Роксолана. Полная история великолепного века - Павел Загребельный Читать онлайн любовный роман

В женской библиотеке Мир Женщины кроме возможности читать онлайн также можно скачать любовный роман - Роксолана. Полная история великолепного века - Павел Загребельный бесплатно.

Правообладателям | Топ-100 любовных романов

Роксолана. Полная история великолепного века - Павел Загребельный - Читать любовный роман онлайн в женской библиотеке LadyLib.Net
Роксолана. Полная история великолепного века - Павел Загребельный - Скачать любовный роман в женской библиотеке LadyLib.Net

Загребельный Павел Архипович

Роксолана. Полная история великолепного века

Читать онлайн

загрузка...


Notice: Undefined variable: kol_seite in /home/www/clients/client1/web6/app/include/papka_chitat.php on line 227

К сожалению книга на данный момент не доступна в библиотеке


4


Ваши комментарии
к роману Роксолана. Полная история великолепного века - Павел Загребельный



Очень интересное историческое произведение.Читала давно,хочу перечитать. Роман мне очень понравился в своё время и сейчас на него спрос появился. Всем рекомендую, кого интересует история.
Зайцева Любовь
4.03.2017, 8.43





к44щкоонун33ае43ш62гне2334е4кн87к4р к4к1ркррркш3е43к3ккак4р3пг йуш7уррраук7еа
л5ен2514к
1.05.2016, 18.14





Я кончав сперму хуя Грем-Султан !!!!!!!!Йоб та)))
приходько юра - нормальна людина
23.04.2016, 19.51





На самом то деле, эта женщина действительно шла по головам к власти. Это у нас, ее образ ,писатели показали, как очень доброй милой девушки. Да, не отрицаю, что она делала много пожертвований и помагала беднякам, этот факт всем известен, НО и то,что она была довольно вспыльчивой и с характером тоже отрицать не надо. Многие в то время ее очень не любили
Катя
16.01.2016, 21.51





книга как книга,у Загребельного все книги в подобной манере,что"Первомост",что"Евпраксия",что "Роксолана". Много страданий и внутренних переживаний,на то он и классик.rnСериал нужно смотреть как сериал - не парясь)))
Лена
14.07.2015, 13.53





Такого бреда Я ещё не читал
Виталий
11.07.2015, 10.58





Такого бреда Я ещё не читал
Виталий
11.07.2015, 10.58





Катрін, Вам також не завадили б знання українької мови!
Ольгерт
16.06.2015, 21.33





Книга особо не впечатлила. Для исторической слишком много апофеоза, для любовной не хватает изюминки.
Нелли
31.05.2015, 21.01





i think this is very cool book!
кира
31.05.2015, 16.43





супер книга такой крутой никогда не читала вы как лохи чесно книга поучительная!
Алина картинавка
31.05.2015, 16.41





Ю.В. красавіца, спочатку навчись писати на українській мові , апотім залишай свій коментар , а то диивтися бридко ,як ти принижуєш свій рівень знань
Катрін
22.03.2015, 11.57





Зачим це читак я не переношу турецькі серіали а це ще гірше!!!
Ярема
12.01.2015, 13.17





рроо
алини
23.11.2014, 19.09





ну как сказать ета класна.Прікольна і супєркі я єту кніжку сахраню.
Ю.В. красавіца
18.11.2014, 14.43





и зачем ето чытать
владер
21.06.2014, 16.50





Хочеться дивитися ще 5 сезон аж до смерті Юрем солтан та до смерті солтана Сулиймана і подивитися хто і як сяде на трон і як вбють Мустафу і як помре Махідевран.Величне столліття Роксолана
МАРЯНКА ДАНИЛЮКЇ
4.06.2014, 10.04





смерть гюрем дуже трагічна султан віддав би своє життя аби врятувати її,а коли помер султан то гюрем і він спочивали разом в одній могилі
руслана
10.05.2014, 10.19





смерть гюрем дуже трагічна султан віддав би своє життя аби врятувати її,а коли помер султан то гюрем і він спочивали разом в одній могилі
руслана
10.05.2014, 10.19





ця книга просто роман
руслана
10.05.2014, 10.17





я не читала книгу але бачила фільм кажуть що фільм таки самий як твір павла загребельного
наташа
5.05.2014, 17.47





норм
ррианна
27.03.2014, 19.41





Я нечитала цю книгу, но дивилась фільм він такий прикольний. Мені там понравилась ХЮРЕМ!!!
діна
21.02.2014, 16.36





Я нечитала цю книгу, но дивилась фільм він такий прикольний. Мені там понравилась ХЮРЕМ!!!
діна
21.02.2014, 16.36





