мия
18.12.2010, 19.23





ну так ни чего,почитать можно,только сюжет слишком затянутый
наталтья
20.10.2010, 14.04






Ваше имя


Комментарий


Введите сумму чисел с картинки


Партнеры

Реклама на сайте | Правообладателям
Копирование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на ladylib.net.
©, 2008-2010 Все права защищены.