любовные романы бесплатно скачать женские романы

Библиотека

Мир женщины

любовные романы бесплатно скачать женские романы

Скачать Королек – птичка певчая - Гюнтекин Решад

Любовный роман бесплатно.

Топ-100 любовных романов
Последние комментарии к любовным романам
5
"Королек – птичка певчая" - Гюнтекин Решад
Це одна з моїх найулюбленіших книжок. Прекрасна, чутлива історія кохання турецької дівчини Феріде-пташки, яка нерозважливо випорхнула з гніздечка, але врешті-решт повернулась, до нього і до свого кохання. Особлива подяка перекладачу Халимоненко Г. Неймовірно гарний переклад 1973 року.
Ірена*
7.11.2020, 12.06


"Королек – птичка певчая" - Гюнтекин Решад
Юность часто бывает безрассудна и импульсивна, а зрелость всегда свысока оглядывается на юность. Этот роман для души.
***
21.10.2019, 22.12


"Королек – птичка певчая" - Гюнтекин Решад
Один из моих любимых романов о любви. очень легко читается,автор хорошо передает чувства Феридэ. даже не верится,что мужчина пишет от первого лица.Что интересно,в детстве и юности, я считала бегство героини естественным и правильным поступком. ее предал жених,она его бросила. сейчас недоумеваю,а на кой нужно было бежать в неизвестность? и почему ее потом не искал дядя и не забрал к себе?? как то неправдоподобно это все для турков,оставить девушку скитаться по стране. не верю! но роман люблю
Мэйса
21.10.2019, 21.26


"Королек – птичка певчая" - Гюнтекин Решад
Книгоманке. Да... Не ожидала прочесть такие отзывы о любимом романе. У меня она в печатке, так же, как "Поющие в терновнике", "Унесенные ветром","Скарлет". К "романам о любви", о которых пишет Елена (20.06.14), отнесла бы еще роман "Консуэло" Жорж Санд. И, хотелось отметить, что в романе "Птичка певчая", нет описаний вседозволенности, а сколько вызывает эмоций, сострадания, восторга! Читать несомненно!
ЖУРАВЛЕВА, г.Тихорецк
13.01.2019, 14.37


"Королек – птичка певчая" - Гюнтекин Решад
Забыла упомянуть Елену Иву - очень нравятся ее комментарии.
Книгоманка
13.01.2019, 11.38

На этой странице предлагается скачать Королек – птичка певчая - Гюнтекин Решад бесплатно. Также представленный любовный роман можно читать онлайн перейдя по ссылке Читать Королек – птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин

СкачатьКоролек – птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин бесплатно



Любовные романы и книги по Автору
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Любовные романы и книги по Темам

5
Поиск любовного романа

По названию По автору По названию и автору
загрузка...
Современные любовные романы
По названию:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
По автору:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Исторические любовные романы
По названию:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
По автору:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Рейтинг: 8.46 (Голосов: 297)
Оцените роман:
баллов
Оставить комментарий

Название:

Королек – птичка певчая

Автор:

Решад Нури Гюнтекин

Издательство:

РИПОЛ Классик

Город издательства:

Москва

Год:

1922

Возраст:

12

Язык:

ru

Количество символов:

714119

Эта книга принесла автору мировое признание. Художественный фильм по мотивам этого произведения имел огромный успех у телезрителей.
В центре романа сложная судьба рано осиротевшей турецкой девушки. Несмотря на превратности судьбы, она своим трудом, упорством и добротой, добивается признания в обществе, к ней возвращается любовь.

";
Читать любовный роман - Королек – птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин
Гюнтекин Решад Нури - все любовные романы и книги автора

загрузка...
Ваши комментарии
к роману Королек – птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин



Це одна з моїх найулюбленіших книжок. Прекрасна, чутлива історія кохання турецької дівчини Феріде-пташки, яка нерозважливо випорхнула з гніздечка, але врешті-решт повернулась, до нього і до свого кохання. Особлива подяка перекладачу Халимоненко Г. Неймовірно гарний переклад 1973 року.
Ірена*
7.11.2020, 12.06





Юность часто бывает безрассудна и импульсивна, а зрелость всегда свысока оглядывается на юность. Этот роман для души.
***
21.10.2019, 22.12