Очень советую прочитать )))
Ира
21.02.2014, 15.00





где перевод
заира
27.12.2013, 14.23





где перевод
заира
27.12.2013, 14.23





Кстати, версия о том, что Джихангир умер якобы от горя из - за убийства сводного брата - это очередная байка. Мустафа уехал из дворца Топкапы управлять провинцией, когда Джихангиру было 2 года. Больше они не виделись никогда. Поэтому вероятность того, что Джихангир каким-либо образом успел сильно привязаться к Мустафе, равна нулю. Получается, что младший шехзаде не смог перенести потерю сводного брата, которого никогда в жизни не видел, при этом десятью годами ранее он без особо серьёзных потрясений пережил смерть родного брата (шехзаде Мехмета), который в то время действительно долгое время находился с Джихангиром и был ему по - настоящему близок. Господи, вы хоть не верьте всему, что читаете в интернете. Интернетовские статейки о Роксолане и всем, что с ней связано, написанные не историками вовсе, а блоггерами - любителями, переполнены непроверенными утверждениями и мифами.
Ника
24.12.2013, 17.26





Все кто считают МЕХМЕТА плохим моральные уроды !Всё что о нём написано это бред.Такое даже алкаши на заборах не пишут.Он был красивым, умным, добрым!А Великолепный век лутшый фильм в мире!!!Все хто со мной не соглашается просто суки бляди и дебилы!сидите в своей норе дальше гандоны!!!!
Мехмет
20.12.2013, 18.33





Ника 29.11.2013, 15.38 Никто из нее гадину не делал. Это уже ваше женское... Тем более, истеричку: истеричка по сериалу - Махидевран.
куку
13.12.2013, 23.38





зы Это - не любовный роман, кстати. И кто только его в эту рубрику закинул? Это исторический роман, хоть сюжет и развивается вокруг любовной линии.
куку
13.12.2013, 23.36





М 7.04.2012, 19.21 и подобные, не показывайте тут свое тотальное скудоумие и недоразвитость! И та книга, по которой снят наш сериал и, тем более, Загребельный - несравнимы с сериалом, хоть и неплохим. Сериал картинка для убогих вроде вас. Прежде чем писать комментарии неплохо бы еще почитать то, о чем вы пишете. А если у вас "смотрим в книгу видим.. известно что", то лучше помолчать. Умнее покажетесь
куку
13.12.2013, 23.28





Зачем - что? Хюррем хотела видеть на троне своего сына, этого, по - моему, хотела бы любая мать. К тому же,если бы султаном стал Мустафа,он бы убил всех своих братьев, как это когда то сделал Селим, отец Сулеймана. Про Мустафу писали, что он затмевает всех деспотизмом и жестокостью. Зачем мать боролась за жизнь своих сыновей? Станный вопрос. Она бы, вероятно, больше предпочла бы видеть наследником либо Мехмеда, либо Баязида, но первый умер, а второй не мог по закону наследовать трон, так как не был старшим. Что она могла тут сделать?
Ника
29.11.2013, 18.57





Хюрем - личность. Но ее сын, ради которого она ВСЕ совершила- ничтожество. В этом проблема. Ее старший сын умер от болезни, второй и третий сын боролись за трон. Баязет- лидер, но победил старший брат.Самый младший так любил сводного старшего брата, что умер, узнав о его казни. Зачем все это?
Ни с кем не вступаю в дебаты!
29.11.2013, 16.05





А сериал Великолепный век - полнейшее убожество, латино - американское мыло и рядом не валялось, по своей тупости, этот сериал все превосходит. Я и нескольких серий не выдержала. Я считаю, что люди с высоким интеллектуальным уровнем никогда такое смотреть не будут. Из великой женщины сделали тупую, ограниченную, примитивную истеричку и злобную гадину. rn А роман мне очень понравился, есть неточности, но в целом очень захватывает как художественное произведение. Роксолана показана как умная, образованная и мудрая женщина, какой она и была в реальности. К ней нельзя не испытывать уважение.
Ника
29.11.2013, 15.38





Хюррем вошла в историю как женщина - тиран? В чем же это "тиранство" завлючается? История об этом, как ни странно, умалчивает. История "массовых репрессий", организованных Хюррем Султан и приписываемых ей всякими сочинителями и беллетристами от истории, никак не сохранилась, ни в исторических записях, ни в описании современников. Вот что удивительно, не правда ли? Но зато следует отметить, что сохранились исторические сведения о том, что ряд современников представили очень лестный портрет Хюррем, как женщины почитаемой "за ее многочисленные благотворительные пожертвования, за ее покровительство учащимся и уважение к ученым мужам, знатокам религии, а так же за приобретение ею редких и прекрасных вещей ".Это уже характеризует ее как мудрую правительницу и просто человека необыкновенных талантов и интеллекта. Если говорить о реальных исторических фактах которые имели место быть в жизни Хюррем, то она вошла в историю не как репрессивный политик, а как человек, занимающийся благотворительностью, она стала известна за свои масштабные проекты. Хюррем получила право строить религиозные и благотворительные здания в Стамбуле и в иных крупных городах Османской империи. Она создала благотворительный фонд своего имени (тур. Külliye Hasseki Hurrem). На пожертвования из этого фонда в Стамбуле был построен район Аксарай так называемый Avret Pazari (или женский базар, позже имени Хасеки), содержащий в себе мечеть, медресе, имарет, начальную школу, больницы и фонтан. Она также построила похожие комплексы в Адрианополе и Анкаре. В числе иных благотворительных проектов, можно назвать строительство вошедших в основу проекта в Иерусалиме (названный позже имени Хасеки Султан), хосписов и столовой для паломников и бездомных; столовой в Мекке (при имарете Хасеки Хюррем), общественной столовой в Стамбуле (в Avret Pazari), а также двух больших общественных бань в Стамбуле (в Еврейском и Aya Sofya кварталах, соответственно). С подачи Хюррем Султан были закрыты невольничьи рынки и реализован ряд социальных проектов. Она сыграла важную роль в дипломатических отношениях Сулеймана, и, зачастую, с его ведома, вела переписку, выступая от имени Султана, для обеспечения мирных намерений и установления дружеских отношений. Она также имела определенное влияние на Султана при установлении дипломатических отношений с другими правителями и иностранными посольствами, под ее влиянием с Польшей был заключен "вечный мир". Ну и кто теперь здесь "тиран"?
Ника
29.11.2013, 15.36





