В отеле Белкон - Татьяна Шохина - Читать онлайн любовный роман

В женской библиотеке Мир Женщины кроме возможности читать онлайн также можно скачать любовный роман - В отеле Белкон - Татьяна Шохина бесплатно.

Правообладателям | Топ-100 любовных романов

В отеле Белкон - Татьяна Шохина - Читать любовный роман онлайн в женской библиотеке LadyLib.Net
В отеле Белкон - Татьяна Шохина - Скачать любовный роман в женской библиотеке LadyLib.Net

Шохина Татьяна

В отеле Белкон

Читать онлайн

Аннотация к роману
«В отеле Белкон» - Татьяна Шохина

Каждое путешествие скрывает в себе множество необычных приключений, вне зависимости от того, что вас вынудило в него отправиться. Пусть вначале вы еле-еле вырвались из удручающей действительности на недельку на море, со временем морской бриз сотрет вашу грусть и покажет много нового и яркого, что таится в людях нового места. Здесь будет и рыцарский замок, и ужин королевы и прогулки по необычным местам. Здесь можно будет немного испугаться в лесу и поцеловаться с прекрасным принцем.
Следующая страница

1 Страница

Мы прилетели в Турцию рано утром – где-то часов в 10 утра. Я с радостью обрадовалась этому, хотя, получилось так, что я не спала всю ночь. Самолет производил взлет в 5:35 утра из аэропорта Внуково. Еще во Внуково, вернее в том автобусе, в котором я ехала в аэропорт, я познакомилась с девушкой Сарой, которая, как оказалось, летела тоже в Турцию на моем же рейсе. Я познакомилась с ней, и мы решили лететь вместе. Мы приехали на одном из последних автобусов, но так как самолет летел ранним утром, нам нужно было еще сидеть где-то часов 4 в аэропорту. Эта девушка была еврейкой и знака Тигр. Того же года что и Сережа Рыжий, мой самый долгий любимый мужчина на протяжении трех последних лет, также как и серия моих любимых Тигров. Мы познакомились, прошли паспортный контроль, и прошли в зону ожидания посадки. Зал был пустой, и мы, подойдя к нашим воротам, сели рядом с ними в ожидании нашего рейса.

Надо сказать, что полет прошел нормально, и когда мы высадились на турецкую землю, я почувствовала, что все нормально, единственно, внутри как-то было не очень хорошо, потому что перед поездкой пришлось потратить много нервов. Я все думала, купить ли золотой телефон, и в конце все-таки решилась и купила. Посмотрим, что ждет меня дальше, ведь денег осталось совсем не много.

Итак, я попрощалась с Сарой в аэропорту, и пошла искать мой автобус. Я нашла его достаточно быстро. Я сдала свой багаж и стала ждать, когда автобус уже отъехал, когда мы приедем на место. А приехать мы должны были где-то через час.

Я, переутомленная от бессонной ночи, смотрела в окно. Мимо проплывали пейзажи совершенно обычные, и я стала думать – творилось что-то странное, обычно Турецкие пейзажи меня вдохновляли, а сейчас они выглядели серыми, даже по сравнению с зимними пейзажами Москвы. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше. По дороге мы сначала остановились перед еще одним отелем, и потом через несколько минут подъехали к моему.

Мы подъехали, и я увидела здание, которое внешне походило на величественный рыцарский замок времен Средневековья. Я вошла внутрь, и обнаружила, что внутри на все шесть этажей идет внутренний колодец, по окружности которого располагались номера. Отель внутри мне показался скромненьким, что было немного странным. Я ожидала более нарядного убранства внутри. Еще надо сказать, что я была единственная, кто приехал нашим рейсом. Я даже удивилась, потому что вообще-то в этом регионе, который называется Белек, считается, что находятся самые дорогие и самые богатые отели побережья Турции. А этот отель, когда я выбирала его, оказался, как ни странно, не таким дорогим. Я его заприметила еще весной. А сейчас, после того как побывала на улице Мосфильмовской и увидела жилой квартал Воробьевы Горы, решила что непременно хочу поехать именно в этот отель, потому что он так напоминает этот шикарный суперсовременный район на Мосфильмовской, недалеко от того района, где жила моя школьная подружка Ворожцова Наташа.

Итак, в этот раз я тоже открыла сайт той турфирмы, через которую покупала туры, и увидела, что этот отель мне по карману. Я захотела взять именно его, так как ранее никогда не была в Белеке. Это была прекрасная возможность посмотреть эту часть Анталийского побережья.

