Огонь желания - Харт Кэтрин Читать онлайн любовный роман

В женской библиотеке Мир Женщины кроме возможности читать онлайн также можно скачать любовный роман - Огонь желания - Харт Кэтрин бесплатно.

Правообладателям | Топ-100 любовных романов

Огонь желания - Харт Кэтрин - Читать любовный роман онлайн в женской библиотеке LadyLib.Net
Огонь желания - Харт Кэтрин - Скачать любовный роман в женской библиотеке LadyLib.Net

Харт Кэтрин

Огонь желания

Читать онлайн

Аннотация к роману
«Огонь желания» - Харт Кэтрин

Юная Таня Мартин спешила к жениху, когда ее захватили в плен индейцы. Больше всего на свете гордая красавица ценила свободу, и ей и присниться не могло, что тот, кому она досталась в качестве трофея, покорит ее сердце…

К сожалению книга на данный момент не доступна в библиотеке



Ваши комментарии
к роману Огонь желания - Харт Кэтрин



Паршивые курицы везде присутствуют. Так и здесь. Это роман!!! И роман мне понравился!!! Вкусы, конечно, разные. Не читать, как исторический, а как давно услышанную сказку. Прелесть!!!!!
Эльза
29.10.2022, 11.17





На этом сайте остались одни дурочки-придурочки. Ни романтики, ни души вас нет. Обосрать такой красивый роман надо еще постараться.
Хозяюшка
29.10.2022, 4.36





Почитала я комменты с 2011 по 2022 гг)rnНачало: потрясающе! Обалденной роман!!!rnСередина: Почитать можно. Скучно. Нормально.rnКонец: ДЕРЬМО! Бред! Гадость!!! rnЭто все один роман 😂 rn*не читала, зашла чисто из-за комментов в ленте*
Гостья
28.10.2022, 13.51





Почитала я комменты с 2011 по 2022 гг)rnНачало: потрясающе! Обалденной роман!!!rnСередина: Почитать можно. Скучно. Нормально.rnКонец: ДЕРЬМО! Бред! Гадость!!! rnЭто все один роман 😂 rn*не читала, зашла чисто из-за комментов в ленте*
Гостья
28.10.2022, 13.51





Охринеть!!!!! По двое суток лента была пустой. А тут оппа!!!
...
28.10.2022, 13.18





Это я, с головой не дружишь.Солько раз написала одно и тоже.Зачем засоряешь ленту. Заняться больше не чем.
мы
28.10.2022, 13.01





Ммммм обожаю читать негативные комментарии к романам про мерзких ублюдков, которых делают главными героями. Не всё потеряно. Не все женщины мазохистки.
Цирцея
27.10.2022, 20.13





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





Гг -садист и мерзавец, гг-мазохистка, которая ещё и испытания проходила что бы блин! Выйти за него замуж😳ахренеть романтика🤣
Это я
27.10.2022, 12.28





что происходит? Желтенький домик в тумане.
Илона
1.09.2018, 12.20





Роман - полный бред. Написан абы как. Видны невооруженным глазом вставки из, как я понимаю, спец. литературы об индейцах. Кроме ужасного языка, можно "насладиться" таким же ужасным содержимым. Главные герои - настоящие кровожадные маньяки. Животные, подчиняющиеся инстинктам. В общем, осилила несколько страниц - на большее меня не хватило.
Таня
1.09.2018, 6.09





Какая ГАДОСТЬ эта ваша ЗАЛИВНАЯ КНИГА! С легким паром или ирония судьбы. Читайте, если хотите выпачкаться в грязи и пороках вопреки эстетики чувств нормального человека, тем более женщины.
Наталья
31.08.2018, 21.11





Какая ГАДОСТЬ эта ваша ЗАЛИВНАЯ КНИГА! С легким паром или ирония судьбы. Читайте, если хотите выпачкаться в грязи и пороках вопреки эстетики чувств нормального человека, тем более женщины.
Наталья
31.08.2018, 21.11





роман, а чистое ГЕСТАПО! Как можно наслаждаться такими уродами-героями, жестокостью, насилием, садизмом иморально и физически, получать удовольствие от уродов-героев.Вы что , с ума посходили на сайте, погрязнув в таких шедеврах? Неужелисладко спите и бредите посте такого мрачного гнета над здравым смыслом интеллигентного человека?Стыдно за автора, а еще больше за почитателей и рекламу.Если хотите испачкать настроение, душу-читайте, не пожалеете: найдете "смяние чувств".Аминь.
Е.Л.
31.08.2018, 19.24





роман, а чистое ГЕСТАПО! Как можно наслаждаться такими уродами-героями, жестокостью, насилием, садизмом иморально и физически, получать удовольствие от уродов-героев.Вы что , с ума посходили на сайте, погрязнув в таких шедеврах? Неужелисладко спите и бредите посте такого мрачного гнета над здравым смыслом интеллигентного человека?Стыдно за автора, а еще больше за почитателей и рекламу.Если хотите испачкать настроение, душу-читайте, не пожалеете: найдете "смяние чувств".Аминь.
Е.Л.
31.08.2018, 19.24





Нелли вы дождались кого хотели. И прекрасные отзывы Кареглазой.
Валери
7.08.2018, 19.55





Мерзкое чтиво.
Кареглазая
7.08.2018, 16.32





Мерзкое чтиво.
Кареглазая
7.08.2018, 16.32





Дерьмо.
Кареглазая
7.08.2018, 16.32





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Не стала дочитывать!!!это бред!!!!!! Начало романа это нечто...насилие девочек... И много детной мамы.Эrnто оттолкнуло желание читать дальше.Но читала! Но дальше г героиня безхребетное существо,думающие лишь(пиздой).
Кареглазая
7.08.2018, 18.42