Но почему же все упускают тот исторический факт,что Хюррем вошла в историю как женщина-тиран?
Галина
29.11.2013, 12.45





ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
флора
22.11.2013, 22.20





офигенно
саша
22.11.2013, 19.53





ребята почитайте книгу .любой фильм не сравнить с книгой.это раз и вы забыли что Османская империя включала несколько государств и начало она берет с Ирана.турками называли в османской империи самое низкое сословие.и еще про гарем .ни когда женщины не ходили в гареме с открытым лицом даже перед визирями и перед охраной они закрывали свои лица и грудь))))))) а в фильме .....Роксолана была и буде величайшей женщиной той эпохи это отмечали все историки того времени.я вам советую почитайте книгу .и в обще почитайте Павла Загребельного .он прославлял наших великих женщин которые попали в жены к другим королям царям .ведь знаменитая королева Франции Мария была дочерью Киевского князя Владимира.почитайте не пожалеете
Наталия
22.11.2013, 18.24





мне очинь панравился етт фильм он класнии правда
виктория
17.11.2013, 9.58





херня.!!!!!!!!!""!
мехмет
13.11.2013, 15.55





херня.!!!!!!!!!""!
мехмет
13.11.2013, 15.55





Мне не понравилось,с первой же главы почувствовала отвращение.
нонна
11.11.2013, 17.23





не впечатлило - ожидала чуть большего))
нюта я
1.11.2013, 18.46





Классная книга !!! Пока лучше не читал!!!
Сергей
23.09.2013, 17.22





Впервые этот роман полностью я прочитала в 14 лет, конечно, тогда тяжеловато было воспринимать имена, да и, пожалуй, некоторые исторические моменты, но впечатление было настолько сильным, что нашла и другие книги о Роксолане, правда, они были, по стилю ближе к мыльной опере. Конечно, стиль Загребельного не для всех, но следует помнить, что он живой классик. И ещё несколько слов о фильмах. Украинская экранизация сделана по другой книге, и она малобюжетная, потому и не очень блещит. А "Великолепный век" к истории имеет отношение очень косвенное (хотя очень красиво и моментами интригующе). Даже турецкий парламент заклеймил эту постановку за несоответствие историческим фактам
Itis
11.09.2013, 23.30





Все очень просто за последние годы у нас не снималось таких красочных, с хорошими костюмами красивыми актерами без крови и мата фильмов. А историю свою надо узнавать из исторических летописей.
Елена
11.09.2013, 22.54





всех поддерживаю...
анна
30.08.2013, 17.42





норм....
кристина
8.08.2013, 8.37





ОЧЕНЬ КЛЬОВА КНИГА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ ЮРЕМКУ СУПЕР
ВИКТОРИЯ
21.07.2013, 13.32





Шикарный исторический роман. Основан на архивных данных. Посему рекомендуется именно любителям истории, а не любовных романов. Следует также заметить, что с с сериалом ВВ роман имеет очень мало общего - разве только главных героев да основные события их жизни. Очень отличается подача Хюррем от сериального образа. И еще - как бы кто к ней не относился, но Хасеки Хюррем Султан была и остается одной из величайших женщин мира.
Ника
20.07.2013, 0.30





Поддерживаю Елену. Трудночитаемый роман, в стиле хроник.
Лидия
19.07.2013, 8.33





Потрясная книга! Я читала её на одном дыханий!
Анастасия
24.06.2013, 10.17





Кто ожидал от этого романа легкого бульварного чтива-сильно розачаруется, книгу читать действительно тяжело.Очень много непонятных, неиспользуемых в нашей речи слов, постоянно нужно возвращаться и освежать в памяти кто есть кто. Это однозначно ИСТОРИЧЕСКИЙ роман, а не ЛЮБОВНЫЙ. Сравнивать украинский роман с турецким сериалом просто смешно, у каждого своя правда
Елена
22.06.2013, 9.40





Мне очень нравится
катя
7.05.2013, 13.46





Гарний твір!!! Він є і досить змістовним, і добре зрозумілим. Я вам дуже дякую!!!
Тетяна
6.05.2013, 23.26





гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
анэтта
20.04.2013, 16.41





гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
анэтта
20.04.2013, 16.41





Поражаюсь, как можно говорить о таком величественном произведении и кино плохо... Это шедевр искусства!
иии
20.04.2013, 16.21





полное гавно!!!!!
k.cz
16.04.2013, 19.38





привет как дела? недавно прочитала последнюю часть роксоланы
люся
13.04.2013, 11.53





хотя наруто лучше
апед
13.04.2013, 11.51





кому не нравится пусть не смотрят и не читают
апед
13.04.2013, 11.38





отличное кино
апед
13.04.2013, 11.34





вы издеваетесь я книгу просила
ghj 100 bhf
5.04.2013, 18.55





Роман на любителя, но мне понравился очень. Не жалею что прочитала.
Галинка
26.03.2013, 21.36





Ответ Ире.rnДело не в сравнении книги и сериала, а в наглом искажении турками всей истории человечества. В этом сериале помимо обливания грязью Хюррем - вся история турецких войн нагло искажена. rnЖестокие турки, не знающие пощады ни к старикам, ни к детям - выставлены здесь человечными, справедливыми и мудрыми, ну прямо несущими свет и добро христианам!rnПрочтите историю нескольких стран -Венгрии, Болгарии, Сербии, Армении и т.д. всё встанет на свои места!rnДикари, хищники, не знающие границ в своей жестокости и алчности! rnВырезали жителей этих стран целыми селениями и городами!!!rnИ сейчас спустя много столетий пытаются показать себя людьми?! Это факт напрягает больше всего. rnЭто называется переписыванием истории - неужели Вы не поняли этого?
Людмила Романова
24.03.2013, 13.24





Ответ Ире.rnДело не в сравнении книги и сериала, а в наглом искажении турками всей истории человечества. В этом сериале помимо обливания грязью Хюррем - вся история турецких войн нагло искажена. rnЖестокие турки, не знающие пощады ни к старикам, ни к детям - выставлены здесь человечными, справедливыми и мудрыми, ну прямо несущими свет и добро христианам!rnПрочтите историю нескольких стран -Венгрии, Болгарии, Сербии, Армении и т.д. всё встанет на свои места!rnДикари, хищники, не знающие границ в своей жестокости и алчности! rnВырезали жителей этих стран целыми селениями и городами!!!rnИ сейчас спустя много столетий пытаются показать себя людьми?! Это факт напрягает больше всего. rnЭто называется переписыванием истории - неужели Вы не поняли этого?
Людмила Романова
24.03.2013, 13.24





Где можно достать книгу Роксолана? Подскажите!
Раиса
22.03.2013, 17.40





Извините за пропущенные буквы, комп тормозит...
Ира
8.03.2013, 1.19





Послушайте люди!!! Прочитала все комментарии,хочу высказать свое мнение... Не читала книгу честно говоря, но обязательно прочитаю, только не роман, а постараюсь найти действительно исторические события... Так вот, не хочу никого обидеть, но все-таки напишу... Не читая книгу читала разные исторические статьи и думаю пусть в сериале ее не выставляют умной и жестокой, но читая статьи разные, везде пишеться что до сих пор не известно какое у нее на самом деле имя т.к. она своего настоящего имени никогда никому не говорила и еще там много разного написанно интересного, поэтому я поздравляю тех кто прочитал книгу Роксала - это правильно, историю надо знать, и те кто говорит что не нравится сериал т.к. не поставлен по книги, а вот вы не когда не вдумывались в то, что ни одна живая душа не может знать все в подробностях, да и вообще прближенно что было на самом деле в тот гареме, их любви и т.д. Я не думаю что в тот и вообще какой либо век не записывали в подробностях каждый день, год и десятилетие... Пускай в вам книга больше нравится, а сериал нет, но это не значт что все было именно так как написано или показано в сериале, одному Богу известно как у них было на самом деле... И обсуждения из серии " да в книге все подругому, реально из исторических так данных" извините повторюсь откуда вы знаете что все было именно так как в книге или приблеженно... Извините если кого-то обидела, не хотела, высказала свое мнение, просто сколько книг, статей и т.п. столько разных мнений и каждый писатель вносит свои поправки возможно из новых сведений или своих попуджений... Вы спорите ни о чем, ни кто не знает что у них там происходило на самом деле... Есть реальные факты соглашусь, но их мало для того что бы написать целую книгу и тем более роман, разве история стольких времен может быть написана как роман, история она и остается историей...
Ира
8.03.2013, 0.26