Итак, возвращаюсь к моему приезду. Я заполнила анкету на ресепшене, и меня пошли провожать в мой номер. Мой номер оказался на первом жилом этаже – от земли это был третий этаж. На первом этаже располагались ресепшн, магазинчики, просторный холл. На втором этаже располагались различные залы для отдыха, лобби, и коференцзалы. И уже в принципе с третьего этажа начинались этажи, на которых располагались жилые комнаты для приезжающих туристов. Как я уже сказала, внутри отеля был как бы глубокий квадратный колодец. Поднимались мы на прозрачных лифтах, на которых можно было подниматься прямо со «дна», т.е. с первого этажа, где располагался ресепшен, до шестого этажа, после которого шел «хозяйственный этаж» со стеклянным куполом. Свет проходил через стекло купола и опускался вниз до первого этажа этого строения.

Встречающий меня на ресепшене симпатичный мужчина, взял за ручку мой новенький чемоданчик, и мы пошли в сторону лифта. Интересно, на какой этаж меня поселят? Я спросила по дороге, а можно будет еще позавтракать сегодня? Да, сказал он, конечно же. Он сказал, что я смогу спуститься где-нибудь минут через 15, и за это время приготовят мне завтрак. Я поблагодарила его, обрадовавшись, что смогу еще к тому же и позавтракать.

Меня проводил мой сопровождающий на третий этаж, который по лифту обозначался, как первый жилой этаж, и повел в самый дальний от лифтов номер. Чтобы дойти до него, требовалось пройти по периметру половины квадрата. Колодец был квадратным.

Мы подошли на противоположную сторону от лифтов, и, когда он открыл дверь, я увидела, что номер вполне приличный, и, что мне очень понравилось, очень теплый. Когда же я подошла к окну, я увидела что окна выходят на дорогу. Вот не повезло с пейзажем, подумала я, что же делать? Может быть поменяться? Я знала, что с одной стороны этого главного здания находится бассейн, и попросила у сопровождающего меня мужчины, а нельзя ли поменяться на номер с видом на бассейн? Ладно, сказал он, пойдем, посмотрим, но там, сказал он, нет горячей воды. Ничего, сказала я, давай пойдем, посмотрим. Уж очень мне не понравилось, что вид будет очень простым – просто на дорогу и все, хотя за дорогой шел сосновый лес с турецкими соснами, у которых была круглая крона.

Итак, мы отправились смотреть второй номер. Но когда мы туда зашли, я увидела, что, да, действительно, здесь вид на бассейн с постройками, и он мне понравился больше, но в номере было так холодно! Я немного постояла, подумала, а потом сказала, ну ладно, нет, я переезжать не буду, останусь в первом. Сопровождающий меня мужчина сказал, хорошо, и отдал мне ключ.

Я вернулась к себе в номер и стала распаковывать вещи. Я достаточно быстро разложила все – вещи в шкаф, мой чемодан я положила на комод, и отправилась на первый этаж в столовую.

Я спустилась на лифте вниз и зашла в столовую. Как ни странно, я увидела, что в столовой всего лишь накрыто на две или три персоны, хотя ресторан был достаточно большой. Меня встретил приветливый заведующий рестораном, и сказал мне садиться здесь около окна. Там была тарелка с небольшим набором еды, обычной для завтрака. Не могу сказать, что были какие-нибудь изыски – только самое необходимое. Я пошла, налила себе из автомата капучино, пошла к своему столу, села за стол, и принялась завтракать. Было очень приятно, что мне оставили завтрак, хотя сейчас было уже где-то 11-12 часов. Но что меня удивило больше всего, это то, что, похоже, в этом отеле кроме меня было всего только еще два-три человека и все. Я задала этот вопрос мужчине с ресепшена, которого хозяин отеля называл Лель – так как он был очень красивым, был достаточно молодым, я думаю помоложе меня, ему было где-то лет 35 или немного поменьше. Надо будет узнать. На самом деле его звали Хамза. И еще что самое удивительное, он был похож на дядю Гену из Таганрога – брата моего отца, у которого была дочка Оля, моя двоюродная сестра.

Итак, я сидела, завтракала, и вдруг услышала, что, похоже, Хамза подошел к управляющему рестораном, и они стали о чем-то говорить друг с другом. Я обернулась, да, действительно это были они – Хамза и заведующий рестораном, похожий на взрослого Олега, молодого парня, с которым я дружила несколько лет назад вместе со своей подружкой Вероникой, которая дружила с его другом Лешей. Я захотела сходить за чаем, и, когда я подошла к ним, я спросила, а правда ли что здесь совсем мало людей сейчас. Да, сказал Хамза, здесь сейчас только вы и еще несколько человек, или, можно сказать, что вы почти что здесь одна, так как те люди бывают только к завтраку или что-то в этом роде. Ничего себе. Никогда не бывало такого, чтобы я попадала в огромнейший отель, и там бы не было бы людей – это было странно. И я испугалась, что здесь может оказаться скучно. Да уж, я ехала в отели еще к тому же по тем соображениям, чтобы увидеть новые истории из жизни людей, находясь среди них. Ничего себе, значит, я оказалась в этом огромном, немного аскетическом отеле совсем одна, кроме, естественно, персонала отеля, ничего себе.