Один из моих любимых романов о любви. очень легко читается,автор хорошо передает чувства Феридэ. даже не верится,что мужчина пишет от первого лица.Что интересно,в детстве и юности, я считала бегство героини естественным и правильным поступком. ее предал жених,она его бросила. сейчас недоумеваю,а на кой нужно было бежать в неизвестность? и почему ее потом не искал дядя и не забрал к себе?? как то неправдоподобно это все для турков,оставить девушку скитаться по стране. не верю! но роман люблю
Мэйса
21.10.2019, 21.26





Книгоманке. Да... Не ожидала прочесть такие отзывы о любимом романе. У меня она в печатке, так же, как "Поющие в терновнике", "Унесенные ветром","Скарлет". К "романам о любви", о которых пишет Елена (20.06.14), отнесла бы еще роман "Консуэло" Жорж Санд. И, хотелось отметить, что в романе "Птичка певчая", нет описаний вседозволенности, а сколько вызывает эмоций, сострадания, восторга! Читать несомненно!
ЖУРАВЛЕВА, г.Тихорецк
13.01.2019, 14.37





Забыла упомянуть Елену Иву - очень нравятся ее комментарии.
Книгоманка
13.01.2019, 11.38





Решила почитать комменты к любимому с детства роману и в результате получила заряд негатива. Где все эти девочки, где Заметки на полях, где Привет? Ушли по-английски? Не захотели вариться в негативной атмосфере? Лично мне не хватает их комментариев. ...Это мой первый роман о любви. Давно хотела оставить о нем отзыв. Прочла его в 12-ть лет. Герой, конечно, меня тогда не интересовал, но героиня была мне полностью созвучна, даже ее "пансионное" детство схоже с моим. В общем, люблю "Птичку" до сих пор и понимаю тех, кого задевали пренебрежительные комментарии на любимую книгу.
Книгоманка
13.01.2019, 10.41





це гарна книга яку я коли небуть читала
анастасія
22.10.2016, 7.17





Да, это шедевр. Читала роман под названием "Чаликушу". Такие книги запоминаются навсегда.
AnaKonda.
7.04.2016, 14.47





Это одна из лучших книг, которые я читала))
Мария
7.04.2016, 14.24





Прекрасный роман, в юности много раз его перечитывала, и он до сих пор один из самых любимых. Он, кстати, далеко не только о любви, но и о том, как трудно было выжить и прожить в Турции тех времен молодой девушке, решившей в одиночку заботиться о себе. Это не только любовный роман, но и исторический, отражающий определенное состояние турецкого общества того времени.
Елена В.
25.06.2015, 22.31





Класс!
Улжан
23.03.2015, 19.36





Наталья, Америку открыли, или велосипед изобрели? Каждый понимает как хочет. Жертва это была или глупость. Её любовь неоправданна и тем больнее - неисцелима. Кямран не заслужил её ни полсловом.
Ирина
3.01.2015, 18.31





Знаете, хочется сказать словами Аркадия Райкина:"Вот, я слушал вас всех долго и внимательно и наконец понЯл (в моем случае "пОняла") - ну и дураки же вы все". Да о любви роман, о любви, светлой, чистой, высокой, жертвенной, на какую способны только женщины. Сейчас у нас только секс один и больше ничего. Так что, позавидовать остается тем чувствам, которые испытывала Феридэ. И мужчины должны завидовать Кямрану, не каждого так любят.
Наталья
3.01.2015, 17.50





пишут одну хрень про роман а суть невидят токо сорятся роман писался о переживания героини и кто помнит сюжет романа что там пишется о переживаниях и о любви сколько она испытала горя и научилась ценить жизнь и смерть любимых дорогих людей
елена
11.11.2014, 19.09





бедный автор романа абосрали так извиняюсь за верожение но это классика его читали наши бабушки мамы а сама люблю этот роман почитайте сами и не надо писать пошлости и разврат девочки вы потеряли смысол книги иещё опсирают другдруга после вашех каментарий четать не захочет четатель а роман дествительно классный дате девочкам его почитать
елена
5.11.2014, 19.44





Я считаю, что книга о том, как птичка вылетела из клетки в настоящую жизнь, но при этом осталась чистой душой. Вся история пронизана одиночеством. Сирота. Обманутая женихом невеста. Везде подлость. Полетала птичка на свободе и направил ее добрый человек ДОМОЙ, который у нее оказывается был. Там ее любили, но она не понимала этого. Только через страдания обрела покой птичка певчая...
Привет
14.10.2014, 22.17