долга искала и нашла
аня
4.03.2013, 18.19





долга искала и нашла
аня
4.03.2013, 18.19





долга искала и нашла
аня
4.03.2013, 18.19





Как же я согласна с Богданой!!! Ну вот прямо на все тысячу процентов!!!!rnЧто, турки? Решили несколько столетий спустя показать себя грозными и умелыми, умными и порядочными?! Решили показать миру, что вы и есть самые самые?? А честности не хватило показать, как всё было на самом деле? А где кровавые резня многих угнетённых народов, где то горе, которое несла Османская империя миру? Что себе думала эта сценаристочка, написавшая сценарий фильма "Великолепный век"? Решила, что турецкие курицы умнее наших девчат и женщин? Ничего подобного!!! До сих пор их турки ездят к нам выбирать себе умных и красивых!!! Вот и бесятся до сих пор эти турчанки и кусают себя в бешенстве!!! Сколько столетий прошло, а для них ничего не меняется...
Людмила Романова
3.03.2013, 12.38





Кто спрашивал, в какой главе про казнь Ибрагима паши? Книга - не фильм. Тут сюжет по-другому разворачивается. Где-то в конце первой части ищите. Ибрагим что-то начал Сулейману про Хуррем гнать, что она шлюха, что она сначала его рабыней была, что он её титьки щупал, а уже после решил султану подарить, даже у валиде разрешения просил, Сулейман зверел, зверел, не выдержал и зарезал его прямо в своих покоях. После бьющиеся зеркала, битое стекло идёт.
Кто я?
19.02.2013, 20.49





Ненавижу сериал "Великолепный век". В первых сериах я нахожу совпадение в событиях романа Павла Загребельного «Роксолана». С тем отличием, что вырезаны детали, где говорится что главная героиня очень образованная, знает миллион языков, сама принимала послов, была единственной женщиной в Османской империи, что присутствовала на диване — это заменено глупостью базарной бабы. Затем идёт всё большая консистенция с мылом, все новые и новые выдуманные персонажи, выдумывают уже что попало. Вся инрига сводится к бабским истерикам, соплям и дракам, кто пойдёт ублажать султана. rnВ защиту украинского сериала «Роксолана» вот, что я хочу сказать, украинский сериал давно смотрела около трёх раз и каждый раз было интересно, в то время как турецкий сейчас идёт опять, повтор смотреть совсем не хочется. Но вот беда. Были б в украинском больше средств: спецэффекты, крутые драки, декорации.
Марьяна
19.02.2013, 17.40





ерунда полная
Саша Малышкина
17.02.2013, 11.43





клас клас клас клас клас
эльза
11.02.2013, 15.03





Замечательная история а фильм вообще супер все по обычаям Турков очень интересно.....костюмы как они себя ведут сейчас бы в наше время такое и такие обычаи..не было бы такого как сейчас..все было бы намного лучше
Лера
2.02.2013, 23.05





Да, в сериале много соплей, но в этом все турки. Они даже сейчас говорят красивейшим языком комплиментов, и сравнивают своих женщин с самыми прекрасными вещами. Если умеете читать между строк, то и в сериале увидит умную Роксолану.
Таня
30.01.2013, 11.38





Читала с привеликим удовольствием книгу и с таким же удовольствием смотрю фильм. Тут нужно понять, что книга максимально приближена к историческим фактам, в то время как фильм это художественное произведение. Да, в нем много вымысла, но при этом смотреть его безумно интересно. Красивые актеры, национальные костюмы, обычаи, турецкая музыка все это могли передать только турки.На мой взгляд,есть упущение в фильме, которое не смог (и думаю при всем желании не смог бы передать)турецкий режиссер.Спустя столько веков весь мир волнует один и тот же вопрос: за что султан так любил Хюррем, если красотой она не блистала? Ответа на этот вопрос в фильме я не увидела.
Мария
20.01.2013, 13.35





придурки те кто не знает этого романа. и тем кому не понравилось давайте до свидание.
анонимчик
16.01.2013, 20.19





Роксолана не была красивой, обычная маленькая женщина с огненными волосами, султана покорил ее голос
Ксения
15.01.2013, 20.26





вау
лера
14.01.2013, 16.34





А ви не подскажите в каком розделе про казнь Ибрагима паши?
Габриэллла
12.01.2013, 20.55





дуже люблю це кино особливо мне нравиться гюрем
маша
8.01.2013, 14.57





Бюджет фильма дорогой с этим,не поспоришь.Но сюжет-мыльная опера.Исторические факты искажены.Актриса,играющая роль Хюррем,красива:высокая,статная,голубоглазая.Правда роль глупая.В действительности врядли с таким бы поведение и такими глупыми поступками она бы выжила в той среде в те времена.История гласит совсем другое:Хюррем была чертовски умна и хитра.Да и впечатление складывается будто Сулейман всю свою жизнь провел в гареме,а не в походах.Могли бы снять правдоподобнее,раз уж называют фильм историческим!
Ания
6.01.2013, 15.41





Загребельный"Роксолана"-исторический роман,в котором идет повествование от имени Роксоланы, а вот есть роман Гарольда Лемба "Сулейман Великолепный" где повествование от имени Сулеймана. Там полностью рассказывается биография султана. Если не ошибаюсь,именно по этому роману снят фильм "Великолепный век".
Леся
3.01.2013, 20.14