Присоединяюсь к комментарию Алины, жизнь индейцев описана в общем интересно, но по сути этот роман, простите, херь какая-то. И перевод отвратительный.
Ирина
31.07.2018, 16.48





Бред какой-то.
ТТ
30.04.2018, 20.41





КЛАССНЫЙ РОМАН!!! Очень понравился!
ЛАНА
26.12.2017, 15.04





Склонна согласиться с предыдущим комментарием.От себя добавлю, что прочитала книгу с интересом и мыслью:"а чем же ЭТО закончится?". Мне импонируют реалистичные романы, а не слюнявый бред аля:"он моргнул,она упала". В данном контексте вполне уместны описания жестокости дикарей и бледнолицых. Такова история. Не нам морщить носы и говорить фууу. Реальность была похуже и пострашнее. Одно осталось непонятным: для чего был задуман ролеплей двух богатых буратинок в финале романа? Не наигрались, что ль в дикарей? В любом случае,читать было увлекательно.
Natali
30.10.2017, 10.08





Пару дней переваривала данное чтиво. Порой читалось через силу, пропускала абзацы. История, конечно, мягко говоря, фантастическая. ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ! Весьма обеспеченная юная девушка из приличной семьи попадает в плен к индейскому племени. Положение ее относительно других пленниц, определенно более удачное, ведь на нее положил глаз сам племянник вождя. Но не укладывается в голове то, как девушка-подросток 16(!) лет с такой легкостью осознает и смиряется со своим положением. Она, ни дня в жизни не работавшая, уже через неделю становится и умелым скорняком и, портнихой-поварихой. С легкостью учит шайенский язык за пару недель. Скачет на лошади как цирковой каскадер и находу стреляет из лука как Робин Гуд. Избитая уздечкой за попытку побега уже через пару дней она пылает от страсти в руках похитителя (Что?!) В ее несозревшем малолетнем мозгу она с легкостью отметает опасения нанести вред ребенку принимая участие в испытаниях, будучи беременной она дерется с воинами/солдатами, режет глотки врагам живя одна в лесу, попутно с изящно отстреливая диких пум и оленей. Такое чувство, что ее воспитывали в военном лагере, а не в обычной семье. Факт того, что молоденькая девчушка с такой поспешностью забыла свою семью, переняла быт и обычаи шайенов, отказалась от своего народа и веры, снимала скальпы с убитых врагов и пытала пленников не иначе как "поехавшей кукушкой" объяснить нельзя. Да и ГГ "Гордая Пума", которого переводчики почему-то обозвали "Пантерой", хотя в северной Америке их отродясь не водилось, - не вызывает бурю нежных чувств. Как и большинство читателей, меня поразило то что он, будучи выращенным в уважаемой семье в цивилизации, получив образование в Европе и имея богатое наследство, выбрал жизнь с первобытными племенами якобы в память о своем отце. В голове не укладывается как он, неросший в этой дикости для белого человека, за два года жизни с племенем с такой легкостью похищает белых женщин, не реагирует на пытки и насилие над ними. То он дикарь, скачущий в набедренной повязке по лесам, раз и он уже всеми уважаемый остроумный джентльмен в костюме, которого оказывается знает полгорода (Что?!). Да соглашусь, есть доля притягательности быть любимой властным мужчиной и умелым любовником, как выяснилось. Но словом "любовь" как-то не выходит назвать их историю, это скорее фанатичное поклонение героини и упоение властью и обладанием героя. Что сказать, оба слегка поехавших кровожадных создания нашли друг друга. Прошу простить за столько текста.
Алина
7.09.2017, 14.31





Первый раз я прочитала до 7 главы где-то.rnЧерез год вот я сейчас читаю его сурово и до 7 главы отлично, я бы и закончила роман.но 9й главе я обладала что главы 26 - ну что там еще можно написать.rnСейчас я на 19 главе. Надоело уже читать. rnТакое ощущение что через год будет 3я попытка и почитаю до конца
Анна
8.08.2017, 16.12





Вторая часть романа понравилась гораздо больше. Начало очень жестокое. Мое мнение таково - любовный роман на то он и любовный роман, чтобы можно было окунуться в соответствующую атмосферу, а не просвещаться жестокостью и варварством индейских традиций.
Наталья
18.04.2017, 14.08





Роман в стиле Фенимора Купера "для взрослых" - все реалиcтично до жути. Непонятно откуда так много вздохов и порицаний одновременно в комментариях. Никакого БДСМ в романе нет - просто описаны принципы патриархального индейского быта. Переводчик насмешил - племени чейин не существует в природе, есть шайен. А вождь Черный Котел - историческая личность жил в 1803-1868 гг.
Lenuciya
27.03.2017, 13.40





В шоке от главного героя и героини . Оба вырасшие в цивилизации опустились до уровня дикарей . И любовь оправдать это не может . Не дочитала , захотелось вымыть руки . Отвратительно.
Наталия
25.03.2017, 16.00





В шоке от главного героя и героини . Оба вырасшие в цивилизации опустились до уровня дикарей . И любовь оправдать это не может . Не дочитала , захотелось вымыть руки . Отвратительно.
Наталия
25.03.2017, 16.00





Кому що, а курцi просо. Кто ищет любовь, а кто возбуждение, по себе судя других.
Ж.в.
20.02.2017, 14.29