Главная героиня очень гордая. И это меня в ней привлекает. Конечно, тупым овуляхам не понять. "Му-му!" Тем, что без гордости и без достоинства. Терпят гулящих мужей, позволяют им об себя ноги вытирать. Изменил до свадьбы - ну и что здесь такого? Му-му!.. Му-му!.. Не нравится, не читайте. У Фериде была уязвлённая гордость. У неё желание к Кямрану не так чтобы захапать и чтоб он принадлежал только ей, никаким любовницам не отдам. Она хотела, чтобы он её любил!.. Любил так же, как и она его.
Герцогиня Джозиана
20.06.2014, 15.49





Это не любовный роман - это роман о любви.Это книга, которую я читала в юности, с у довольствие перечитываю сейчас. Таких романов немного, я бы еще назвала "Унесенные ветром" и "Поющие в терновнике"
Елена
20.06.2014, 15.07





Советую всем!! Не надо обсуждать и оскорблять религию и традиции других народов)) ... Кто нибудь из вас знает мусульманские традиции и культуру!!У нас свои законы и не вам их объсуждать))
...))
20.06.2014, 13.08





Моя любимая книга,перечитываю ее каждый раз как первый,на одном дыхании.Это шедевр турецкой литературы,а для меня уже ставший талисманом,поскольку,нигде не расстаюсь с этой книгой.
Кямран
6.06.2014, 21.54





Да из пальца высосана ваша "птичка"! Не вышла замуж- надо же у взрослого мужика до свадьбы любовница была! Конец света! Сбежала, бомжевала- дескать, гордость! Дура! А жена его и ребенок- это нормально!?Лучшие годы подарила другой женщине, ребенок мог быть ее- не гордость это, а глупость!!!!!!! Кретинка ваша птичка.
Сара
13.05.2014, 13.28





Blood:-))rnЖиву в стране где много турков, у них браки между двоюродными не такая уж редкость, особенно в глубинке. И у местных цыган, кстати, тоже. Могу с чистой совестью добавить, что наблюдая с четверть века за данной ситуацией многое шокировало - например, как у цыган торговля малолетними невестами по уговору между семьями. Нормальные дети рождаются чаще всего. Но разве нужно видеть в художественном произведение единственно и только ЭТО? Рассмотреть в истории о самостановлении личности и непростой судьбе один лишь момент близкородственных браков - это очень постараться надо. То есть все мимо, получается - и гордость Фериде, и ее работа учительницей, и любовь к детям, и благородство ее старого мужа, и трогательное письмо умирающего старика к Кямрану - все это пшик, в романе разгляделось только близкородственная связь? Странно у некоторых людей мозги устроены...
Заметки на полях
13.05.2014, 13.07





Ну и что, что уроды? Я сама свидетель, что родственные браки ни чем хорошим закончиться не могут. В такой семье (по национальности как раз турки) у меня на глазах родились дети. Поочередно. Два старших - нормальные, а последний, на котором видимо и решили остановиться-недоразвитый. Грусно, жалко. Но учить биологию надо!
Ася
4.05.2014, 10.40





Читала роман в 15. Читаю и сейчас. Трогательная история сильной женщины. И меня лично коммент ВЗ66 никак не затронул. При чем здесь порнуха? Ну сравнила, ну высказала мнение. И что тут такого? Проще надо относиться ко всему.
ВалериЯ
3.05.2014, 16.06





Blood, Браво! Искусство вести диалог. К сожалению, поддерживая сторону ВЗ66 и Вашу, не могу так выразить мысли. + 10 за вашу борьбу с "лавочным базаром".
Катарина
2.05.2014, 21.23





Кетеван, конечно , ВЗ 66 сознательно сравнила Турцию и Россию, дабы внести капельку информации. Не имеет смысла перетирать мнимый подтекст. Видимо дама под ником "Заметки на полях" попыталась приложить данный отзыв к себе. Или же начинает прикладывать свое мнение к другим, тем самым привлекая к конфликту все больше людей. Лично мое мнение, что такая реакция следует от душевного одиночества. Оставляя комментарии, мы со всей важностью и серьезностью оставляем СВОИ мысли , а значит реакция на них , в какой-то мере, ложится на нашу ответственность. Книги Гюнтекина или же Ческидовой, конечно содержат долю истории, но не стоит забывать ,что это всего лишь субъективный взгляд на "плоскость" находящуюся в ЭТОМ времени, в ЭТОМ месте. Примерно такая же ситуация и с трактовкой Библии (писалась то она для израильтян). Призывы окунуться в историю, конечно радуют, не то, что "вместо того, чтоб почитать биологию..." , но "раздвинуть ноги, тупая корова, хаять" по моему звучат как последний клич утопающего. Мы, в конце концов, не у подъезда на лавочке с пивасиком сидим, а выносим личные рассуждения на достояние общественности. И, стало быть, нужно ожидать соответствующей реакции. Заметки, своей упертостью, вызывает только уныние и сочувствие.
Blood
2.05.2014, 18.52