Загребельный"Роксолана"-исторический роман,в котором идет повествование от имени Роксоланы, а вот есть роман Гарольда Лемба "Сулейман Великолепный" где повествование от имени Сулеймана. Там полностью рассказывается биография султана. Если не ошибаюсь,именно по этому роману снят фильм "Великолепный век".
Леся
3.01.2013, 20.14





саммааяяя лучшая исторя
зумрут
25.12.2012, 5.35





фільм клас
юля
24.12.2012, 18.23





сматрю сєріал клас книгу открила неможу найти главу
юля
24.12.2012, 18.20





мені дуже подобається фільм!!!!!!!
Богдана
21.12.2012, 17.21





супе так цікаво
олнг
18.12.2012, 14.37





Ну конечно не будет совпадать сериал с историей....Так как в начале сериала об этом и говорится что показанные в фильме события были изменены и не соответствуют истинным историческим фактам....
217
13.12.2012, 12.51





Вполне с вами согласна,что Роксолана выставлена в сереале в неверном свете. О том,что она была умная и красивая даже в исторических документах упоминается.«Для его величества султана это такая любимая жена, что,говорят, —когда он ее познал,уже не захотел знать никакой другой женщины; такого не делал еще никто из его предшествиников,потому что турки имеют обычай менять женщин», — констатировал венецыанский посол Доминико Тревизано в 1554 году. Ее портрет был повешан среди портретов бородатых султанов в картинной галерее флорентийцов,как равной. Роксоланой был начат период влияния жен султанов на своих мужей,который получил название"правление султанш".Я читала книгу Назарука"Роксоляна",там так же как и в истории говорится,что она плела интриги,но никак не была такой,какой показана в сериале. Турки боялись и наверное потому не любили Роксолану. За глаза,ее называли ведьмой. Еще я хочу сказать,что читала "Огнем и мечем" польского писателя Г.Сенкевича,так он тоже показывает поляк благородными и чесными,а казак вместе с Хмельницким-подлыми и безнравствеными пропойцами,так будбто это мы хотели у них отвоевать не свои земли,а их. При том что наш фильм совсем другой. Так и с Роксоланой-кого боятся,того и ненавидят.
Леся
2.12.2012, 0.03





Я люблю этот сериал.И смотрю с удовольствием на одном дыхании.Но буду искать книгу на Русском языке если есть.
Владимир Бурко г. Ступино, Московская обл.
24.11.2012, 19.50





Да! Сериал красочный, смотрится легко. Интересен, если книгу не читал. Читала еще в молодости, теперь перечитываю заново. Жаль что сериал не совпадает с книгой. Совершенно верно, что в сериале Роксолана - тупая корова. Может в следующих сериях поумнеет?
arabeska
21.11.2012, 15.26





Зачаровуюча книга.
Хто?
20.11.2012, 17.08





Роман на украинском? Даже начинать не буду. Сериал прекрасно снят, хотелось бы смотреть его чаще.
Лора
20.11.2012, 0.47





Я люблю этот сериал.И тот кто говорит что она плохой,закрой молча л*х ты ср*ный!Нифига значит в фильмах нешаришь.
Хюррем
15.11.2012, 17.42





Величне століття-супер фільм.
марія
13.11.2012, 21.21





Местами есть мудрые монологи султана. В целом - мыльная опера. Турция финансирует фильмы, чтобы создать положительный образ себя, прежде всего, у ближайших соседей в исламском мире. История бессовестно извращают. Мусульмане, в большинстве своем, дисциплинированные, честные. Христиане - все подлые. У нас-то эту пропаганду зачем показывают? Разве, что, по глупости. Книга ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ - РОКСОЛАНА, к сожалению на украинском, т.е. не разумею.
Suslik
6.11.2012, 20.15





Незнаю кому не нравится фильм то не смотрите.А не обс*райте его.Умники блин нашлись.........
Виктория
3.11.2012, 21.49





Сериал "Великолепный век" - это выдумка, сочиняют находу, изврщают историю. Кроме того, актриса, которая играет Хюрем некрасивая. Зря угрохали деньги на сериал, лучше бы бедным раздали, раз снимать не умеют.
Арника
31.10.2012, 12.26





Роксалана, была не просто красавицей, но и очень умной, добропорядочной девушкой, с очень чистыми мыслями и поведением.А в турецком фильме ее выставили некрасивой стервой, шалавой с дешевыми мыслями проститутки. Противно смотреть!!!! Видно какой-то ненавистный турок-режиссер решил отыграться в порыве мести на экранизации исторического романа, после того, как его послала куда подальше украинская девушка.И в своей мстительной беспомощности нечего как видно не мог лучшего придумать. И как эту чушь выпустили на экраны ТВ!!! Видно у нашей цензуры (если она еще есть) чувство гордости за своих соотечественников напрочь отсутствует. Если судить по Азарову, который не хочет выучить язык той страны в которой занимает пост премьер министра. Чему тогда удивляться???!!! rn Жаль только,что молодежь,которая по этой искаженной экранизации, как через кривое зеркало, не правильно судят об историческом событии!!!
Елена
30.10.2012, 22.35