Однозначно не моё. Даже не знаю, что ещё добавить к предыдущим критическим комментариям. Всё уже по этому поводу грамотно и красочно сказали. Это действительно очень странное чтиво, где много жестокости, не уравновешенной и не оправданной с моей точки зрения ничем. Если делать жестокость фоном, чтобы ярче сверкала любовь и страсть героев - так здесь ни любви, ни страсти (на мой взгляд), если возбуждаться от жестокости - так здесь не то описание и не тот сюжет. В общем, не поняла я ни задумки, ни смысла.
Оксана
18.02.2017, 17.27





Чувство двоякое.Прочитала роман-в общем неплохой.Но,знаете,на душе какой-то осадок.Все совершенно неправдоподобно.Никогда не поверю,что можно так легко приспособится(и,даже,полюбить)жизнь индейцев.Нельзя научится за 2-3месяца всему,что знают и умеют индийские воины,при этом быть девушкой из богатой английской семьи. Если,конечно,не придираться -то почитать можно.
Нина
18.02.2017, 10.47





Роман не для слабонервных. Много жестокости, но правдоподобно, и любовь здесь есть яркая. Герой весь такой сама хладнокровность, а она мягкая и, в то же время, стойкая. Роман очень стоящий прочтения. Рекомендую, буря эмоций гарантирована.
Жду весну.
8.02.2017, 11.09





Замечательный роман с захватывающим динамичным сюжетом. Люблю читать про индейцев и полукровок. В сказки о добреньких краснокожих не верю, поэтому этот роман особенно впечатлил. Очень хочется найти что-нибуть подобное.
AnaKonda
10.03.2016, 14.32





Тая, ты очередная малолетка, которая считает, что 50 оттенков серого - это про господина и сабмиссива? И уж совсем тупая, если считаешь, что "Огонь желания" имеет отношение к БДСМ. Что у вас малолеток в голове, что для вас абьюз и насилие равняется БДСМ, и повсюду вы видите своего ГОСПОДИНА мистера Грея?
Олери
30.01.2016, 15.40





В этом романе показаны типичные отношения Господина и сабмиссива (как в Пятьдесят оттенков серого). Герой полностью подчинил своей воле героиню.Она растворилась в своей любви к нему. Не люблю таких отношений. Но все равно читать интересно. 9 из 10.
Тая.
15.01.2016, 17.06





Незнакомка, кто же защищает и восхищается главным героем ? Вы хоть отзывы читаете ? Или вы только себя слышите и свое мнение лилеете ? Нельзя обзывать людей ,если их мнение отличается от вашего . Будьте благоразумной , призываю вас к этому , не унижайте никого , будьте терпимы , хотя некоторым этого не понять . Надеюсь , вы не из их числа . Я ваше мнение уважаю , не ваш роман , ну и что , пусть так , но многим он нравится , и это тоже их право . Будьте милосердны к их мнению !
Roza
18.12.2015, 21.03





Для Natali- вероятней всего вы ищите роман Лори Макбейн "Дьявольской желание".
Анна
15.12.2015, 22.19





Ребята, приветствую! Опять обращаюсь с просьбой помочь найти роман. Девушку-сироту из знатной семьи, убежавшую от тётки-садистки, в гостинице, опоив снотворным, "подкладывает" в постель к влиятельному дворянину, убеждённому холостяку, один из его завистников... Заранее благодарна!!!
Natalie
15.12.2015, 19.01





Roza, ну мляяя, защитница угнетенных нашлась. Ну естественно солдаты садисты и гады и мрази, но ОН, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ - АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ, вы понимаете, что это не нормально, восхищаться этим персонажем и одновременно ужасаться варварству солдат/белых колонизаторов. С какой стати он вдруг чем-то лучше их?? Такой же монстр. Но тут начинают "ах бедный индеец, они де не виноваты, они только защищались" Ну нравится читать как мясник тра хает девочку безмозглую, ну ОК. Уважаю ваши вкусы. И остаюсь при своем мнении по поводу дур.
Незнакомка
15.12.2015, 18.26





Фууууу...мама дорогая. Ну конечно тут нет любви и быть её не может - потому как девочка просто выживала, как могла, за счёт молодости и красоты - ну повезло ей с самого начала под всю эту когорту не лечь. И в данной обстановке проявилась вся её кровожадность, видимо сидевшая в ней с самого начала. Времена конечно были жестокие, все выживали, как могли, но и герой в данном случае - совсем не герой, а просто жестокий и обиженный индеец, который выбрал себе самочку по симпатичней и по выносливей. Ну какая это любовь? Выживание в чистом виде.
Мазурка
14.12.2015, 8.45





Да уж,на вкус и цвет...Что-то понравилось,а что-то нет.В целом неплохо,но перечитывать точно не буду.Есть жестокость,но есть и любовь,нежность,разлука...Да и,Незнакомка,давайте обойдемся без хамства и грубости!!!
Николь
14.12.2015, 2.02





А по- моему это вы незнакомка , кое что не поняли . Главный герой вы пишете садист , а солдаты , которые на них напали и всех вырезали -они что , не садисты ? И не надо тех , у кого мнение не совпадает с вашим обзывать дурами . Надеюсь , что вы не ребенок , который только и может обзываться , а взрослый разумный человек . Уважайте мнение других !!!
Roza
13.12.2015, 19.38