Лиза,rnВы понятия не имеете что такое Турция начала 20-того века в глубинке, мы тут не о курортах говорим, где пьяные русские вызывают брезгливость у местных, а о периоде где "Гюльбешекер" (варенье из розовых лепестков) считалось оскорблением в адрес женщине, у которой не было защитника. Хоть бы историю Турции почитали, прежде чем роман хаять. Гюнтекин пишет правдиво потому, что сам был учителем, насмотрелся на боль детей в глубинке и на судьбы женщин, таких как Фериде. rnrnА что, по-вашему, она должна была сделать? Покорно выйти замуж за того, кого ей выберет родня? Раздвинуть ноги и не двигаться, как тупая корова, от которой ждут потомства?rnrnФеридэ полюбила своего мужчину, отсюда и бегство, и паника, и страдания, один в один с "Джейн Эйр" в Англии. Оба романа очень схожи с тем, что сильная женщина бежит проч, и потом возвращается к слабаку мужчине. rnВяканье о том что "все страдания чтоб за кузена выйти" - пОшло.
Заметки на полях
24.04.2014, 20.27





В.З. 66 имеет право на свое мнение.Я равнодушна к этому роману. Глупый он какой- то. Бросить любимого из- за призраков прошлого и отдать его на года реальной жене, которая с ним спит и рожает ему детей. Самой скитаться и нищенствовать. Во имя чего? Она была счастлива? Нет.А ведь жизнь одна и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно...за упущенное счастье
Лиза
23.04.2014, 7.39





Дамы и господа! Давайте уважать и говорить друг другу комплименты. Это все-таки литературный сайт, а не боксерский ринг.
Яся!
23.04.2014, 6.29





Сто % поддерживаю Blood. Никто никого здесь не оскорблял,каждый имеет право на свое мнение... Ну и уж точно не пойму причем сюда вмешали порно,насилие и т.д? Вроде В.З.66 ничего такого и не имели вообще.
О.П.
23.04.2014, 1.47





А вот я считаю , что высказывание В.З.,66л.очень некорректно!И со своей стороны отмечу, что сравнение России с Турцией было сделано сознательно...Соглашусь, что по православным законам запрещено венчание между родственниками вплоть до 7 колена, но мы же обсуждаем роман из жизни Турции, поэтому надо считаться с нравами того времени, государства, религией и не опускаться до такого сравнения...Очень некрасиво...И прежде, чем учить биологию, по совету Blood -а,лучше почитайте "Кузенный брак"rnНатальи Ческидовой, а потом выяснять КТО и перед КЕМ должен извиняться.А может и полностью надо закрыть эту тему,т.к. она неуместна.Каждый должен знать ГДЕ и о чём писать!
Кетеван
23.04.2014, 1.01





Птичку читаю третий раз. Очень нравится героиня. А вот герой ничего не сделал, никаких шагов не предпринял к героине. Даже в конце- едва не упустил. Я полностью поддерживаю Blood, против фактов не попрешь.
Ирина
2.04.2014, 8.50





Елозя моськой ВЗ66,в собственном объективном комментарии и обвиняя в предполагаемой порнографической зависимости , просто требую извинений от Заметок на полях.
Blood
23.03.2014, 18.47