ета книга супер и сериал тоже ...
вика
30.10.2012, 10.46





А сколько сезонов великолепного века?
наталья.
24.10.2012, 11.10





Богдана, совершенно с вами согласна - и с комментарием романа, и комментарием сериала "вел.век". Думаю, П.Загребельный ответственно подошёл к написанию романа, изучив исторические события, с большой симпатией он отнёсся к главной героине-Роксолане и пытался наиболее точно описать то время.Он показал Роксолану такой,от какой не смог отказаться сам султан - завоеватель мира , и какая симпатична и нам,живущем 5 веков спустя. Сериал показывает нам гроиню,которая удерживает власть в своих руках путём интриг,подлогов, наглости, а не утончённым умом,как это видим в романе. Причина,видимо , в том, что авторы сериала хотят привлечь к фильму как можно больше людей, в том числе и недоброжелателей русских, может быть они не хотят видеть в русских людях их преимущества:доброту, ум, порядочность. Остаётся только гадать.
Галина
19.10.2012, 18.07





Вильдан, фильм на украинском языке.
Nata
19.10.2012, 15.58





а на какам языке фильм
вильдан
19.10.2012, 15.41





Особенно в книге мне понравилось история, как Хуррем больная после родов. Её к султану не подпускают. И султан уже увлёкся какой-то другой одалиской. И та на каждом углу уже стала орать, что займёт место Хуррем. Эта Хуррем её к себе прислала и стала говорить ей, какая ты хорошая девушка, если и кто-то займёт моё место, я хочу чтоб это была ты, потому что ты умная, красивая, ты лучше меня. Бла, бла. Хочешь, я помогу тебе завоевать сердце султана? Что ты хочешь? А та ответила, что мечеть султану хочет постоить, но денег нету. Потом подозвала другую девушку из гарема и той начала плести, пусть моё место бы заняла ты, чем та дура, которую султан вызывает каждую ночь. А той нужны деньги. Деньги даю тебе. Выкупи у неё сколько хочешь ночей. И к султану пришла уже другая девушка, султан заорал: Как ты сюда попала. Она: «Мне ночь с вами продалата …» Султан: Что? Меня в моём гареме продают, как проститутку? И в ту же ночь ту зарезали. А другую в жоны янычару отдала. Вот доказательство того, что если б Роксолана ещё будучи рабыней нарывалась и кричала всем что она правительницей станет, её б убили. С дурами быстро дела велись. А Хуррем была сатанински-умная женщина.
Богдана
18.10.2012, 21.56





А вот мне украинский фильм нравится больше. Турецкий сейчас смотрим. Что-то нудно и сопливо, никаких тебе заговоров, никаких интриг, которые она устраивает. Её жизнь – это сплошные интриги, борьба с врагами. Она была хитрая, а не ТУПАЯ КОРОВА, как в турецком фильме! Из-за тупой коровы янычары бы не бунтовали из-за того, что она повелителем крутит, как хочет. А где в том фильме она им крутит? Она ему уже по фильму надоела. Всё Махидевран жалеет. Не нравится. Читайте Загребельного. Вот тут Роксолана, так Роксолана. Пыль в глаза пускает. После рождения 1-го ребёнка она принимала послов вместе с султаном(единственная женщина в империи), без её ведома ничего не решалось. Тогда когда послы знали что переговоры с султаном ничего не решат, они посылали подарки ей, чтоб она как-то на него повлияла. Соболиные меха – это от послов. Просто, ни один фильм: ни турецкий, ни американский, ни канадский не будет выставлять в хорошем или величественном свете русскую или украинку. А между тем это факт. Если бы она вела себя как тупая корова, как в этом сериале, она бы к власти никогда бы не пришла. С первого дня появления в гареме, уже орать всем, что она станет повелительницей империи и всех вышвырнет. Это ли не тупая корова? Если бы Роксолана так себя вела, её в первый же день бы с мечети скинули. Так с языкатыми. Книга тяжёлая, тем кто пишет отзывы: "Не асилела, такая тигамотена, а вот сереаль супир, супир класс." Не понравится. Мне понравилось, я читаю по украински, потому что украинка. Но он есть в русском переводе. Кто хочет, найдёт. Когда я читала, мне чего-то Ольга Сумская именно представлялась. А по истории турок действительно был окрученный ею. Тряпка? Может быть. Она помыкала им, как хотела. Её ведьмой за то называли. Но турки сняли про грозного правителя его и дурную шлюху.
Богдана
18.10.2012, 21.44





А Вы в 8 классе не научились читать или думали, что в восточных странах по другому имена пишут?
Раиса
16.10.2012, 20.55





Учусь в восьмом классе и мне задали прочитать первый том "Роксоланы" ничего не могу понять осробенно имена Героев и как это можно прочитать?
влад
8.10.2012, 16.41





Книга прекраснейшая! Читала ее, наверное, раза три. Сериал категорически не нравится, но это мое личное предпочтение.
виктория
8.10.2012, 10.29