Мира, вообще не о том вы написали, не поняли вы ничего. Дело не в том, что автор описала правду, достоверно передала жестокие нравы и т.п. Индейцы и до приезда европейцев с удовольствием друг друга убивали, межплеменная вражда была аЦкая, пытки, мерзость, это все до европейцев еще было. Дело в отношении к этим фактам. Вы же понимаете, что из садиста-мучителя и насильника не получится любящий герой, что это не настоящий мужчина, а человек в своем самом худшем проявлении. Понимаете, что произошедшее с девочкой - не любовь, ничего светлого, смелого и прекрасного здесь нет? Или таки не понимаете? Это задумка автора, когда из дерьма делается конфетка, и все ей восхищаеются. Почитайте Шаукат Эсхан "Пламя страсти" - тоже пишут , про иной "культурный код", "времена", "нравы", автор ничего не выдумывает, все нравы описывают как они есть, однако у автора хватило мозгов представить героев в их истинном облике, а именно "анти-героев", и хэппи эндом там не пахнет. Претензии же к данному роману сводятся к тому, что это чмо не должно быть героем романа, не должно у них быть счастливого конца притакой жизни, при том. что они совершали, до какого скотства опустились, там нет и не может быть любви. Отсюда и определение романа как чернухи. Автор обесценивает весь историзм происходящего, превращая это в дешевую секс фантазию для садо-мазо повернутых самочек-читательниц, которым в реальной сытой жизни не хватает жести и ремня на попе. Те, у кого язык поворачивается называть сие любовным романом - к психоневрологу вам надо, лечится. Не понимаю, как можно быть такими ДУРАМИ?? Знаю, на дураков нельзя обижаться, и смеяться над ними нельзя, но это что-то с чем-то....
Незнакомка
13.12.2015, 16.05





Девочки , вот вы пишети много жести ,главный герой маньяк -садист и т. д . А ведь здесь не высшее общество описывается , не балы , где дамам целовали ручки . И если уж на то пошло , то и в высшем цевелизованном обществе было не все благополучно . И если вы дочитали книгу до конца , разве мог маньяк -садист так любить своих детей ? А бабушка , дудушка ??? Как они отнеслись к своей дочери и своим внукам ? Вы об этом не задумывались ? И кто же лучше дикари или люди , считающие себя высшим светом ? Каждый живет по своим меркам . Да , нам не приемлим их образ жизни , но и у нас грешков полно . Те времена описаны достоверно , были и более худшие племена со своими нравами . А ведь индейцы никого не приглашали на свои земли , нкого до вторжения на свои земли и не трогали . Их истребляли , а вы хотели бы этого , чтоб вас пришли и выгнали сейчас со своей земли ? Не озлобились бы ? Не просто девочки читайте , а вдумывайтесь . А книга очень хороша .
Мира
13.12.2015, 15.42





Поржать или поплакать? Герой - психопат-садист (без шуток, у него все клинические признаки) за несколько дней делает раскрывает в девочке-подростке талант к садизму и вместе они убивают и пытают людей. А еще у них страсть. А комментарии-то какие!! Вот от Натальи Сергеевны: "герои друг друга стоят оба мужественные гордые и красивые!" Ты Ганнибала пересмотрела что ли, Сергеевна?? Закончить подобный бред хеппи эндом - это надо быть не писакой, а моральной уродкой. Какой хеппи энд, мать вашу?? Индейца расстрелять на х ер, девку в дурку. Первый роман мною прочитанный, где маньяк-садист выводится положительным героем. Пожалуй, все-таки, поржать.
Незнакомка
13.12.2015, 9.39





Роман полный бред. Как белая женщина, попавшая в плен за 9 дней может выучить язык индейцев, захотеть стать частью племени, снимая скальпы с живых людей ради любви индейца?
катерина
13.12.2015, 0.01





не понравилось. Слишком много жести. Автор подробно и со смаком описывает насилие и издевательства над пленными белыми женщинами, героиня симпатии тоже не вызвала - с ней все ок, и на других соотечественниц ей наплевать, даже не пыталась им помочь...rnчтиво на очень большого любителя, удивляюсь такому высокому баллу.
AIR
31.08.2015, 23.10





потрясающе, великолепный роман.
ВАЛЕНТИНА
4.04.2015, 17.04





Лично я против слащавости в романах, и очень ЗА реалистичность. Но это роман - просто дерьмо. Как уже говорили выше, герой с какими-то нездоровыми замашками, героиня, которая готова убить себя об стену ради него, и прочие странности..... Если кому не понравился этот роман, но хочется супер-реалистичности, попробуйте почитать "Безрассудное сердце".
Ирина
18.03.2015, 8.47





Девочки кому понравился этот роман есть продолжение Летняя гроза,но к сожаленью не на этом сайте и третья книга Пламя любви она есть на сайте,Хорошего прочтения.Кто знает почему сайт не обновляется,такое ощущение что нас бросили?!
свет лана
28.02.2015, 10.21





Чудова книжка!!! Це період жорстокості війни. Тут критикуть жорстокість індіанців, а білі чим кращі.Автор показав реалії життя того часу і описав чудово і правдиво. Білі прийшли на їх континент з наживою про золото та знищенням раси червоношкірих.
домінік
23.01.2015, 23.54





Мама миа, ну и гадость! Чтоб я еще стала что-то читать, не просмотрев сперва отзывы...
Елена
27.11.2014, 22.49





Роман очень интересный, но видимо как уже было сказано дело вкуса. Мне не хватило интриги между главными героями, они практически сразу признались и поклялись друг другу в вечной любви, рожали детей, преодолевали трудности. Люблю, когда между главными героями кипят страсти, ревность, скандалы, интриги, расследования ну чтоб типо из серии укрощение строптивой))
файзула
27.11.2014, 19.35