Я поела, и поднялась к себе обратно в номер. Немного побыв у себя, я захотела опять спуститься вниз на первый этаж, посидеть в холле и побродить по территории. Было интересно выйти к бассейнам и погулять по прекрасному саду, в котором располагались еще ряд коттеджей с вензелями, как я потом это рассмотрела. Мой замок – это был замок графа или герцога, князя, а вокруг располагались знатные дома приближенных к нему людей. Это, естественно, не были дома крестьян, хотя обычно в России это выглядело так же – в середине дом помещика, который окружали домики крестьян, здесь же коттеджи были солидные с вензелями вместо слухового окна, где жили знатные особы, подчинявшиеся князю.

Я прошла мимо двух бассейнов, рядом с чередой коттеджей, и вышла на небольшую поляну с газоном. Я увидела на том конце поляны белые качели. Все в парке и везде тут было без скамеек, и я обрадовалась, что увидела, наконец-то, эти качели, на которых можно было бы посидеть. Я пересекла газон и села на белые качели. Они были такие же, какие можно было купить и у нас для дачи. Такие качели продавались во многих магазинах по садоводству. Именно на таких качелях несколько лет назад мы сидели с Сережей Рыжем, моим любимым человеком, в которого я была влюблена на протяжении трех последних лет. Я, конечно же, влюблялась и встречалась за это время со многими, но Сережа хотел длить, хотя и виртуально, наши отношения, поэтому получилось, что он оказался одним из основных героев в моей жизни именно в эти последние три года. Эти качели были похожи на те качели, на которых я его тогда еще поцеловала в его саду. Итак, находясь здесь и сейчас в этом саду моего отеля, я села на эти качели, посидела немного на них, и отправилась снова в главное здание, где находился ресепшен и моя комната.

Я вошла в главное здание, прошла сквозь ресторан и оказалась в фойе. Я села в центре холла на одно из кресел, и стала смотреть и думать, что это все мне напоминает. Отсюда было видно все девять этажей, шесть из которых были жилые, первые два были отведены под ресепшен и залы для отдыха. Я стала смотреть вверх из глубины колодца на стеклянный купол, который был где-то наверху.

Отсюда можно было увидеть все этажи, и все входы в комнаты, которые располагались по периметру этого квадратного колодца. Картина получалась немного странная – аскетичного толка. Это напоминало монастырь по своему строению и по своему аскетизму. Все было выполнено из белого мрамора. Я себя чувствовала не очень хорошо, ну да, конечно же, это был мавзолей Нефертити. Ну да, и вдруг меня здесь хотят убить и оставить навсегда. Я ужасно испугалась. Ведь получается, что я неслучайно в своей жизни оказалась в мавзолее Нефертити. Это было ужасно, неужели это место является местом моего последнего пристанища? Да уж, невеселое место. Я чтобы долго не созерцать это, я решила опять подняться к себе, взять мой компьютер, и посмотреть, не прислали ли мне какой-нибудь заказ. Я поднялась к себе, взяла компьютер и опять спустилась вниз в холл. Я открыла компьютер и увидела, что действительно мне пришла пара писем. Я ответила на них и пошла к ресепшену, где находился Хамза.

Я позвонила в колокольчик на ресепшене, и он вышел ко мне из дальних помещений. Он сказал мне, что если я хочу, мы можем минут через пятнадцать проехаться к морю. Хорошо, сказала я, я пойду, положу мой компьютер и спущусь вниз. Я поднялась наверх, оставила свой компьютер, и спустилась опять вниз к Хамзе.

Мы вышли из главного корпуса. Тут сразу же рядом стояла машина серебристого цвета. Мы сели в нее и поехали. Через минут 10-15 мы оказались на пляже.

Так как я не спала всю ночь, я себя чувствовала не очень хорошо. Я чувствовала себя ослабленной, и у меня были такие же ощущения, как когда мне 8 лет, когда я была у своей бабушки в Таганроге. Мы вышли с Хамзой из машины и отправились к пляжу. Пляж находился в нескольких шагах. Надо сказать, что здесь не было той богато украшенной набережной, которую я видела, например, в Кемере. Здесь был газон, за которым был променад, и потом начинался широкий пляж, который в ширину был где-то метров двадцать. Потом начиналось море.