Книга на украинском, увы...
Татьяна
4.10.2012, 17.43





если вам панравился роман то каждую суботу и воскресение на домашнем канале смотрите сериал велеколепный век
самира
30.09.2012, 12.31





история велеколепная я сматрю сериал и в одном сайте прочитала что из детей султана в живых останутся Михримах и Силим сына от первой жены султан прикажет убить шолковым шнурком прямо передни самим.
аминат
30.09.2012, 12.21





Совершенно не понравился роман. Не понимаю, почему столько шумихи вокруг этого произведения.
Анна
28.09.2012, 20.17





Мне так нравится сериал Великолепный век я его смотрю с удовольствием. А как играет Халид я от него просто безума!!!
Настя
13.09.2012, 8.38





все кто хочет узнать родолжение селим станет Султаном
Настя
12.09.2012, 10.52





Великолепный Век, просто потрясающий сериал. Конечно не совсем точен исторически, зато радует глаз. ну и как всегда на любителя, именно такого жанра. Книга, это уже более точные моменты, но опять таки переживания автора искажают некоторые факты.А в целом все красиво, и декорации и чувства и костюмы. Коварство и интриги.Игра актеров завораживает)
Злата
11.09.2012, 12.24





Сериалы эти незнаю,но книгу читала. Очень понравилась. История,всегда интересна
Ая
10.09.2012, 20.19





Сериалы эти незнаю,но книгу читала. Очень понравилась. История,всегда интересна
Ая
10.09.2012, 20.19





Роман не впечатлил. С трудом дочитала.
Ирина
29.08.2012, 20.22





оень хочу продожение узнать посмотрела 63 серии а что будет дальше.........?
лариса
27.08.2012, 22.42





а меня предки заставляют читать всю книгу (((
настя
4.08.2012, 15.58





Анна, лично мне 19.свадьба
Х_Х
9.07.2012, 16.43





А скажите пожалуйста какая глава самая интересная и вам понравилась???
Анна
23.06.2012, 19.32





ништяк эта книга
Вероника
20.06.2012, 12.19





Очень хочу почитать, но читать на украинском тяжеловато для меня. Ваш "Великолепный век" смотрю, но там мне кажется совсем не то, что должно быть...Но все равно, я его ОБОЖАЮ, а книга супер! Что смогла-прочитала))
Мария
24.05.2012, 21.17





!!!!!!!!!!!!!!
сания
20.05.2012, 9.29





роман роксолана прочитала в юности хотелось обновить в памяти русская версия
наталья
11.04.2012, 15.26





А есть перевод на русском?
Наталья
8.04.2012, 21.17





Украинский сериал "Роксолана " и сериал "Великолепный век " даже и сравнивать нельзя ! " Роксолана " примитивен . Султан в сериале - тряпка , а не мужик . Голосок , как у "голубого " . В сериале "Великолепный век " игра героев на высоте . И фильм снят не по книге Б. Смолл " Гарем". Это биографические данные 16 века .Именно таков был султан . И наша девочка ставшая "Хюрем " выжила в этом гадюшнике- гареме и стала единственнной и любимой женой султана .Смотрите сериал "Великолепный век ".Трогает за душу !
М
7.04.2012, 19.21





Я пока еще не прочитала эту книгу, но зато смотрела сериал именно по этой книге, мне тогда лет восемь, наверное, было, а сериал назывался, кажется "Роксолана-пленница султана", так вот этот сериал был куда более исторически правдив, чем турецкий "Великолепный век". Советую посмотреть. "Гарем" прочла совсем недавно и, честно говоря, он заставил посмеяться. Чего только стоило прочитать, что мать Сулеймана Гафза была ирландкой... Из той же оперы книга того же автора Б. Смолл "Адора"
Nu$ka
5.04.2012, 7.57





мне очень понравилась ета книгаrnкаму нэт тот идиот!!!!!!!!
наталя
28.03.2012, 14.12





первым делом жена бежит после работы смотреть великолепный век- турецкий сериал!!!
Анатолий-62 года.
9.02.2012, 17.57





Видный украинский романист Павло Загребельный в своем романе "Роксолана" повествует об удивительной судьбе украинской девушки Настасьи Лисовской, угнанной в XVI веке с Украины и проданной на стамбульском невольничьем рынке в рабство. Обладая блестящим умом, необыкновенной силой воли и привлекательной внешностью, она из бесправной рабыни стала женой султана Сулеймана Великолепного (Завоевателя) - самого могущественного султана Османской империи. Овладев вершинами тогдашней восточной и европейской культуры, эта знаменитая женщина под именем Роксоланы вошла в историю и играла значительную роль в политической жизни своего времени. От себя добавлю. Роксолана именно та девочка, которая упоминается в конце романа Б.Смолл "Гарем" под именем Хюррем. Так что читайте "продолжение" знаменитого романа.
Марика
24.12.2011, 23.18





А что же тогда не херня? Мне очень понравилась эта книга!
Люда
14.10.2011, 8.59





херня
sanekхерняхерн
16.07.2011, 8.34






Ваше имя


Комментарий


Введите сумму чисел с картинки


Партнеры