Роман из серии ,, Хочешь жить -умей вертется ,,. Вот Гг и вертелась как могла.Но мне очень не понравилось,когда она предала свою соотечественницу,которую потом так жестоко наказали (она еще и присутствовала при этом).могла бы и промолчать.Гг не сильная духом,она просто кровожадная тварь.. Такие везде приспособятся.Это не любовь ИМХО
с
9.09.2014, 0.32





А о достоверном быте индейцев можно подчерпнуть и из других источников. Ну, чтож так все светлое, что дает любовь свести к животным повадкам мыслям и проступкам. Неа не мое... И А в т о р оказался не на высоте , а жаль
А
2.09.2014, 19.21





В который раз повелась на положительные отзывы и - обманулась. Это не мой роман однозначно. Слишком затянуто описание быта и нравов индейцев, много чернухи. Я конечно не знаток этой культуры, но местами мне казалось, что у автора нездоровая фантазия, еле-еле дочитала. Кроме того, редко в каком шедевре три предложения подряд начинаются с местоимения "Она". Что до героев. Я конечно понимаю, что как говорится в популярном фильме - жить захочешь не так раскорячишься, но не верю что за несколько недель можно сделать из 16 летней девочки-аристократки хозяйку дома (вигвама), и за несколько месяцев превратить ее в машину для убийств. Опять таки считаю, что отношения которые начались с насилия и жестокости не могут закончиться хорошо. По моему мнению, те чувства, что испытывают герои, любовью назвать нельзя.
Нюша
29.07.2014, 16.27





Я уже 1000-ый раз читаю этот роман и не перестаю им восхищаться им! Я рада что в этом романе побеждает любовь за которую безусловно стоит сражаться, тут прекрасно раскрыты образы и характеры героев а так же красочно описаны сами чувства главных героев да и вообще всех героев книги, сюжет отлично сформирован и продуман, тут есть все и страсть и показана вся яркость и сияния чувств то есть целое море чувств и эмоций которые и составляют жизнь яркую и книга интересная заставляющая призадумываться и рассуждать. Я рада что она есть и она моя любимая книга, в которой есть все то что мне интересно! поставив себя на место ГГероини я бы с трудом могла себе представить что бы я делала если бы я полюбила такого героя и смогла бы я поступить как главная героиня так что я считаю что главные герои друг друга стоят оба мужественные гордые и красивые! Роман супер!
Наталья Сергеевна
28.07.2014, 5.58





Потрясающий роман!!!!!!rnЧитайте!Получите огромное удовольствие!!!10/10
Ирина
20.07.2014, 10.23





Между девочками идет не обсуждение романа, а дискуссия о белых и индейцах. Это тоже самое, что обсуждать "белых" и "красных" во время гражданской войны. Считаю, что это дело историков. Хотя уважаю мнение каждого, как об романе, так и в области истории. Кто что хочет, тот и читает!
ЖУРАВЛЕВА, г.Тихорецк
13.07.2014, 23.22





Прочитала коменты!!!Да,на вкус и цвет товарищей нет!Считаю,что автор вправе писать как хочет,а мы выбираем читать или нет.Я еле домучила,второй раз однозначно читать не буду.Оценка больше негативная чем позитивная.Очень затянуто,чувства гг переиграны,на любовных сценах реально засыпала,в конце уже просто пропускала до того раздражал этот наивняк.Как то не затронуло.Не сооблазняйтесь на восторженные коментарии,мы все очень разные!!!
HELENA
12.07.2014, 0.37





роман интересный поставила 10 роман такой что остается в памяти а не на один вечер прочитал и забыл
богдана
10.07.2014, 21.40





самый интересный роман про индейцев из мною прочитанных.рекомендую!!
ксения
4.05.2014, 11.42





Здравомыслящие читать не будут. Восторженные отзывы на этот роман - повод для диагноза. Анализируя комментарии на подобные романы, я нахожу, что мои теории во многом подтверждаются.
Фрейд
3.05.2014, 15.58





Уродство,а не роман! Извращенная любовь, дошедшая до фанатизма со стороны героини, которая отчаянно добивается внимания героя-живодера. Меня даже не столько герой поразил своей маниакальной жестокостью, сколько героиня своей щенячей преданностью, дошедшей до тупости и аморальности! Фу, не советую читать это дерьмо здравомыслящим людям )))
Стерва
3.05.2014, 15.05





Если про индейцев, то Кэтрин Андерсон "Талисман", "Дикое сердце", "Подруга волка" (это романы одной серии) - замечательные книги, не сравнятся с этим кровожадным бредом.
Челси
24.03.2014, 22.02





ЧТО ТО ОДНИ НЕГАТИВЫ В ОЦЕНКАХ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧИТАЕТ СЕЙЧАС ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ.НАДО ВРЕМЯ ПРОВЕСТИ ДО УТРА;)
ТАЯНА
24.03.2014, 21.20





ВОТ ЧУШЬ!А НАЧАЛО БЫЛО ОБНАДЕЖИВАЮЩИМ.ПОТРАТИЛА ВРЕМЯ.А ОТЗЫВЫ-ПРЯМ ВОСТОРГ.
ТАЯНА
24.03.2014, 21.14





КОТОРЫЙ РАЗ УЖЕ ПЕРЕЧИТЫВАЮ ЭТОТ РОМАН И КАЖДЫЙ РАЗ НАСЛАЖДАЮСЬ ЧТЕНИЕМ!!!!! ВООБЩЕ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ ОБ ИНДЕЙЦАХ, НАСТОЯЩИХ ДЕТЯХ ЗЕМЛИ!!!!
ВАЛЕНТИНА
27.01.2014, 6.19