Заметки, если вы решили здесь всех аккультуризировать, то в первую очередь начните с себя. Читая предыдущие ваши отзывы, не мог подумать, что вы способны задирать читательниц сайта, используя "быдлатые" выражения. Мог бы сослаться на оборотней, являющихся проблемой (часто использующие чужие ники), но вы начали огрызаться , ударяя себя в грудь, доказывая свою точку зрения. Я, лично, не настаивал на брутальности всех мусульманских мужчин. Более того , допустил вариант заблуждения. Для вас, приходится, буквально, разжевывать сделаное ранее замечание. Не допускайте со своей стороны проявлений враждебности, оскорблений, перехода на личности. Просто отвратительно, ссылаясь на возраст, делать выводы и провоцировать конфликт! Намек ВЗ66 , по сути, намеком то и не был. Для знаний о результатах родственных браков, достаточно и курса из биологии общеобразовательной школы. Тыкать носом, не меня, а СЕБЯ, в исторические подробности - ваша прерогатива. Кому надобно, тот и обратится в недра интернета в поисках биографии. Повторяюсь: не делайте поспешных выводов о людях всего лишь по одному комментарию. Вам ли знать, что именно читает человек? И подберите же, наконец, челюсть. Мешает ведь, ни пройти, ни проехать...
Blood
23.03.2014, 18.02





Blood, вы когда-нибудь жили долгие годы в диаспоре с мусульманами, знаете что такое мусульманские мужчины, или всерьез считаете что они сплошь брутальные самцы? Роман "Птичка певчая" именно ИСТОРИЧЕСКИЙ роман, а намек В.З.66 с намеком что Фериде родит уродов - это что? Верх тактичности? Не знаете как женились в теме времена в Турции - учите историю. Решат Нури Гюнтекин рожден 1889 и умер 1956, сами подумайте в какое время он жил, работая учителем в глухомани. Хоть бы биографию автора поискали в том же Гугле и Яндексе. И в этом романе проходя мимо читатель все сводит к тому что мол все страдания героини чтоб родить уродов от кузена. Ничего себе! У меня аж челюсть отвисла от этого комментария. Это надоже увидеть ТАКОЕ в очень тяжелом социальном илюбовном романе.
Заметки на полях
23.03.2014, 17.28





И спасибо Елене Ива.
Катерина
22.03.2014, 20.58





Поддерживаю Blood
Катерина
22.03.2014, 20.56





Фериде: неудавшиеся сердечки...rnЗаметки на полях: вы хватили лишнего. В комментарии ВЗ66 ничего негативного нет. Ни про секс, ни про порнуху тем более. Это ваша личная не имеющая основания, фантазия. Ваш комментарий в отношении ВЗ66 - грязный и унизительный!rnПо роману: очень простой слог или тут дело в переводе, но роман , можно сказать жизненный. Хм... хотя, думается у мусульман таких инфантильных мужчин нет. Я могу и ошибаться... Герой не вызвал абсолютно никакой симпатии. Главный упор сделан на героиню, на ее характер, собственно о ее непростой жизни и идет речь.
Blood
22.03.2014, 16.49





Мені дуже подобається ця rnкнига♡♡♥ rn♥♥♥♥♥♡♡.!!
феріде.
22.03.2014, 16.22





Вот только закончилась очередная серия одноименного фильма и я сижу, хлюпаю носом! Уж казалось бы и читала много раз и знаю, что Гюнтекин сам прожил очень тяжелую жизнь, работал, как его героиня в маленьком селе учителем. Но я вспоминаю, несколько лет назад любимая мною" Комсомолка" делала цикл репортажей, что то вроде"Испытано на себе", и уважаемая мною Ярослава Танькова инкогнито работала, по - моему, с ткачихами. И писала, как ( не дословно) эти женщины смотрели сериал Лили слезы над приключениями этой дурочки( повторяю, не дословно) Я думала, почему у казалось бы , образованного человека такая оценка? Мне было непонятно. Может быть более циничное молодое поколение? Слишком много знают правды? Или поменялась жизнь и взгляд на романтику? Ведь это правильно, классика, которая вне времени и обсуждений. Ей не нужны наши оценки - все уже оценено и положено на драгоценную полку наших чувств. Мы стали жесткими и прагматичными, я вспоминаю объяснение Торнтона и Маргарет в романе " Север и Юг":- Берегись! Если ты не ответишь мне , я предъявлю на тебя свои права самым ДЕРЗКИМ образом!" Далее...Следует всего навсего поцелуй. Литература призвана будить лучшие человеческие чувства, размышлять, видеть за словами не только физиологические действия и анатомию, а то , что побуждает нас становиться лучше, чище. А какой красивый сериал! Бурак Озчевит с его бархатными глазами м м м ! Таю!!!
Елена Ива
16.03.2014, 19.11





