Очень понравился. Насколько он отличается свежестью и незаезженностью сюжета, по сравнению с дамским ширпотребом - словами не передать. Это настоящий РОМАН. Рекомендую, как среднее по восприятию произведение, сложнее романчиков, но легче занудства. rnИ еще... тут практически нет интриг, измен, разоблачений. Персонажи максимально раскрыты, но экшена нет.
Очень понравился. Насколько он отличается свежестью и незаезженностью сюжета, по сравнению с дамским ширпотребом - словами не передать. Это настоящий РОМАН. Рекомендую, как среднее по восприятию произведение, сложнее романчиков, но легче занудства. rnИ еще... тут практически нет интриг, измен, разоблачений. Персонажи максимально раскрыты, но экшена нет.
Есть прекрасный лёгкий фильм с Одри Хепберн "Любовь после полудня". В Википедии написано, что фильм снят по этой книге. Как же они разительно отличаются! Книга вся сплошь пропитана развратом. Допустим, француз Клод Ане действительно написал это произведение, а не кто-то другой. Возможно, у француза может быть такое превратное представление о добродетели, о женщинах и о России в целом. Ужас! Гимназистки имеют любовников, всеми уважаемая женщина их меняет одного за другим, гостиницы всегда к услугам развратников.. В какой стране в начале двадцатого века такое было возможно? В России? В Православной Русской Державе? Или во Франции? Сомневаюсь. Наверняка, блуд существовал и в России, и в Европе, и Древнем Риме, и в Содоме и Гаморре. Но такой чудовищной и откровенной распущенности не было в России. Вспомните Достоевского. С какой трагедией, с каким понятием о грехе и душе рассказывается о блуде в его произведениях! Есть конечно "Тёмные Аллеи" Бунина, в которых на разные лады смакуется страсть. Есть Лиза в "Тихом Доне" Шолохова, ведущая себя как Арина. Однако там грех не является нормой для всех. Книга написана слабо. Язык примитивен, предсказуем, характеры не проработаны, например, тётка, прожившая жизнь, с прямым нравом, начинает под старость волочиться за любовником. Сюжет волнует читателя, но много лишних подробностей, снижающих его эффектность. Слабы диалоги, не оправдываются в них ни острый ум героини, ни её искушённость в свете, проявлявшуюся бы в вежливости. Главная героиня представляет собой миф: не может существовать властительная злая гордячка, шутящая с пороком и похотью других и остающаяся чистой, невинной и , что довольно важно, в здравом уме. Как ни странно, этот роман принёс пользу. Взятые из него обрывки целомудренного сюжета легли в основу замечательному, спокойному и согревающему душу фильму "Любовь после полудня".
Virra
2.11.2015, 22.27
Анэ Клод - скачать любовные романы и читать онлайн бесплатно.