Классный роман! 10 баллов.
Наталья 66
15.12.2013, 12.06





Роман несомненно чрезвычайно интересен. Реалистично, без прикрас показаны индейцы. Они такие, как в романе. И все без исключения белые пленницы подлежали изнасилованию всеми воинами, как представлено в романе, как говорится, без купюр. А главный герой, как все полукровки, мечется между двумя мирами. Но мне не нравится, что он убивает белых.
В.З.,65л.
9.10.2013, 12.42





Я очень люблю читать романы про индейцев , но этот роман не вызвал никаких позитивных эмоций , если даже не оставил после себя чувство гадости .....я понимаю ,что это история ,что индейские племена просто истребили ...это жестоко , это ужасно , но читать как главная героиня добровольно участвовала в пытках над другими индейцами , отрезала , всё ,что можно отрезать!? а потом снимала скальпы ?! это как надо "растворится " в мужчине , отказаться от человечности чтоб такое творить ? понимаю, выжить это главное ....но здесь уже не тот аспект...с её стороны , это слепое , фанатичное поклонение мужчине ... а когда ещё узнала , что он уважаемый в обществе человек , разочарованию не было предела .... вот как-то так ...извините , если кого-то обидела.
Викушка
10.09.2013, 12.42





Я очень люблю читать романы про индейцев , но этот роман не вызвал никаких позитивных эмоций , если даже не оставил после себя чувство гадости .....я понимаю ,что это история ,что индейские племена просто истребили ...это жестоко , это ужасно , но читать как главная героиня добровольно участвовала в пытках над другими индейцами , отрезала , всё ,что можно отрезать!? а потом снимала скальпы ?! это как надо "растворится " в мужчине , отказаться от человечности чтоб такое творить ? понимаю, выжить это главное ....но здесь уже не тот аспект...с её стороны , это слепое , фанатичное поклонение мужчине ... а когда ещё узнала , что он уважаемый в обществе человек , разочарованию не было предела .... вот как-то так ...извините , если кого-то обидела.
Викушка
10.09.2013, 12.42





ПРЕКРАСНЫЙ РОМАН.
Светлана
8.09.2013, 19.48





Про жестокость белых - да, это был кошмар. Что там романы, я когда историю открытия и покорения Америки читала, так меня просто трясло от ужаса. Было противно и стыдно просто за то, что я тоже белая. Ну я может быть идеалистка, но мне в принципе импонируют мужчины, которые становяться ВЫШЕ бездумной жестокости, с какой бы стороны она не исходила. И я люблю романы, где главному герою-индейцу это удается. "Талисман" - на мой взгдяд как раз такой роман.
Челси
5.06.2013, 19.32





Челси- в цивилизованном обществе жестокости не меньше. Когда белые уничтожали индейцев, не жалели ни детей, ни женщин. Также кровь, смерть, насилие. Я когда "Талисман" читала о насилии взрослых мужчин над девочкой, то спать не могла, это чудовищно. Но оба романа сильные, стоит прочитать.
Эва
5.06.2013, 19.04





Эва, все, что вы сказали, в принципе логично, но не применимо к данному герою. Он - не дитя природы, он вырос в нормальном обществе, он дитя цивилизации, который сознательно сделал выбор жить среди диких жестоких людей. Именно этот факт и возмущает меня больше всего. И за выживание среди этих людей у него не было необходимости бороться. Он сознательно делает выбор в пользу варварских обычаев, жестокости, унижения и оскорбления слабых. Что мешало ему быть справедливым индейцем, защитником слабых? Да, пусть ему пришлось бы стать одиночкой, да, его "братья" индейцы могли этого не понять, но он хотя бы остался при этом мужчиной с честью и достоинством. А скатился до уровня малоразвитых дикарей. Он пошел по пути наименьшего сопротивления, и лично у меня он вызывает только отвращение. Это все, конечно, ИМХО, спорить больше не буду, но негативные эмоции от романа и сильнейшее возмущение не отпускали долго.
Челси
5.06.2013, 18.21





Я не сказала, что насилие- традиция, достойная уважения.Но, если, согласно традиции можно насиловать, клеймить, и т. д . - это УЖАСНО, но надо выжить- это мое решение. Теперь по пунктам. Насилие- это чудовищно. Индейцы насиловали всем племенем, тех, кого захватили. Если жертва выжила, или кто- то сделал ее своим, личным рабом- это лучше, чем смерть. Индеец не обязательно должен быть зверем, но в моем представлении индеец- дитя природы. Он живет по ее законам. Жертва же по этим же законам должна выжить или умереть. Так просто. Выжить, вопреки всему, труднее, чем умереть. Я понимаю, он не мог спасти других, но и у ГГ было немного шансов. Все зависело от ее личного мужества. Он только подсказал ей, что нужно делать. Но остальное - ее заслуга. Если хочешь остаться в живых в этом мире- будь сильным и мужественным. Героиня очень молода, но удивительно разумна. Респект ей, а не ГГ. Он всего лишь дал ей шанс, она - это просто удивительное желание жить, я просто обожаю героиню.
Эва
2.06.2013, 15.46





Эва, вы, простите, думаете, что говорите? Послушайте себя: он не мого защитить девочек от насилия, потому что это такая традиция, и он не мог ее нарушить. Насилие - традиция, обычий, достойный уважения?! Браво. И что же, если герой индеец, то обязательно должен быть зверем? По другому вам не правдоподобно? "Действительно, много общего с завоеванием женщины" - заклеймил как скотину, излупил плеткой девочку в два раза себя моложе. Герой. Респект ему.
Челси
2.06.2013, 14.01