Читать.rnУважаемая В.З.,66л, я читала ваши рецензии когда Вы подписывалис В.З. 64, и В.З.65 и понимаю что вам мало в этом романе эротики. Это Любовный роман, а не порнуха с насилием.rnЖанр любовных романов резко отличается от порно-романов с изобилием постельных сцен. rnЭтот роман - классика. И браки между кузенами и некровными или сводными родственниками не считаются зазорными даже до сегодняшнего 21-го века. И в России и в Англии кузенов и венчали и женили, браки между двоюродными браками заключались только в путь. Читайте историю. А этот роман не о том чтоб потрахаться, а о любви, о нежности, о женской верности, о прекрасном понимании старика-мужа, нетронувшем девочку-невесту, обожающей свою детскую лубовь, свой идеал. Это не сказка, а правда, потому как я живу в стране где бок о бок живут мусульмане, христиане и иудеи, так что все очень правдоподобно разложено по полочкам. А если вам, уважаемая, хочется насилия и инцеста, идите читать сумасшедшую Бертрис Смолл.
Заметки на полях
16.03.2014, 18.02





Читала в 16 - плакала и смеялась, сейчас 55 - а ощущения такие же. Обожаю этот роман и счастлива, что мои дети, внуки и правнуки смогут прочитать эту чудесную книгу. Спасибо и удачи всем.
Галина
15.02.2014, 22.04





а кто читал другие романы ГЮНТЕКИНА?есть ли среди них такие же восхитительные ?
мимоза
5.02.2014, 22.01





А у нас почему интересно уроды рождаются?
Катя
5.02.2014, 14.24





В.З.,66л.rnвидимо, вы действительно оценили ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ценность данного произведения)))rnrnР.Н.Гюнтекин-замечательный писатель, и роман- на редкость достойный!
Анастасия
5.02.2014, 12.29





Все страдания-переживания для того, что бы выйти замуж за кровного кузена (матери кровные сестры) и родить больных детей с уродствами. А в России кузенов не венчали.
В.З.,66л.
5.02.2014, 11.04





Читала этот роман, а казалось смотрю кино, очень сильно меня увлёк и впечатлил.Прекрасное произведение.
Ольга
16.01.2014, 22.06





один из первых и любимых, читанных еще в детстве, романов... обожаю Фериде, а Кямран - так себе..плыл по течению...
юля
7.12.2013, 13.54





Это настоящий шедевр. Моя любимая книга!!!
Наталья
31.10.2013, 21.06





учусь в 8 классе просто изумленна любого человека заставит пролить море слёз буду перечитывать
света
17.10.2013, 13.27





Превосходный роман не могла оторваться то чтения
настя
14.09.2013, 23.51





Роман отличный,перечитываю с удовольствием.
Светлана
14.08.2013, 15.19





Snachala ya chitala etot roman kogda byla v shkole v russkom perevode. Posle postupleniya v universitet, stala izuchat tureckiy yazyk, i mne predstavilas' vozmozhnost' prochest' etot roman v originale. Eto bylo izumitilno. Roman sam po sebe raspologayet chitatelya na pozitivniye, no o odno i tozhe vremya soperezhivatelniye emocii. Ochen interesniy roman.
aura
7.07.2013, 7.06





я абожаю этот роман
роза
12.04.2013, 16.09





это настоящая любовь,читала в 16 лет,сейчас 50-читаю и плачу,очень счатливы те ,кто кто испытал это чувство
василиса
18.08.2012, 21.51





Любимый роман моего детства!
Оксана
15.04.2012, 14.08





Як прочитала цей роман в 10-ому класі - так він і залишився моїм самим улюбленим. Це справді шедевр.)
Анюта
26.01.2012, 0.21





Могу перечитывать бесконечно.rnЗамечательная книга.
Людмила
25.01.2012, 21.40





читаю не первый раз,очень нравится роман.
татьяна
24.10.2011, 20.43





Классный роман.Перечитываю его не первый раз и получаю истенное удовольствие
Люся
5.08.2011, 21.44





БЕСПОДОБНЫЙ РОМАН.ЧИТАЕТСЯ ЛЕГКО,ИНТЕРЕСНО
ЕЛЕНА
5.08.2011, 21.31





Kazhdiy raz, kogda chitayu etu knigu, u menya navorachivayutsya slezi na glaza. Eto prekrasnoe proizvedenie.
Elena
5.06.2011, 22.04






Ваше имя


Комментарий


Введите сумму чисел с картинки


Партнеры

Реклама на сайте | Правообладателям
Копирование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на ladylib.net.
©, 2008-2010 Все права защищены.