Он не подонок. С усмешкой не наблюдал. Защитить от насилия других девочек он не мог- есть законы и традиции по которым живут другие народы. Нельзя со своим уставом в чужой монастырь. Если он живет среди них, то принимает их обычаи. Многое, что возмутило из жизни племени- правда. А что вы хотели прочитать, что индейцы относятся к женщине, как на великосветском приеме?Ее укрощение, аналогия с укрощением лошади- ну вдумайтесь: сначала нужно завоевать доверие, потом - нежное прикосновение, награда за терпение, заботу - преданость и любовь. Действительно, много общего с завоеванием женщины. Он показал ей все стадии этого укрощения, чтобы она понимала, что это естественный процесс в природе и жизни. ГГ выжила, потому что сильная и готова бороться, влюбляться и не сдаваться в любых испытаниях. Мне роман понравился, очень
Эва
2.06.2013, 11.35





Действительно садо-мазо, причем такой конкретно хардкор. Поначалу, когда еще не знаешь, что герой не простой индеец, думаешь "ну да, дикарь, ну полюбит ее, изменится..." А когда понимаешь, чтоон вполне себе цивилизован и воспитан среди белых - вот тогда да, шок. Как можно делать героем любовного романа мужчину,который с усмешкой наблюдает, как озверевшие товарищи насилуют девочек, при том что он всю жизнь прожил в каком-никаком, но все-таки христианском обществе? Или это он так мстил белым за своих "братьев"-краснокожих? Нет, девочки, я все понимаю, можно любить жесткий секс, властного мужчину, похитителя, но любить последнюю мразь, пусть и в облике красавца??? Ну как?? Одно объяснение: у девочки Тани сработал Стокгольмский Синдром. Ну не надо восхищаться подонками, ну пожалуйста.
Челси
1.06.2013, 21.14





Ггероиня -16-тилетняя девочка, и она полюбила своего индейца со всем пылом юности.Пыталась, как могла, завоевать его расположение и выжить.Он же-настоящая скотина.Мало того, что этот человек вырос в цивилизованном обществе, он спокойно смотрел, как его друзья насилуют белых девушек, которые, в сущности, были ещё детьми.Девушки подвергались жутким издевательствам,и его это не трогало вовсе.Ггероиню он даже бил! Укрощал её как кобылу и даже проводил аналогию.Водил на поводке, как собаку.Она работала, как мул.Мало того, он устроил ей испытание,достойна ли она стать его женой! Чего она только ни делала! И сражалась с воином(будучи беременной), и скальпы снимала, и даже пюдей убивала.Но сцена, когда она принимала участие в пытках, меня просто доконала.Девушка явно повредилась в уме. А уж то ,что она занималась любовью с мужем в присутствии своей 13-тилетней подруги вообще за пределами моего понимания.rn Ну ладно, если бы он был настоящим индейцем, а так ,ведь rn за свою 30-тилетнюю жизнь он только последние 2 года жил среди индейцев постоянно.Так что для него это было как бы театрализованное представление. В общем,Ггерой-извращенец.rn Девушку жалко, но,по большому счёту, они стоят друг друга.Я бы не удивилась, если бы он привел в вигвам десяток жён.Она бы не возражала.rn Наверное, это роман о том ,что женщина ради любви способна на всё, даже отречься от всего, что ей дорого, забыть родных, друзей, самоё себя.
ЛЕНА
1.06.2013, 19.41





Не согласна со Светиком. Четырех других девушек украли не из- за Тани. Их просто украли. То, что с ними происходило, так действительно поступали с пленными. А не жестокость, когда солдаты захватили деревню? Отношения ГГ- ев это исключение из правил.
Ира
13.04.2013, 8.42





Плохо. В конце просвещенного 19 века двое образованных людей всерьез заигрались игрой в индейцев. Ну и обхаживал бы ГГ как петух свою курицу в вигваме до конца жизни. Но ради своего желания он отдал на откуп товарищам мать 5 детей и трех девочек-подростков. ГГ - похож на современного "золотого" мальчика. Себялюбивого, эгоистичного, ставящего свои желания выше всего и всех. Нет здесь никакой высокой любви, гордости и самоуважения. Гимн садо-мазо определенно.
светик
13.04.2013, 8.12





Хороший, интересный роман. Если бы не одно НО. ГГерой все-таки наполовину европеец, уважаемый член общества, язык, обычаи и правила которого для него родные. Да, наполовину он индеец, и точно так для него естественна жизнь племени, повадки и пр. Но дорогие мои, в том, КАК он выбрал и КАК он воспитывал и приручал свою будущую женю, нет ни уважения к ней как личности, ни желания быдь честным до конца, ни права выбора для нее. Если есть великая любовь, достаточно открыть партнеру все карты как есть. А потом пусть выбирает добровольно и оценивая свои силы, что ей по плечу: принять жизнь с мужем в его племени или отказаться от такой перспективы. Вызывает сомнения вспыхнувшая любовь после побоев и унижения. Он неправ.
любитель
13.04.2013, 5.23





Замечательный роман ,мне он очень понравился,хотя в начале показался очень жестоким,похищение девушек и грубое обращение с ними индейцев,унижение которым их подвергли как рабынь привело меня в шок,но потом читая дальше как автор описывает отношения главного героя к героини их любовь и нежность друг к другу мне понравилось.События в романе развиваются очень стремительно и насыщено многообразными событиями,любовные сцены описаны очень красиво.В книге очень подробно описана жизнь индейцев и их обычаи.А читая сцену про нападение белых на индейскую деревню я плакала,столько крови и страданий.Главной героиней я очень восхищена, такая сильная женщина.Кто любит истории про индейцев читайте не пожалеете.
Натали
12.04.2013, 19.47





Отличная книга 9 / 10 баллов
тая
10.04.2013, 12.56





Увитни читала, Макнот читала всю, и Джоан линдсей читала всю ,Вот и чочу что то подобное , может кто подскажет?
мари
8.04.2013, 13.22





Уитни,любимая-первое,что вспомнилось,хотя там героиня просто из обедневшей семьи
Кэт 63
8.04.2013, 12.39





Девочкы пожалуста посоветуйте роман, где Гг сильный власный, богатый и имеет титул графа или герцога , а Героиня бедная с какой то бедной семи , ну очень люблю такие романы.
мари
8.04.2013, 12.04





А мне очень понравился роман.Увлекательно и легко написан. Хороший отдых от житейских проблем.
надежда
29.03.2013, 17.10





Кошмар
Алия
29.01.2013, 20.53





Вначале роман захватил, но уже с середины его читать было невозможно - изменился стиль, куча ляпов, нудные описания и повторы, любовные сцены банальны, стали появляться ни к месту новые персонажи, развязка вообще разочаровала: 4/10.
язвочка
30.01.2013, 4.37





Кошмар
Алия
29.01.2013, 20.53





Необычный роман, сто тысяч раз рада, что не живу в те времена, некоторые сцены в романе вызывают отвращение.
veter
29.01.2013, 19.35





Необычный роман, сто тысяч раз рада, что не живу в те времена, некоторые сцены в романе вызывают отвращение.
veter
29.01.2013, 19.35





Необычный роман, сто тысяч раз рада, что не живу в те времена, некоторые сцены в романе вызывают отвращение.
veter
29.01.2013, 19.35





Супер!!!мне очень понравилось.
кетрин
28.01.2013, 20.39





Теперь у них был Джереми, чьи родители погибли в автомобильной катастрофе год назад. Но как сильно Элизабет ни любила сына своей сестры, она всегда мечтала иметь дочь. Мелисса прекрасно подходила на эту роль.14глава
Анна
23.01.2013, 0.05





Неправдоподобно, скучно и жестоко. Слишком много кровищи, кишок, растекающихся мозгов и прочей чернухи...Бееее...При этом, даже для любителей Кинга это неинтересно, ибо противно, а не страшно. Не рекомендую, короче.
Млада
13.11.2012, 14.30





Не знаю как остальным но мне роман не понравился вообще, полно крови, жестокости, любовь главной героини это не похоже на любовь больше смахивает на идолопоклонничество. Жаль потраченного времени
Майя
30.10.2012, 5.49





Огонь и страсти больше чем достаточно, читайте что бы в этом убедиться! Лично я думаю в этом романе все прекрасно!
Казявка ахахаха
8.09.2012, 1.20





Знаете читая этот роман хочется продолжения не менее интересного,увлекательного и захватывающего! Так что я ставлю 1010 и даже больше бы поставила, если бы была возможность, роман стоющий!
Наталья Сергеевна
4.09.2012, 2.14





Да роман с большой буквы, читала с замиранием сердца, великолепный, восхитительный роман с ярким, красочным, интересным и интригующим сюжетом! Как раз то что я люблю! МММММ спасибо автору за такой увлекательный и заахватывающий шедевр! Его грех было не прочитать!
Наталья Сергеевна
4.09.2012, 1.54





Читать можно,но не более.Половина книги занимает описание индейского быта!В будущем перечитать роман желания нет.Никакой динамичности и огня,как писали выше,в книге я не нашла!Но, на вкус и цвет... 6/10
Танюша
6.06.2012, 19.20





Хороший роман,мне очень понравилось, книга захватывает с начала и держит на протяжении всего повествования.
Аделя
12.04.2012, 12.46





"Честно разочаровал меня роман.Начитавшись предыдущих лестных коментариев,ожидала шедевр.Обычный,простой роман."
НИКА*
11.04.2012, 20.45





Потрясающий роман!ГГ—просто душка.Одинаково прекрасен и мужественен и в образе индейца,и в образе преуспевающего джентельмена.А Таня-настоящая женщина,любящая,преданная,верная.Наслаждалась каждой страницей.
Аня
11.03.2012, 15.43





Великолепный роман !!! Я в восторге !!! Шикарно !!!
Мари
3.03.2012, 21.49





Славный роман!Захватывающий сюжет.Очень понравилось.
Алёна
16.01.2012, 6.22





ОБАЛДЕННЫЙ роман. Такой динамичный с филигранным языком, описывающим быт индейского племени. Полное впечатление личного присутствия. ГГ - очень сильная и мудрая женщина. 10 из 10.
Юла
19.12.2011, 17.36





Отличная книга, я под впечатлением. Особенно от главной героини, Тани. Очень импонирует её безграничная любовь и преданность мужу и детям... Индейцев увидела с другой, более положительной и, в тоже время, реальной стороны. Хорошая история, герои все интересные. Автору браво!
Луиза
17.12.2011, 21.08





С У П Е Р !!!!!!!!!!!!!
Ксения
16.12.2011, 11.58





Потрясающий роман,перечитывали 2раза.
Анна
27.09.2011, 13.06






Ваше имя


Комментарий


Введите сумму чисел с картинки


Партнеры